Как я могу сообщить об ошибке в Firefox Sync? Как сообщить об ошибке в LibreOffice? Какое поведение ожидалось

Конспект урока по поэме Н. В. Гоголя «Мертвые души».

(9 класс)

Тема: «Один за другим следуют у меня герои…» Образы Коробочки и Ноздрева.

Цель: проанализировать образы Коробочки и Ноздрева.

Задачи:

    выявить приемы описания характеров помещиков, внутреннюю логику создания образов;

    обучить умению определять принципы типизации социальных явлений;

    приобщить учащихся к исследовательской работе.

Структура урока:

1 . Организационный этап.

2. Проверка домашнего задания.

3. Объявление темы и целей урока.

4. Повторение пройденного.

5. Работа в тетрадях.

6. Подведение итогов урока.

7. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный этап.

1. Подготовка учащихся к работе на уроке.

2. Взаимное приветствие учителя и учащихся.

3. Визуальный контроль готовности к уроку.

2. Проверка домашнего задания.

3. Объявление темы и целей урока.

Тема нашего урока: «Образы Коробочки и Ноздрева». Мы продолжаем работу по анализу литературных образов, постараемся понять сатирическую позицию автора, пронизывающую всё произведение.

4. Повторение пройденного. (Глава II, Манилов)

На прошлом уроке мы с вами познакомились с первым помещиком, у которого побывал Чичиков – с Маниловым. Мы договорились, что характеризовать помещиков будем по определённому плану:

а) описание внешности (портрет);

б) характер помещика;

в) особенности манеры поведения и речи;

г) отношения с окружающими;

д) описание усадьбы;

е) итог сделки.

Не забывайте, что Гоголь, рисуя жизнь современной ему России, идёт путём внимательного исследования мелочей, показывает их крупным планом, гиперболизирует, так как видит в них выражение сущности окружающей действительности. Это так называемая художественная деталь.

5. Работа в тетрадях.

Анализ литературного образа. Коробочка.

В главе, повествующей о Коробочке, мы увидим иной тип характера, который, на первый взгляд, отличается от характера Манилова; ведь, следуя нашему плану, мы не сможем найти сразу в тексте черты характера, художественные детали, которые бы подтверждали явную сатирическую направленность.

Но в этом есть особенность талантливого произведения: с помощью художественного исследования мы учимся быть умными читателями. Итак, обратимся к нашим таблицам.

( «Вошла хозяйка, женщина пожилых лет, в каком-то спальном чепце, надетом наскоро, с фланелью на шее, одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки и держат голову несколько набок, а между тем набирают понемногу деньжонок в пестрядевые мешочки» (портрет сливается с характером). «Она была одета лучше, нежели вчера, - в темном платье и уже не в спальном чепце, но на шее все также было что-то навязано». Неожиданный гость застал Настасью Петровну врасплох, утром она предстала в более приличном виде. Фланель на шее говорит о ее возрасте, замкнутом домашнем образе жизни в глуши.)

б) характер помещика. ( Гоголь не скрывает иронии в отношении её мыслительных способностей: задумалась, открыла рот, смотрела почти со страхом. «Ну, баба, кажется, крепколобая!». Иной и почтенный, и государственный даже человек, а на деле выходит совершенная Коробочка . Как зарубил что себе в голову, то уж ничем его не пересилить; сколько ни представляй ему доводов, ясных как день, все отскакивает от него, как резинный мяч отскакивает от стены. Сущность характера Коробочки особо видна через диалогическую речь персонажей. Диалог Коробочки и Чичикова – шедевр комедийного искусства. Этот разговор можно назвать диалогом глухих.)

в) (Коробочка - это «одна из тех матушек, небольших помещиц, которые плачутся на неурожаи, убытки» (так её характеризует), и это великолепно отражается её речи. «Да беда, времена плохи, вот и прошлый год был такой неурожай, что боже храни». «Как же жаль, право, что я продала мёд купцам так дёшево».

Речь Коробочки отражает её глупость и невежество, боязнь нового, непривычного, страх перед предложением продать мёртвые души: «Право, не знаю, ведь я мёртвых никогда не продавала;». «Никогда ещё не случалось продавать мне покойников»; «Право, я боюсь. На первых-то порах, чтобы как-нибудь не понести убытку.

