Межведомственная комиссия по техническому надзору. Функции межведомственной комиссии по перепланировке жилых помещений. Функции межведомственной комиссии по признанию жилья аварийным

Приложение 1

к постановлению Правительства

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОКРУЖНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

ВОПРОСОВ ПРИЗНАНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПРИГОДНЫМИ (НЕПРИГОДНЫМИ)

ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Положение об Окружной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания (далее - Положение) устанавливает порядок организации и деятельности Окружной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания.

1.2. Окружная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания (далее также - Окружная межведомственная комиссия, Комиссия) создается префектурой административного округа города Москвы в целях рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации вопросов о признании пригодным (непригодным) для проживания жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда города Москвы, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, расположенного на территории административного округа города Москвы.

1.3. Окружная межведомственная комиссия рассматривает заявление собственника жилого помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо заключение органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее также - заявители), проводит оценку жилого помещения на предмет соответствия его требованиям, которым должно отвечать жилое помещение, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции), и принимает решение, оформленное в виде заключения (далее также - решение), о выявлении оснований для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания согласно пункту 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

1.4. Окружная межведомственная комиссия руководствуется в своей работе нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.

1.5. Заключение Окружной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов признания жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания по оценке жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня принятия решения подлежит передаче в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении такого имущества, для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания в порядке, установленном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

1.6. Решения Окружной межведомственной комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

2. Полномочия Окружной межведомственной комиссии

2.1. Рассмотрение представленных в установленном порядке заявлений собственников жилых помещений, федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателей такого имущества (в отношении жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Российской Федерации) или граждан (нанимателей), заключений органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

2.2. Рассмотрение вопросов и принятие решения, оформленного в виде заключения, о выявлении оснований для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания с указанием о дальнейшем использовании помещения осуществляется в порядке, установленном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, путем проведения оценки соответствия жилого помещения требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

2.3. Принятие решения о необходимости дополнительного обследования состояния жилого помещения.

2.4. Определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для рассмотрения Окружной межведомственной комиссией вопросов, связанных с признанием жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

2.5. Определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

2.6. Привлечение собственников помещений в многоквартирных домах, представителей организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, для участия в работе Окружной межведомственной комиссии.

3. Состав Окружной межведомственной комиссии

3.1. Состав Окружной межведомственной комиссии, а также изменения в состав Окружной межведомственной комиссии утверждаются правовым актом префектуры административного округа города Москвы.

3.2. Председателем Комиссии назначается представитель префектуры административного округа города Москвы.

3.3. В состав Окружной межведомственной комиссии включаются представители префектуры административного округа города Москвы, из числа которых определяется секретарь Окружной межведомственной комиссии, а также включаются представители:

3.3.1. Органов исполнительной власти города Москвы, входящих в Комплекс социальной сферы города Москвы.

3.3.2. Департамента городского имущества города Москвы.

3.3.3. Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы.

3.3.4. Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.

3.3.5. Департамента культурного наследия города Москвы.

3.3.6. Государственной жилищной инспекции города Москвы.

3.3.7. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве.

3.3.8. Главного управления МЧС России по г. Москве.

3.3.9. Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве.

3.3.10. Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации.

3.3.11. Государственного унитарного предприятия города Москвы Московского научно-исследовательского и проектного института жилищного хозяйства "МосжилНИИпроект".

3.4. В состав Окружной межведомственной комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества (при проведении оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации).

3.5. В состав Окружной межведомственной комиссии с правом решающего голоса включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения) (в случае, если органу либо его подведомственному предприятию (учреждению) оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве).

3.6. В состав Окружной межведомственной комиссии (при необходимости) включаются эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

3.7. К работе в Окружной межведомственной комиссии с правом совещательного голоса привлекается собственник (уполномоченное им лицо) путем направления ему уведомления о времени и месте заседания Комиссии.

4. Организационное обеспечение

Организационное обеспечение работы Окружной межведомственной комиссии возлагается на префектуру административного округа города Москвы.

5. Регламент работы Окружной межведомственной комиссии

5.1. Окружная межведомственная комиссия проводит свои заседания по мере поступления материалов.

