Когда ребенка можно отдавать в садик. Для начала нужно выбрать время, когда отдавать вашего малыша в садик. С точки зрения психологов.

С какого возраста принимают в детский сад? Данный вопрос утвержден законодательством о дошкольном образовании, но родители сами решают, когда оформлять своего малыша в садик, учитывая здоровье ребенка, занятость родителей, наличие бабушек-дедушек и свободных мест в муниципальном учреждении.

Согласно закону

Если мамочка решила выйти на работу, а бабушка и дедушка не могут по каким-то обстоятельствам присматривать за малышом, то ребенка отдают в детский сад пораньше. Но поход в ясли может отложиться до лучших времен, если карапуз часто болеет, поэтому необходимо подождать, пока окрепнет иммунитет.

С прошлого лета родители предъявляют иск на место для питомцев для своего ребенка в возрасте от одного года. В результате матери или отцы могут вернуться к трудовой жизни быстрее после отпуска по уходу за ребенком. Но как это происходит с их маленьким потомством? Как им удается провести несколько часов без мамы или папы на объекте задолго до классического возраста и как это может повлиять на ситуацию?

Полноценные вагоны, в которых их опекуны проезжают через городской парк, уже не являются необычным видом. Но всегда есть прохожие, которые не хотят верить, что министры, которые все еще носят подгузники и часто довольно неопределенны на ногах, уже идут в детский сад - далеко от мамы и папы.

Согласно Положению о дошкольных образовательных учреждениях от 12.09.2008 года № 666, в детсад либо ясли детей принимают с двух месяцев. Но, как правило, дошкольные организации редко создают 1-ю группу раннего возраста для малышей от двух месяцев до года и 2-ю – для детей от года до двух. Наиболее популярен набор в первую младшую группу для карапузов с двух лет.

Исследования: большой стресс для маленьких детей

Именно это отсутствие родителей и незнакомая окружающая среда могут привести к тому, что маленькие люди будут испытывать стресс и неуверенность. Это было продемонстрировано в некоторых исследованиях. Авторы исследования смогли обнаружить кортизол, измерив гормон стресса. Младший ребенок, по мнению венских психологов, более чувствителен к новой жизненной ситуации, особенно когда ее заботили в течение дня.

Не могли бы вы дать своим детям дневной центр через год? «Детский риск» особенно велик для социально-эмоционального развития самых маленьких детей, которым еще не исполнилось год. Но в Германии почти нет необходимости в помощи для этой возрастной группы из-за родительского пособия.



Постановка на очередь

На основе садика размещаются комиссии по комплектации учебных организаций для воспитания детей раннего возраста, именно к ним необходимо обращаться для постановки на очередь вашего малыша. Такая комиссия работает несколько дней в неделю, поэтому в часы приема могут создаваться длинные очереди. Не стоит идти с ребенком на визит к комиссии, лучше оставить его с кем-то из близких, чтобы не утомлять его длительным стоянием.

Другие исследования приводят к положительным результатам в области ухода за детьми

Таким образом, даже посещение хорошего питомника позднее сопровождалось социальными поведенческими проблемами, такими как ссоры, борьба, ложь или умышленный ущерб имуществу. Однако есть и эксперты, которые более позитивно оценивают уход за кроватями и их влияние на развитие ребенка. Необычно упоминать наших предков в ассоциациях охотников и коллекционеров, где исключительная материнская помощь была уже нереалистична по практическим соображениям, и поэтому несколько родственников клана всегда заботились о потомстве.

Для оформления в детский сад необходимо подать комплект документов:

  • копия паспортов отца и матери;
  • свидетельство о рождении.

Эти официальные бумаги являются базовыми, но в каждом районе, возможно, потребуют дополнительно еще определенные справки и свидетельства, например документы на льготу.

На получение места в садике первоочередное право имеют:

Многие, согласно исследованию, даже выиграли от того факта, что их мамы работали на ранней стадии. Они часто лучше справлялись с анализом интеллекта, были более способны адаптироваться, проявляли более совместное поведение и были менее склонны бояться, чем потомство матерей, которые не работали.

В других исследованиях родители и преподаватели обнаружили, что дети, которых заботили в шпаргалах, часто развивали более качественное общение через свою обычную повседневную жизнь со своими сверстниками, а также свидетельствовали о более быстрой и большей независимости в повседневной работе.

  • малыши из многодетных семей;
  • дети матерей-одиночек, которые не замужем, а отец ребенка официально не существует. Необходимо представить документ из ЗАГСа о том, что отец записан в свидетельстве о рождении только по словам женщины;
  • дети переселенцев и беженцев;
  • малыши военнослужащих;
  • дети, чьи матери учатся в ВУЗе стационарно;
  • малыши на опекунском воспитании;
  • дети судей, следователей и прокуроров;
  • детки педагогов;
  • малыши одиноких работающих матери или отца;
  • дети, отец или мать которых инвалиды I и II групп;
  • малыши, у которых братик или сестричка уже посещают данный детский сад;
  • дети военнослужащих, уволенных в запас.

Если вы подходите под одну или несколько условий, то, представив справку, можно поставить ребенка в льготную очередь – с того возраста, с какого разрешает законодательство. При получении отказа в посещении яслей/садика вы имеете право обжаловать решение в областном Департаменте по образованию.

«Дети должны обладать любящей и защищенной средой»

Ключ к уходу: не более пяти охранников на одного воспитателя

Однако эксперт занимается не только наличием знакомых инструкторов, но и тем, как интенсивно и по-разному она имеет дело с детьми: «Маленьким нужно много внимания, внимания и прикосновения, Любящая и безопасная среда».