Порой в речи Коробочки обнаруживается крайняя примитивность её мысли, доходящая до какой-то детской наивности. «Нешто хочешь ты их откапывать из земли?» - спрашивает она Чичикова про умерших. Или в другом месте: «А может, в хозяйстве-то как-нибудь под случай понадобятся». В речи Коробочки много просторечных слов и выражений: засалиться, ихний, вить, мелюзга, нешто, маненько, авось, с чем прихлебнёте чайку; в толк-то не возьму; применюсь к ценам; я всё не приберу, как мне быть и др. Известно, какое магическое действие на Коробочку оказало слово «дворянин», которое заставило её даже в поздний час отпереть ворота и впустить к себе на ночлег сбившегося с дороги Чичикова.)

г) отношения с окружающими. (Коробочка, старозаветная помещица-крепостница, живущая в «порядочной глуши», хранит элементарные принципы помещичьего гостеприимства и проявляет в сцене с Чичиковым необходимые для её среды черты радушия. Отсюда её обращение к Чичикову: «отец мой», «батюшка». Она любезно обращается к Чичикову с предложениями: «Не хотите ли, батюшка, выпить чаю?» «Вот здесь и расположитесь, батюшка, на этом диване». «Да не нужно ли чем натереть спину?» «Да не нужно ли ещё чего?». На ночь она желает гостю «покойной ночи», утром любезно приветствует: «Здравствуйте, батюшка. Каково почивали?». Коробочка знает всех своих крестьян, которые умерли со времён последней ревизской сказки; знает, кто каким мастером был, сокрушается, что народ-то умер всё мастеровой.)

д) описание усадьбы. ( Комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; картины с какими-то птицами; между окон старинные маленькие зеркала с темными рамками в виде свернувшихся листьев; за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок. Утром...теперь заметил, что на картинах не всё были птицы: между ними висел портрет Кутузова и писанный масляными красками какой-то старик с красными обшлагами на мундире, как нашивали при Павле Петровиче. Узенький дворик весь был наполнен птицами и всякой домашней тварью. Индейкам и курам не было числа. Курятник переграждал дощатый забор, за которым тянулись пространные огороды с капустой, луком, картофелем, светлой и прочим хозяйственным овощем. По огороду были разбросаны кое-где яблони и другие фруктовые деревья. Деревенька – источник мёда, сала, пеньки, которыми Коробочка торгует. Поторговывает она и крестьянами. )

е) итог сделки .( Тупо, непоколебимо, убеждённо Коробочка делает своё дело – продаёт, ест, спит, копит, копит, копит… Характерно, что сама торговля “мертвыми душами” её не смутила: она готова торговать и покойниками, только боится продешевить. Ей присуща нудная медлительность и осторожность. Она отравилась в город, чтобы узнать, почём нынче продают “мертвых душ”. Оказывается, помещичья хозяйственность может иметь такой же бесчеловечный смысл, как и бесхозяйственность. )

Анализ литературного образа. Ноздрев.

Галерею мертвых душ продолжает в поэме Ноздрев.

а) описание внешности (портрет). ( Как и другие помещики, он внутренне пуст, возраст не касается его: “Ноздрев в тридцать пять лет был таков же совершенно, каким был в осьмнадцать и двадцать: охотник погулять”. Среднего роста, очень недурно сложенный молодец с полными румяными щеками, с белыми, как снег, зубами и черными, как смоль, бакенбардами. Свеж он был, как кровь с молоком; здоровье, казалось, так и прыскало с лица его. Чичиков замечает, что один бакенбард был у Ноздрева меньше и не так густ, как другой (результат очередной драки).

б) характер помещика. ( Ноздрев человек-дрянь, Ноздрев может наврать, прибавить, распустить черт знает что, выйдут еще какие-нибудь сплетни. Страсть к вранью и карточной игре во многом объясняет то, что ни на одном собрании, где присутствовал Ноздрев, не обходилось без “истории”.)

в) особенности манеры поведения и речи. ( Почти вся его речь - это пустая болтовня, сплошное лганьё. «Я один в продолжение обеда выпил семнадцать бутылок шампанского» . «На этом поле русаков такая гибель, что земли не видно; я сам своими руками поймал одного за задние ноги». Отмечается в речи Ноздрёва, вращающегося в среде кутил-офицеров, «отголоски» «армейского» языка: «как покутили» ; «бордо называет просто бурдашкой» ; «ты жестоко опешишься» ; «во рту.. . точно эскадрон переночевал» . Для речи Ноздрёва характерны следующие особенности: резкие переходы от одного чувства к другому например, он говорит Чичикову: «Свинтус ты за это, скотовод эдакой! Поцелуй меня, душа, смерть люблю тебя». Отрывочные, незаконченные предложения, показывающие, что слова его не успевают за летящими мыслями.)