5.2. Окружная межведомственная комиссия рассматривает поступившие заявления или заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, в течение 22 рабочих дней со дня регистрации в Окружной межведомственной комиссии поступившего заявления или заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, и принимает решение о выявлении оснований для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения. В случае принятия Окружной межведомственной комиссией решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения решение о выявлении оснований для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания принимается в течение 22 рабочих дней со дня принятия решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

О проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения Окружная межведомственная комиссия уведомляет заявителя в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

5.3. Окружная межведомственная комиссия запрашивает у заявителей заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

5.4. Окружная межведомственная комиссия при проведении оценки соответствия жилого помещения требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, запрашивает заключения (акты) органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, указанных в абзаце четвертом пункта 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в случае если представление таких документов необходимо для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

5.5. Окружная межведомственная комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в срок, установленный пунктом 46 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в случае непредставления заявителем документов, установленных пунктом 45 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

5.6. Решение принимается большинством голосов членов Окружной межведомственной комиссии и оформляется в виде заключения в трех экземплярах с указанием оснований для принятия решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания. При ровном числе голосов "за" и "против" решающим голосом является голос председателя Окружной межведомственной комиссии, а в его отсутствие - заместителя председателя Окружной межведомственной комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

5.7. При проведении Окружной межведомственной комиссией оценки соответствия жилых помещений, находящихся в собственности Российской Федерации, префектура административного округа города Москвы не позднее чем за 14 рабочих дней до дня начала работы Окружной межведомственной комиссии направляет в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление о дате начала работы Окружной межведомственной комиссии, а также размещает такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае если федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, а также правообладателем такого имущества по истечении срока, установленного пунктом 45(3) Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, не представлена информация о своем представителе, уполномоченном на участие в работе Комиссии, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и их уполномоченные представители не принимали участие в работе Комиссии, Окружная межведомственная комиссия принимает решение в отсутствие указанных представителей.

5.8. При проведении Окружной межведомственной комиссией оценки соответствия требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилых помещений, находящихся в жилищном фонде города Москвы, муниципальном жилищном фонде и частном жилищном фонде, расположенных на территории административного округа города Москвы, префектура административного округа города Москвы не позднее чем за 14 рабочих дней до дня начала работы Окружной межведомственной комиссии направляет в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении собственнику жилого помещения, правообладателю такого имущества либо органам государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, уведомление о времени и месте заседания Окружной межведомственной комиссии.

Информация о личном участии заявителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо об участии их уполномоченных представителей в заседании Комиссии представляется в Окружную межведомственную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня получения ими уведомления о дате начала работы Комиссии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

5.9. По результатам проведения оценки соответствия жилых помещений требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, Окружная межведомственная комиссия принимает решение о выявлении оснований для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, которое оформляется в трех экземплярах в виде заключения с указанием соответствующих оснований принятия такого решения, и в течение трех рабочих дней со дня принятия решения направляет его в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в префектуру административного округа города Москвы для принятия правового акта о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания с указанием о дальнейшем использовании жилого помещения (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, находящихся в собственности Российской Федерации), в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, а также в орган государственного жилищного надзора в случае признания жилого помещения непригодным для проживания.

При выявлении оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, решение Окружной межведомственной комиссии о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, префектуру административного округа города Москвы, собственнику жилого помещения, правообладателю или гражданину (нанимателю), в органы государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.

В случае признания жилых помещений в многоквартирном доме непригодными для проживания в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе в эксплуатацию многоквартирного дома по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания направляется в течение трех рабочих дней в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае принятия Окружной межведомственной комиссией решения о необходимости дополнительного обследования жилого помещения по результатам обследования составляется акт обследования в трех экземплярах по форме согласно приложению 2 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

На основании решения, оформленного в виде заключения, Окружной межведомственной комиссии префектура административного округа города Москвы в течение 22 рабочих дней со дня получения заключения принимает правовой акт о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания с указанием о дальнейшем использовании жилого помещения.

6. Председатель Окружной межведомственной комиссии

6.1. Осуществляет общее руководство Окружной межведомственной комиссией.

6.2. Определяет дату заседания Окружной межведомственной комиссии и утверждает повестку дня.

6.3. В отсутствие председателя Окружной межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя или лицо, назначенное председателем из состава членов Окружной межведомственной комиссии.

