Развивающие центры для самых маленьких. Развивающие группы по возрастам


Группы раннего развития — это специальные образовательные программы для дошкольников, основанные на трудах самых известных российских и западных педагогов. Это учет традиционных методик и педагогических новаций. Занятия структурированы для групп разного возраста, с учетом особенностей психофизического состояния детей.

Группа раннего развития детей для самых юных воспитанников, от 7 месяцев, занимается по системе Монтессори. Здесь малыши группы «Карапуз» остаются вместе с родителями и овладевают первыми навыками коммуникации с обществом, самообслуживания, получают начальные знания о мире.

Конечно, в учебных центрах есть эксперты, которые знают об этих особенностях развития, но матери иногда считают, что развития через игру недостаточно, они хотят как можно скорее научить ребенка письмам и цифрам. Энергетический потенциал мозга ограничен каждый момент, поэтому, если мы тратим энергию на развитие психических функций, которые должны произойти позже, есть недостаток в местах, где энергия должна быть направлена ​​в нужное время. Как только внешняя среда требует решения конкретной задачи, мозг решит ее, но за счет других структур психики.

Эта система разработана Марией Монтессори, итальянским врачом и педагогом. Основана на свободном воспитании и обучении, опоре на способности детей, их тяге к самостоятельности. Единственная в мире методика для дошкольников, удостоенная Нобелевской премии. Воспитывает мотивацию к обучению, развивает интуицию, способность к самокоррекции, повышает адаптационные способности детского организма как к внешней среде в целом, так и к социуму.

Например, в возрасте 2-3 лет происходит сенсорно-двигательная эволюция и эмоциональная сфера ребенка. Если вы начнете учить его читать, писать, объяснять свои познавательные процессы и принимать энергию, особенно от эмоций. В этом случае все эмоциональные процессы ребенка «идут не так» и зависят от развития соматических программ. Вполне вероятно, что могут возникнуть некоторые дисфункции, что-то может быть больно, и даже ребенку можно назначить лечение. Это последствия этого извлечения энергии, кстати, они могут проявляться позже.

Что может случиться, каковы риски этих «нарушений»? Беспокойство, агрессия, эмоциональные расстройства, потеря когнитивной мотивации - это всего лишь небольшой список возможных проблем. Все это реакция на действия, которые не происходят в нужное время. Если ребенка обучают путем, по своей собственной инициативе, естественным образом, но он вынужден, тогда выражение «Давайте узнаем что-то» выступит с протестной реакцией. Он может даже отказаться от чего-то, т.е. когнитивная мотивация, естественная для ребенка, может исчезнуть.

Среди методик Группы раннего развития детей можно выделить:

  • стимулирование фантазии и воображения в игровой форме;
  • укрепление эмоциональной связи ребёнок-родитель, обучение совместной деятельности;
  • развитие естественных коммуникативных навыков, ненавязчивая отработка взаимодействия с детьми и взрослыми;
  • тренировка внимания на основе следования сюжетной линии занятия;
  • закладывание основ для дальнейшего развития: обучение цвету, форме, логическому мышлению, тактильным ощущениям, движениям;
  • развитие речи, обогащение словаря.

Группа «Родничок» принимает детишек до двух лет, работает по авторским программам. Ребятня постарше, в возрасте от 3 до 7 лет, занимается в группе «Знайки». У нас ребёнок научится:

Все это усложнит его работу в школе и повлияет на весь успех ребенка. Много раз у матерей, у которых есть возможность отвезти своих детей в центры развития, чувствуется чувство вины, они чувствуют, что они не делают все для своего ребенка. На ваш взгляд, может ли мать сама по себе способствовать надлежащему развитию дошкольного учреждения?

Любая любящая и сознательная мать, если у нее есть желание, может полностью заниматься развитием ребенка. Для этого, прежде всего, он должен понять, что ребенок является исследователем, его мотивирует сильное желание изучить все, что его окружает. По какой-то причине все считают, что когнитивные процессы развиваются только тогда, когда ребенок сидит и начинает писать письма. Но развитие когнитивных процессов происходит также, когда мать идет в парк с ребенком и говорит: «Послушайте, это елка, у него игольчатые листья», и вместе с ребенком нужно прикоснуться к иглам и изучить их.

  • рассуждать, выстраивать эффективные логические цепочки;
  • правильно произносить и употреблять слова;
  • считать и читать;
  • воспринимать и анализировать слуховую информацию, воспроизводить её в иных формах;
  • аргументировано выражать собственное мнение;
  • социально адаптироваться в новом для себя обществе;
  • сосредотачиваться, концентрировать внимание;
  • использовать в обучении компьютерные программы;
  • правильно реагировать на требования дисциплины и школьную систему оценивания знаний.

Здесь расширенная программа, включающая физкультуру, танцы, ритмику, творчество, Английский, французский или китайский язык предложены для изучения юных полиглотов. Изостудия «Радуга» научит основам живописи. Театральная студия привьет интерес к этому виду искусства. Эти и другие виды углубленного творческого развития выбираются с учетом способностей детей.