г) отношения с окружающими. ( Таких людей приходилось всякому встречать немало. Они называются разбитными малыми, слывут еще в детстве и в школе за хороших товарищей и при всем том бывают весьма больно поколачиваемы. Они скоро знакомятся, и не успеешь оглянуться, как уже говорят тебе "ты". Дружбу заведут, кажется, навек: но всегда почти так случается, что подружившийся подерется с ними того же вечера на дружеской пирушке. Они всегда говоруны, кутилы, лихачи, народ видный. Женитьба его ничуть не переменила, тем более что жена скоро отправилась на тот свет, оставивши двух ребятишек, которые решительно ему были не нужны. За детьми присматривала смазливая нянька. Дома он больше дня никак не мог усидеть. Чем кто ближе с ним сходился, тому он скорее всех насаливал: распускал небылицу, глупее которой трудно выдумать, расстроивал свадьбу, торговую сделку и вовсе не почитал себя вашим неприятелем; напротив, если случай приводил его опять встретиться с вами, он обходился вновь по-дружески и даже говорил: "Ведь ты такой подлец, никогда ко мне не заедешь".)

д) описание усадьбы. ( Посередине столовой стояли деревянные козлы, и два мужика, стоя на них, белили стены, затягивая какую-то бесконечную песню; пол весь был обрызган белилами. Деревня Ноздрева - в два часа с небольшим показал решительно все, так что ничего уж больше не осталось показывать. Прежде всего пошли они обсматривать конюшню, где видели двух кобыл, одну серую в яблоках, другую каурую, потом гнедого жеребца, на вид и неказистого, но за которого Ноздрев божился, что заплатил десять тысяч. Пустые стойла, где были прежде тоже хорошие лошади. В этой же конюшне видели козла. Волчонок, бывший на привязи, которого Ноздрев кормит сырым мясом, чтобы он был совершенным зверем. Пруд, в котором, по словам Ноздрева, водилась рыба такой величины, что два человека с трудом вытаскивали штуку. На дворе всякие собаки, и густопсовых, и чистопсовых, всех возможных цветов и мастей. Поле, которое во многих местах состояло из кочек. Кабинет, в котором, впрочем, не было заметно следов того, что бывает в кабинетах, то есть книг или бумаги; висели только сабли и два ружья - одно в триста, а другое в восемьсот рублей. Турецкие кинжалы. Даже обед состоит из блюд, которые пригорели или, напротив, не сварились. ) Чичиков уехал ни с чем. Но отнюдь не потому, что его возмутила незаконность предлагаемой Чичиковым сделки. Он просто не способен над этим задумываться, не способен выйти за рамки привычных ему понятий . Это выразительно оттеняет прием механического повторения реплик: «купи у меня жеребца»; «ну, так купи собак»; «так купи шарманку» и т. д. Сам азарт, с которым он предлагает Чичикову всевозможные способы получения «мертвых душ», начиная от продажи брички и кончая игрой в шашки, красноречиво убеждает не только в духовной никчемности и цинизме Ноздрева, но и в его полнейшем равнодушии к судьбам своих крестьян, мертвых ли, живых - все равно. )

6. Подведение итогов урока.

Внутренний мир Настасьи Петровны Коробочки пуст и мелок. Бездушие этой помещицы отражается в ее мелочности. Единственное, что волнует Коробочку, - это цены на пеньку да на мед. О своем покойном муже она может вспомнить только то, что он любил, чтоб девка ему на ноге пятки чесала. В этом особенно проявляется ее оторванность от людей, полное равнодушие

Третий помещик, у которого Чичиков пытается купить мертвые души – Ноздрев. Это молодцеватый 35-летний «говорун, кутила, лихач». Ноздрев непрерывно врет, задирает всех без разбору. Он очень азартен, готов «нагадить» лучшему другу без какой-либо цели. Все поведение Ноздрева объясняется его главенствующим качеством: «юркостью и бойкостью характера». Этот помещик ничего не задумывает и не планирует, он просто ни в чем не знает меры.