7. Секретарь Окружной межведомственной комиссии

7.1. Организует прием и рассмотрение заявлений собственника жилого помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, и прилагаемых к ним обосновывающих документов.

7.2. Организует проведение заседания Окружной межведомственной комиссии в назначенный председателем срок в соответствии с повесткой.

7.3. По результатам работы Окружной межведомственной комиссии организует оформление протокола, выписок из протокола, актов, заключения Окружной межведомственной комиссии, правового акта префектуры административного округа города Москвы о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания с указанием о дальнейшем использовании жилого помещения.

_____________________________________

СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

Председатель Комиссии: Сапрыкин - руководитель Департамента жилищной политики Петр Васильевич и жилищного фонда города Москвы Заместитель председателя Комиссии: Долгушина - заместитель руководителя Департамента Ольга Валентиновна жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Члены Комиссии: Аверьянова - заместитель начальника отдела регистрации Наталья Александровна прав на жилые помещения Управления Федеральной регистрационной службы по Москве Алексеев - первый заместитель префекта Восточного Андрей Александрович административного округа Борисов - главный инженер института "МосжилНИИпроект" Василий Юрьевич Гречанников - первый заместитель префекта Северного Сергей Иванович административного округа Доброчинский - заместитель начальника Управления - Валерий Александрович заведующий лабораторией контроля строительных конструкций Управления "База мобильных лабораторий" Мосжилинспекции Кечкин - заместитель префекта Северо-Западного Николай Васильевич административного округа Кирюхин - заместитель префекта Зеленоградского Владимир Николаевич административного округа Коротаева - главный специалист отдела инвестиционной Людмила Евгеньевна и жилищной политики Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы Краснов - начальник отдела мониторинга рынка жилья Дмитрий Олегович Управления жилищной политики Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Литошин - заместитель префекта Центрального Александр Владимирович административного округа Малинина - первый заместитель начальника ГУП МосорБТИ Татьяна Николаевна Менчиц - заместитель начальника Центра координации Юрий Владимирович проектирования комплексного благоустройства ГУП "ГлавАПУ" Морозов - заместитель префекта Западного Игорь Васильевич административного округа Мусинов - заместитель начальника Управления Александр Николаевич реконструкции и нового строительства Департамента имущества города Москвы Найденков - начальник отдела надзорной деятельности Олег Николаевич Управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по г. Москве Науменков - заместитель префекта Северо-Восточного Сергей Михайлович административного округа Некрасова - руководитель отдела обследований, Маргарита Алексеевна перепланировок и переустройств МНИИТЭП Погребной - начальник Управления жилищно-коммунального Александр Николаевич хозяйства, благоустройства и дорожного строительства префектуры Южного административного округа Романов - заместитель руководителя Департамента Михаил Фролович жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Сенина - начальник отдела надзора за условиями Наталья Дмитриевна проживания и состоянием коммунально-бытовых объектов ТУ Роспотребнадзора по городу Москве Смирнов - начальник Правового управления Департамента Владимир Александрович жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Филяев - заместитель председателя Москомнаследия Александр Евгеньевич Фуер - заместитель префекта Юго-Западного Виктор Семенович административного округа Цыбин - заместитель префекта Юго-Восточного Андрей Владимирович административного округа Секретарь Комиссии: Охлопкова - заместитель начальника Управления Елена Юльевна приватизации и оформления прав собственности, начальник отдела контроля за использованием жилищного фонда Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ

1. Общие положения.
1.1. Городская межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда города Москвы (далее - Городская МВК) создана распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 21 сентября 1993 г. N 1735-РЗП "О создании Городской межведомственной комиссии" в целях обеспечения контроля за использованием жилищного фонда города в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
1.2. Городская МВК рассматривает вопросы и принимает решения в пределах предоставленных ей полномочий, связанных с использованием жилищного фонда, расположенного на территории города Москвы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
1.3. Городская МВК руководствуется в своей работе законами Российской Федерации и города Москвы, правовыми и нормативными актами города Москвы, действующими строительными, санитарно-гигиеническими, экологическими, другими нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.
1.4. Решения Городской МВК могут быть отменены Городской МВК в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, по заявлению физических и юридических лиц либо обжалованы в судебном порядке.
1.5. Городская МВК ликвидируется распорядительным документом Правительства Москвы.
2. Полномочия Городской МВК:
2.1. Проведение оценки соответствия многоквартирного дома требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
2.2. Рассмотрение вопросов и принятие решений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.3. Рассмотрение вопросов и принятие решений о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.4. Определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения.
2.5. В случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, если дом находится на исторической территории города Москвы, префектура административного округа города Москвы представляет на Городскую МВК решение Комиссии по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах города Москвы о возможности сноса данного дома.
2.6. Подготовка рекомендаций относительно возможности и целесообразности использования многоквартирного дома под жилые или нежилые цели.
2.7. Подготовка предложений, дополнений и изменений в нормативные и распорядительные документы Правительства Москвы.
2.8. Контроль за работой окружных межведомственных комиссий по использованию жилищного и нежилого фонда административного округа города Москвы (далее - окружная МВК) по вопросам признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания и перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.9. Рассмотрение жалоб на решения окружных МВК.
3. Состав Городской МВК.
3.1. Состав Городской МВК утверждается распорядительным документом Правительства Москвы.
3.2. В состав Городской МВК входят представители Комплекса социальной сферы города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департамента имущества города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Москомархитектуры, Комитета по культурному наследию города Москвы, префектур административных округов города Москвы, Мосжилинспекции, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, Управления Государственной противопожарной службы МЧС России г. Москвы, Управления Федеральной регистрационной службы по Москве, ГУП МосгорБТИ, ГУП "МосжилНИИпроект", ГУП МНИИТЭП.
3.3. К работе Городской МВК в необходимых случаях могут привлекаться квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций.
3.4. Изменения в состав Городской МВК вносятся распорядительным документом Правительства Москвы.
4. Организационное обеспечение работы Городской МВК возлагается на Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5. Регламент работы Городской МВК.
5.1. Городская МВК проводит свои заседания не реже одного раза в месяц.
5.2. Решение принимается большинством голосов членов Городской МВК.
5.3. Вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в отсутствие члена Городской МВК от префектуры соответствующего административного округа города Москвы и представителя проектно-изыскательской организации, подготовившей техническое заключение, на данном заседании не рассматривается.
5.4. По результатам проведения оценки соответствия многоквартирного дома установленным федеральным законодательством требованиям Городская МВК принимает решение, оформленное в виде заключения в трех экземплярах по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, и направляет два экземпляра в префектуру административного округа города Москвы, один экземпляр остается в деле, сформированном Городской МВК.
5.5. В случае принятия Городской МВК решения о необходимости обследования многоквартирного дома по результатам обследования составляется акт обследования (далее - акт) в трех экземплярах по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Два экземпляра акта направляются в префектуру административного округа города Москвы, один экземпляр остается в деле, сформированном Городской МВК.
5.6. Решение Городской МВК о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение оформляется в виде протокола, который подписывается председателем или заместителем председателя Городской МВК или лицом, назначенным председателем из состава Городской МВК, и секретарем Городской МВК. На основании решения Городской МВК Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании жилых (нежилых) помещений.
5.6.1. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в решении Городской МВК указывается требование об их проведении.
5.6.2. Заявителю выдаются выписка из протокола Городской МВК и выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5.6.3. Выписка из протокола Городской МВК подписывается председателем или заместителем председателя Городской МВК или лицом, назначенным председателем из состава Городской МВК, и секретарем Городской МВК.
5.6.4. Выписка из протокола Городской МВК заверяется печатью Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
5.6.5. Выписка из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы оформляется на бланке письма Департамента за подписью руководителя Департамента или заместителя руководителя Департамента и заверяется печатью Департамента.
6. Председатель Городской МВК:
6.1. Осуществляет общее руководство Городской МВК.
6.2. Определяет дату заседания Городской МВК и утверждает повестку дня.
6.3. В отсутствие председателя Городской МВК его полномочия осуществляет заместитель председателя или лицо, назначенное председателем из состава Городской МВК.
7. Секретарь Городской МВК:
7.1. Организует прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
7.2. Организует проведение заседания Городской МВК в назначенный председателем срок в соответствии с повесткой.
7.3. По результатам работы Городской МВК организует оформление протокола, выписок из протокола, актов, заключений, проектов распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и выписок из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы.
7.4. Организует работу по подготовке и выдаче заявителю выписки из распоряжения Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы с выпиской из протокола Городской МВК, акта и заключения Городской МВК.



Просмотров