Затем мать продолжает: Это клен. Послушай, что у Фрунзе. Опять же, убедитесь, что ребенок касается листьев. Если ребенок может говорить, вы можете спросить его: Как вы думаете, как выглядят кленовые и еловые листья? Но как они отличаются? Это также развитие когнитивных процессов.

Когда мать читает ребенку громкие стихи или рассказы, это также развитие когнитивных процессов. Когда мама и ребенок выбирают разные крупинки, бобы, горох и т.д. Удостоверяясь, что малыш касается их и рассказывает им по имени, это также инструмент разработки.

Чтобы мать принимала участие в саморазвитии ребенка, ей не нужны специальные занятия и много свободного времени. Достаточно богатого воображения и готовности заботиться о ребенке. Кроме того, они могут найти информацию из Интернета, книги, наконец, они могут посетить некоторые курсы для центров развития, чтобы понять, что и как обучать ребенка. На самом деле, мать является первым и самым важным учителем для своего ребенка. Если родители решили зачислить своего ребенка в образовательный центр, к чему они должны обратить внимание?

Раннее развитие детей предусматривает изучение таких важных составляющих программы как культура общения; экология и культура поведения; развитие речи; изучение иностранного языка; лепка и другие виды творчества. Главная задача — подготовка к школе и адаптация к постоянно меняющимся условиям жизни. Поэтому помимо чисто познавательных составляющих педагоги обращают внимание на психологическую подготовку к будущим школьным нагрузкам.

Очень важно, чтобы центр был просторным и комнаты оснащены всеми необходимыми учебными материалами. Привлечь внимание к присутствию естественного света в комнатах отдыха, комната ожидания должна быть просторной, чтобы родители не цеплялись, ожидая своего ребенка.

Количество детей в группах не должно превышать шести человек, поэтому учителю легче реализовать индивидуальный подход, который также является наиболее эффективным в процессе дошкольного обучения. Программа должна быть разнообразной и интересной, чтобы держать детей в центре внимания. Учителя должны учиться работать с материалом, который они учат, отслеживать, что заботятся о детях, и предоставлять им новые виды деятельности, которые помогут вашему ребенку расширить свои знания.

Развитие талантов, задатков детей — еще одна задача педагогов. Причем, делается это в тесном контакте с родителями, которые могут присутствовать на занятиях.

Школа организует красочные яркие праздники, другие мероприятия, которые готовят профессиональные музыканты, хореографы, режиссеры и сценаристы.

Летом здесь действует лагерь отдыха, где жизнь ребят насыщена увлекательными делами, где они становятся более здоровыми и развитыми.

Кроме того, рядом с ребенком до 3 лет, в классной комнате также должна присутствовать мать, по крайней мере, на первых нескольких курсах. До 3 лет ребенок страдает от короткого перерыва с матерью. Если матери нет, сила и энергия, которые ребенок должен тратить на упражнения и игры, он будет тратить ее на адаптацию к неизвестной ситуации, поэтому он не будет изучать материал. Кроме того, иногда детям трудно решать определенные упражнения и действия, чтобы правильная помощь матери была очень полезной.

Но самое главное, конечно, в том, что каждый ребенок уникален и развивается по-своему, поэтому природа развивается. Кто еще, кроме матери, знает лучшие черты ребенка? Повторите: Моя мать является первым и самым важным учителем в клетке. Ана, вы много советовали своим матерям, можете ли вы дать нам список рекомендаций для гармоничного раннего развития?

Дети распределяются в группы по возрастам:

0-1 год 1-2 года 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет

Мы взяли лучшие отечественные и зарубежные методики и разработали уникальную программу для гармоничного развития Вашего ребенка, направленную на развитие всех сфер личности маленького человечка (интеллектуальное развитие, социальное развитие – развитие коммуникативных навыков, творческое развитие, эмоционально-психологическое развитие). Занятия построены по принципу частой смены деятельности, каждое задание предлагается в игровой форме. Занятие включает в себя несколько блоков.

Изучайте стихи наизусть. Чем интенсивнее работа памяти, тем лучше она работает и развивается. Способность ребенка запоминаться должна развиваться, пока ребенок находит удовольствие в повторении. Бывают случаи, когда двухлетний ребенок рассказывает Чуковскому, а другие дети его возраста не могут вспомнить кошку.

Общение, физический контакт с родителями влияет не только на интеллект ребенка, но и делает его чувствительным, восприимчивым человеком. И, в общем, общение, общение с родителями не может быть слишком большим. Новорожденного нельзя испортить, спать с родителями или утешать.

Знакомство с окружающим миром. Данный блок направлен на расширение словарного запаса Вашего ребенка. На занятиях мы знакомимся с цветами, растениями, животными, проживающими в разных уголках нашей планеты, строением человека, профессиями, природными явлениями, путешествуем по странам и городам… Одним словом, расширяем свое представление об окружающем нас мире. Задания подобраны таким образом, что ребенку никогда не будет скучно, и он не устанет узнавать новое.