7. Домашнее задание

Подготовить характеристику Собакевича и Плюшкина.

Некоторые ошибки могут сохранится в текущей версии игры. Если вы встретите ошибку в игре, пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами, чтобы сообщить об ней.

Diablo III

Если вы встретите ошибку в игре Diablo III, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Diablo III

Hearthstone

форуме сообщения об ошибках Hearthstone

Heroes of the Storm

Если вы нашли ошибку, сообщите о ней на форуме сообщения об ошибках Heroes of the Storm (только на английском языке). Размещение сообщений об ошибках на форуме позволит нам лучше определить приоритеты их исправления. На этом форуме также можно найти тему со списком известных ошибок.

StarCraft II

Если вы встретите ошибку в игре Starcraft II, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме StarCraft II (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

World of Warcraft

Перед тем, как сообщить об ошибке

Посетите сайт WoWHead и найдите умения, задания, предметы и НИП, связанные с найденной ошибкой. Вы можете найти полезную информацию и, возможно, решение в комментариях от других игроков.

Внутриигровое сообщение об ошибке

Вы можете заполнить внутриигровую форму, чтобы сообщить об ошибке. Такие сообщения не будут обрабатываться службой поддержки, и вы не получите персональный ответ. Они будут напрямую отправляться в ответственные отделы.

Чтобы сообщить об ошибке в игре:

  1. Откройте меню поддержки.
  2. Нажмите Сообщить об ошибке .
  3. Укажите дополнительную информацию в соответствии с инструкциями.
  4. Нажмите Отправить .

Запрос о восстановлении

Если вы потеряли игровой предмет из-за ошибки, о которой вы сообщили, пожалуйста, отправьте с просьбой восстановить предмет. Мы постараемся проверить и восстановить потерю, но мы не можем гарантировать восстановление.

Overwatch

Если вы встретите ошибку в игре Overwatch, пожалуйста, сообщите о ней на специальном форуме Overwatch (только на английском языке). Вы также можете обсудить существующие ошибки, чтобы ответственный отдел мог лучше определить приоритеты.

Помогите улучшить Sync, сообщая об ошибках в Mozilla.

Нужная нам информация

Если вы увидели строку ошибки, запишите её текст и запомните цвет.

Отчёты об ошибках Sync

1418768368623 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418768369296 Sync.Tracker.Clients DEBUG Saving changed IDs to clients 1418768369581 Sync.Tracker.Bookmarks DEBUG Saving changed IDs to bookmarks 1418768371196 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418768371261 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418769415642 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1418781030950 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1419283703026 Sync.Service DEBUG User-Agent: Firefox/34.0.5 FxSync/1.36.0.20141126041045. 1419283703161 Sync.Service INFO Starting sync at 2014-12-22 13:28:22 1419283704123 Sync.SyncScheduler DEBUG Clearing sync triggers and the global score. 1419283704124 Sync.Status INFO Resetting Status. 1419283704124 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => success.status_ok 1419283776848 Sync.Status DEBUG Status.sync: success.sync => error.login.reason.network 1419283776848 Sync.Status DEBUG Status.service: success.status_ok => error.sync.failed 1419283776849 Sync.SyncScheduler DEBUG Next sync in 86400000 ms.

Заполнение отчёта об ошибке

Mozilla использует Bugzilla для отслеживания сообщений об ошибках. Если у вас есть аккаунт Bugzilla, либо вы не против его создать, вы можете сообщить об ошибке .

Если у вас нет аккаунта и вы не хотите его создавать, сообщите об ошибке

Какое счастье, что вы пришли сюда. Вы собираетесь внести важный вклад в LibreOffice. Этот вклад тяжело переоценить. Хороший отчет об ошибке помогает разработчикам быстро устранить неисправность. Ниже вы найдете несколько рекомендаций, чтобы сделать этот процесс проще.

Не все ошибки следует направлять в Bugzilla

Все псы попадают в рай⁠ , но некоторые ошибки не подаются в Bugzilla. Это включает следующие типы:

Перед тем как публиковать отчет об ошибках

Пожалуйста, убедитесь что это ошибка. Иногда, часто при миграции с одного пакета приложений на другой, пользователь не сразу может избавиться от старых привычек, и ему необходимо время, чтобы воспринять логику нового приложения. Если вам нужна помощь по использованию LibreOffice, не ленитесь читать документацию . Так же вы можете посмотреть раздел часто задаваемые вопросы . Если после этого у вас останутся вопросы, не стесняйтесь спрашивать:

  • Англоязычные ресурсы:
  • Русскоязычные ресурсы:
Канал связи Альтернатива Помощь
Публичная почтовая рассылка русскоязычного сообщества [email protected] Веб-шлюз почтовой рассылки: nabble.documentfoundation.org/Discuss-f1816967.html Пожалуйста, подпишитесь на рассылку перед тем как отправлять сообщение.
Форум поддержки русскоязычного сообщества

Проверьте, нет ли отчета об ошибке, которую вы нашли, для того, чтобы избежать дублирования:

  • Перейдите на страницу Компоненты и выберите тот, в котором происходит ошибка. Если ошибка присутствует в нескольких приложениях LIbreOffice, выберите субкомпонент, с которым связана ошибка.
  • Если выбрали компонент, выберите субкомпонент - щёлкните по его названию, чтобы открылось окно с запросом по компоненту и субкомпоненту. Если вы выбрали субкомпонент на странице компонентов, то щелчок на названии откроет окно с поиском, не привязываясь к компоненту.
  • Если вы не можете определить субкомпонент для найденной вами ошибки, воспользуйтесь субкомпонентом с обозначением .
  • В низу страницы с результатами поиска есть кнопка Edit Search . Если вам нужно уточнить запрос, воспользуйтесь ею.

Если вы нашли отчет об ошибке содержащий вашу проблему, не создавайте новый отчет, подтвердите это, приложив дополнительную информацию для разработчиков. Если же вам не удаётся найти отчет с описанием вашей проблемы, создайте новый отчет, максимально наполнив его информацией.

Если ошибка происходит только на Ubuntu или связана с печатью документа, перейдите к главе .

Отправка отчета об ошибке

Важно : не включайте в один отчет об ошибках информацию о разных ошибках. Используйте принцип: одна ошибка - один отчет об ошибке.

Для отправки отчета об ошибке перейдите в помощник представления ошибки в Bugzilla .

Авторизация (Sign in)

Для того, чтобы отправить отчет об ошибке, вам необходимо иметь учетную запись на Bugzilla На первом шаге вам может быть предложено авторизироваться, используйте для этого свою учетную запись на bugs.documentfoundation.org.

Компонент (Component)

В "Component" выберите необходимый компонент.

Если вы не уверены, что компонент связан с вашей проблемой, выберите как компонент Libreoffice. Кто-нибудь придёт и изменит позже. Но это может существенно замедлить исправление ошибки. По этому, постарайтесь, всё таки, определить компонент, с которым связана ошибка. (За большей информацией обратитесь к странице "Сортировка ошибок ".)

Детали (Details)

Если существует Sub component в этом компоненте, выберите субкомпонент.

Если вы не знаете соответствующий субкомпонент, смотрите страницу Компоненты . На этой странице выберите необходимый компонент. Прочтите описание всех субкомпонентов для этого компонента. Если после этого вы не можете определить необходимый субкомпонент, выберите Extended Help и прочтите подробное описание.

В поле Version выберите версию приложения в которой вы обнаружили эту ошибку. Посмотреть версию в LibreOffice можно в программе, пройдя в меню Помощь ▸ О программе LibreOffice .

В поле OS выберите операционную систему, в которой была обнаружена ошибка.

На поле Hardware выберите в этом поле платформу вашего устройства.

Описание (Description)

В поле Summary :

  • Не включайте информацию из предыдущих полей.
  • Включите в это поле название субкомпонента из Компонентов .
    • Название субкомпонента указывайте в верхнем регистре.
    • Если имя субкомпонента может быть спутано с частью слова (для примера, UI часть слова qui t), заключите его в квадратные скобки ().
    • Не используйте более двух субкомпонентов.
    • Вы можете сочетать компоненты в поле Subject , но используйте названия субкомпонентов точно идентичные написанию(например, "WIKIHELP not available in all languages").
  • Постарайтесь изложить проблему кратно, но точно.
    • Плохой пример: "File is broken" ("Файл сломан")
    • Хороший пример: "Menu File > Save as not available (greyed out)" ("Меню Файл -> Сохранить как... не доступен (отображается серым цветом")
  • Избегайте коротких форм таких, как "doesn"t" или "isn"t" . Такие формы затрудняют запросы для поиска по Summary . Вместо них используйте полные формы "does not" или "is not" .
  • Если отчет об ошибке связан с некорректным завершением приложения LibreOffice или оно перестаёт отвечать(зависает), добавьте слово CRASH в поле Summary - это позволяет проще отследить появление таких ошибок на Bugzilla.