Для ребенка более полезно попробовать свои силы в большей активности с широким кругом предметов, чем сосредоточиться на одном. С другой стороны, если он преуспеет в поле, он даст ему уверенность, и он успешно продвинется в других областях. Дайте ребенку карандаши как можно скорее. Все, что ребенок делает своими руками: тянет, бросает игрушки, разрывает цветную бумагу, развивает свой интеллект и творческие наклонности. Чем скорее вы дадите ребенку цветные карандаши, тем лучше результаты. Но в то же время, если вы постоянно его останавливаете, вы замедляете развитие своих творческих способностей.

Учимся писать. Блок направлен на обучение малышей правильному письму. На занятиях мы проводим специальные упражнения на мелкую моторику, учимся правильно держать ручку, постепенно осваиваем основы письма.

Основы математики. В упражнениях данного блока мы знакомимся с цифрами, числами, геометрическими формами и фигурами, учимся считать, складывать, вычитать и сравнивать.

Тренируйте свою левую руку, как вы делаете правой рукой. Помните, что обезьяны свободно используют обе руки, чтобы кормить и играть. Не покупайте слишком много детских игрушек. Избыточные игрушки отвлекают внимание ребенка. Если вы хотите развить воображение ребенка, боковое мышление и изобретательность, не покупайте все, что просите. В воображении ребенка кусок дерева или крышка чайника можно превратить в сказочный дом или лодку. Это более интересно, чем дорогая игрушка в магазине, которая может использоваться только для одной цели.

Ходьба стимулирует мышление и является отличным упражнением для интеллекта. Не зря многие талантливые люди говорят, что во время ходьбы они придумывают лучшие идеи и вдохновляются. Теперь, дорогие читатели, потому что вы знаете, на каких принципах основывается раннее развитие ребенка и чего ожидать от центров разработки, мы готовы предложить вам список центров развития Кишинэу.

Музыка с элементами ритмики. Ребенок познает ритм, развивает свои вокальные способности, учится управлять телом под музыку, развивает координацию движений. Так же на занятиях мы знакомимся с композиторами и их величайшими произведениями, учимся слышать и понимать музыку, развиваем эмоциональный интеллект, формируем представление о прекрасном.

Программа состоит из 12 блоков, которые позволяют ребенку познакомиться с 96 предметами через 2 года, позволяя ребенку понять, как работает мир и как с ним взаимодействовать.

  • Цена: от 600 лей в месяц.
  • Цена зависит от выбранного курса и количества посещений.
  • Язык: румынский, русский.
Группы делятся на возрастные категории.

Группы небольшие, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Детская планета предлагает две возрастные группы. В классах преподаются следующие предметы: письмо, чтение, математика, иностранные языки, актерское мастерство, творчество. Для изучения иностранного языка используется специальная методика, а именно изучение иностранного языка с помощью театральной педагогики.

Развитие социальных навыков. Задания данного блока направлены на развитие у Вашего малыша коммуникативных навыков. Мы учим детишек взаимодействовать друг с другом, общаться, строить отношения.

Логопедия. В этом блоке мы работаем над правильной артикуляцией и звукопроизношением, помогаем детишкам правильно поставить звуки и развивать речь.

Цены: Раннее развитие - 350 лей, 500 лей, обучение в школе - 800 лей в месяц. . Центр творческого развития для детей и подростков «Индиго» направлен на открытие и развитие интеллектуальных, художественных и физических способностей ребенка путем: стимулирования аналитического мышления, творчества и изобретательности; продвижение инициативы; создание благоприятных условий для развития талантов; формирование интереса и уважения к национальным и общечеловеческим ценностям. Для детей в возрасте от 4 до 7 лет программа включает в себя: чтение, математические навыки, речь, драма, живопись, музыку, английский.

Творчество. На каждом занятии мы уделяем время и творческому развитию ребенка. Мы рисуем красками, карандашами, мелками, пастелью, пальчиковыми красками, лепим, занимаемся аппликацией, работаем с крупами, разными материалами. Мы учим стихи и ставим сценки. Вместе с психологами Ваш ребенок научится выражать себя в творчестве, и при помощи творчества работать со своим эмоциональным состоянием, со своими переживаниями и страхами.

  • Язык: румынский.
  • Цена: от 35 лей в час.
Этот метод основан на индивидуальном подходе, и основная идея заключается в том, что каждый ребенок развивается в своем собственном ритме и направлении. В группе не более 8 детей и разбиты по возрасту. В группе до 6 лет развиваются дети: практические навыки, человеческие чувства, математика, иностранные языки, природа и культура. Цена: 550 лей в месяц, урок теста - 50 лей. . Для детей в возрасте 2-3 лет курсы проводятся 3 раза в неделю в течение 2 часов. Для детей в возрасте от 2 до 3, 5 лет курс «Мы танцуем, петь, творить!», Который включает курсы два раза в неделю в течение 1, 5 часов.

Ждем Вас и Ваших детей у нас в центре!



Просмотров