В поле Possible Duplicates: (Возможные дубликаты) автоматически делается выборка похожих ошибок. Проверьте не указана ли ваша ошибка в этим списке. Дополнительно проверьте список в Таблице Дубликатов , чтобы не создавать дублирующий отчет об ошибке. (Если вы нашли отчет об ошибке с вашей проблемой, не создавайте нового. Просто оставьте комментарий с дополнительной информацией, в уже существующем.)

В поле "Description" укажите полное описание проблемы.

  • Используйте пронумерованный список для последовательности шагов.
  • Объясните что вы сделали. Например, вместо того, чтобы писать: "Open document" ("Открыть документ"), опишите действия полностью: "In new empty LibO Spreadsheet document, use menu File > Open (LibO dialog) > file type "Text documents" > select attached sample document > double click" ("В новом пустом документе электронных таблиц LibreOffice, использовать меню Файл > Открыть (Диалог LibreOffice) > тип файла Текстовый документ > выберите прилагаемый текстовый документ > двойной щелчок по документу левой кнопкой мыши")
  • Если используете заранее подготовленные пакеты для установки в Linux, не забудьте сказать точную версию пакетов согласно вашему пакетному менеджеру. Для Windows укажите полное имя файла программы установки и откуда он был вами скачан.
  • Укажите информацию об установленной и используемой локализации (язык пользовательского интерфейса, язык документа). Это может оказаться полезным.
  • Если вы используете 32-битную версию LibreOffice на 64-битной операционной системе, пожалуйста, не забудьте это указать.
  • Если это не официальная сборка LibreOffice, укажите источник пакетов.
  • Опишите ожидаемое и текущее поведение.

Вы можете также прикрепить к отчету скриншот, образец документа или лог работы с отладочными символами⁠ .

  • Если вы на скриншоте не пытаетесь показать особенности национальной локализации, создавайте скриншот находясь в английском интерфейсе. Перейти в английский интерфейс можно в Сервис ▸ Параметры... ▸ Настройки языка ▸ Язаки в разделе Язык , Пользовательский интерфейс . После выбора языка потребуется перезагрузка приложения.
  • Скриншоты можно сделать более информативными, добавив комментарии и выделив места, на которые вы хотите обратить внимание.
  • Если вы хотите прикрепить более одного скриншота, соберите их в один документ, например, в формате PDF. Пожалуйста, не забудьте добавить комментарии к каждому скриншоту.
  • Если вы хотите добавить более одного документа (например, скриншот и лог выполнения программы), соберите их в один архив (лучше, если это будет zip-формат) и уже этот архив прикрепляйте к сообщению.
  • Если вам необходимо прикрепить файл большого размера (больше чем 1 MB) на Bugzilla, воспользуйтесь ownCloud .

Отправка (Submit)

Нажмите Submit , и ваш отчет будет добавлен в базу данных Bugzilla.

Если Bugzilla кажется сложной

Если система отслеживания ошибка Bugzilla кажется вам сложной, вы можете получить помощь по своей проблеме в [email protected] списке рассылке пользовательской поддержки или на форуме русскоязычной поддержки .

После отправки отчёта об ошибке

Если никто не рассмотрел ваш отчет в соответствующее время (24 часа для критических ошибок и 14 дней для остальных), обратитесь с просьбой к кому-нибудь ещё в рассылке [email protected] или на IRC-канале #libreoffice через веб-интерфейс воспроизвести вашу ошибку.

Добавление комментариев к отчетам об ошибках

Есть несколько вещей, которые стоит сказать про комментарии к отчетам об ошибках:

  • Пожалуйста, воздержитесь от комментариев типа "У меня тоже". Комментарии, не имеющие никакой дополнительной информации, чаще всего только мешают конструктивной работе. Исключением является ситуация с неподтверждёнными ошибками. В этом случае, пожалуйста, предоставьте шаги каким образом можно воспроизвести ошибку (или подтвердить данные оригинального репортера) и выставьте статус NEW , если он ещё не стоит. Заметьте, что если нет четких шагов воспроизведения ошибки, этот вопрос быстро вернётся в состояние требующего дополнительную информацию (NEEDINFO ), так что найти хороший и простой сценарий воспроизведения ошибки имеет очень важное значение.
  • Пожалуйста, воздержитесь от добавления комментариев типа "у нас есть 100 (1000, 100500) рабочих мест и только эта ошибка не позволяет нам мигрировать", так как они не содержат никакой дополнительной информации, необходимой для команды QA и разработчиков. Обратите внимание, что LibreOffice является OpenSource проектом и ваша помощь в решении проблем, которые имеют отношение к вашей конкретной ситуации, может только приветствоваться. Для помощи проекту вы можете сделать следующие вещи:
    • Принять на службу и/или обучить своих собственных программистов работе в LibreOffice. Мы с удовольствием будем наставлять их при необходимости, смотри developer"s pages

С помощью данного плагина посетители смогут сообщить об опечатках или ошибках, замеченных на ваших сайтах.

Для того, чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо выделить текст на странице сайта, где замечена ошибка, и нажать сочетание клавиш Ctrl+Enter или специальную ссылку. Появится диалоговое окно, в котором пользователь сможет написать комментарий и отправить сообщение об ошибке.

Уведомления об ошибках приходят на е-мэйлы, указанные в настройках плагина. Информация об опечатках в консоли сайта не хранится.

Для работы плагина нужно настроить 2 важные вещи:

  1. Куда будут приходить сообщения об ошибке.
  2. Рассказать вашим пользователям, что на вашем сайте есть возможность сообщить об опечатке и как этим пользоваться.

1. Добавление e-mail адреса, на который будет отправляться уведомление об опечатке

Для того, чтобы добавить е-мэйл получателя зайдите в раздел консоли «Настройки» — «Сообщение об опечатке».

Введите в поле е-мэйл, на который будут отправляться уведомления об опечатках:

Также вы можете указать несколько адресов, е-мэйлы пишите через запятую:

2. Информирование посетителей о том, каким образом они могут сообщить об опечатке

Вы можете разместить в любом доступном месте вашего сайта информацию о том, как можно сообщить об опечатке на вашем сайте. Можно просто разместить текст в заметном месте

Заметили опечатку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER .

Или вы можете воспользоваться виджетом, с помощью которого можно добавить ссылку, простую кнопку или любое изображение, при нажатии на которое будет срабатывать сочетание клавиш Ctrl+Enter (удобно в частности для мобильных устройств).

Зайдите в раздел консоли «Внешний вид» — «Виджеты», перетащите в нужную область виджет «Сообщение об опечатке».

Настройки виджета:

Заголовок — введите заголовок виджета (поле можно оставить пустым).

Описание сверху — добавьте описание, которое будет выводиться перед ссылкой или кнопкой. В описании можно использовать следующие html-теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.

Например, в этом поле можно вставить информационный текст «Заметили ошибку?
Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER или ссылку (картинку, кнопку) ниже.»

  • Ссылка — простая текстовая ссылка.
  • Изображение — можно будет вывести любую картинку.
  • Кнопка — будет отображаться кнопка с заданным цветом и текстом.

Параметр — Для типа «Ссылка» введите текст (например, «сообщите об ошибке»). Для типа «Изображение» введите путь к изображению (например: http://site.ru/image.jpg). Для типа «Кнопка» введите текст, который будет отображаться на кнопке.

Цвет — в данном поле можно задать цвет ссылки или цвет кнопки (в зависимости от выбранного типа).

Размер — в данном поле можно задать размер текста ссылки на кнопке, а также ширину изображения , если выбрана картинка.

Описание снизу — добавьте описание, которое будет выводиться после ссылки или кнопки. В описании можно использовать следующие теги форматирования текста: b,i,u,li,ul,h1,h2,h3,h4,h5,br,center,small.

Важно! Чтобы верхний текст, кнопка (ссылка, изображение) и нижний текст не сливались в одну массу, используйте тег
или просто перенос на новую строку клавишей Enter. В поле «Описание сверху» тег или перенос добавляйте после текста, а в поле «Описание снизу» — перед текстом.

Пример

На сайте:

Пример отображения виджета с типом «Кнопка»:

Просмотрено (7273) раз



Просмотров