Однако, чтобы гарантировать такое подходящее по возрасту качество ухода в шпаргалки, только если ключ персонала также согласен, подчеркивает Николай. Поэтому педагогическая сила должна заботиться только о пяти протеже. У детей младше двух лет группа должна быть еще меньше, советует эксперт.

Общая очередь продвигается один раз в год, в момент проведения переписи.

Если женщина устраивается на работу в дошкольное учреждение, то ее ребенок может посещать садик вне очереди, пока мама официально трудоустроена. Если за время ее работы ребенок, согласно записи, зачисляется в учреждение, то женщина может уволиться, а малыш останется в саду. Эти все нюансы необходимо прописать в трудовом договоре при оформлении на работу.

Только десять процентов наших кроваток достаточно хороши

Реальность в шлемах Германии обычно выглядит по-другому. Часто медсестре приходится ухаживать за детьми до восьми. Иногда это также возрастные группы. Кроме того, многие педагогические сотрудники, чьи команды обычно также наняты стажерами и временными работниками, являются только неполными и поэтому не могут постоянно сопровождать маленьких детей, которым они доверяют.

Критически, знаменитый датский семейный терапевт Йеспер Юуль также видит, что уход за ранним детством доступен здесь. В своей надписи «Кто владеет нашими детьми», он умоляет о очень близком взгляде и самостоятельно принимает решение о такой заботе, поскольку каждый ребенок развивается по-разному.



Оплата детского сада

Бесплатное посещение садика доступно следующим категориям:

  • детям с инвалидностью;
  • деткам с диагнозом туберкулез;
  • детям с дефектами в развитии.

При оплате садика льготы предоставляются:

«Слишком много детей ушли в отставку, - говорит Юуль, - пассивны, не участвуют и не чувствуют себя одинокими». Это «очень серьезное развитие» было вызвано главным образом тем, что качество отношений с персоналом не соглашалось и что родители не вмешивались в слишком малое критическое событие в случае слишком короткой фазы адаптации, а затем слишком редко признавали, что время для дневного внешнего ухода возможно, слишком рано.

Многие родители боятся отчуждения

В то время как большинство экспертов обсуждают состояние детства во время ухода за детьми младшего возраста, часто игнорируют, что новая жизненная ситуация является серьезной эмоциональной проблемой для родителей и особенно для матерей. Мало того, что она не только совестливает с плохой совестью, чтобы оставить своего ребенка слишком рано незнакомым людям, но также и страх, что ее отпрыск может быть отчужден от них, если он вместе с другими ссылочными лицами каждый день в течение нескольких часов.

  • родителям-инвалидам I и II групп (в размере 100%);
  • работникам милиции, которые работают или уволены в результате ранений, а также семьям погибших при выполнении службы;
  • военнослужащим;
  • пострадавшим от последствий аварии на Чернобыльской АЭС;
  • родителям с низким уровнем доходов (в некоторых областях);
  • детям, чьи братья и сестры уже ходят в этот детский сад (льгота в 25%);
  • женщинам в разводе, одиноким родителям, сотрудникам государственных образовательных структур, по утере кормильца (50%).

Еще можно получить компенсацию части платы за детсад. На первого малыша предоставляется денежное возмещение – 20 процентов, на второго – 50, а на третьего и других – 70. При достижении старшим ребенком совершеннолетия второй малыш будет считаться уже первым.

Эта забота необоснованна, успокаивает семейного терапевта Николая. Даже при длительном периоде ухода в хорошем учреждении отношения между матерью и ребенком не страдают до тех пор, пока мать посвящает свое детское внимание и чутко и чутко к его потребностям. Ритуалы, такие как просмотр книг, обнимание или общие приемы пищи, играют здесь большую роль, знает эксперт.

Речь идет не о количестве профсоюза, а о качестве общих часов. Затем ребенок должен испытать время с родителями в качестве опытного сообщества. Это не означает, однако, что постоянное стимулирование особых действий для ребенка должно быть организовано. Для маленьких детей самым ярким событием и лучшими рамками для обеспечения безопасности является просто нормальность с мамой и папой - без огромных претензий и ожиданий.

Довольно распространена ситуация, когда воспитатели собирают деньги на всевозможные нужды группы. Учитывая, что финансирование дошкольных учреждений иногда недостаточное, то такая плата вполне обоснована. Но если вы не согласны с такими благотворительными взносами, то вы можете подать жалобу в окружное управление.

Многих родителей интересует вопрос об оплате в период, когда малыш не ходит детский сад. Если малыш болеет или по другим причинам отсутствует, то за эти дни плата не начисляется. В дошкольных учреждениях четко определен срок, в течение которого можно ребенку не посещать группу. Это необходимо для того, чтоб родители не держали место, пока воспитывают малыша дома. Если вы желаете отвезти ребенка на оздоровление на летний период, то необходимо сообщить заведующей и написать заявление, с какого по какое число вы не будете ходить.

Даже до рождения родители часто спрашивают себя, когда они хотят отдать своего ребенка в детский сад. Отчеты в СМИ об исследованиях, изучающих преимущества и недостатки, связанные с входом в детский сад, создают путаницу среди молодых родителей, которые действительно хотят только лучшего для своего ребенка.

Что вообще означают детские сады?

В дальнейшем соображения принимаются с психологической точки зрения, что может помочь родителям решить, за или против питомника. С психологической точки зрения детский сад может предложить некоторые преимущества.

Изучение модели других детей

Социальное обучение, такое как обучение с помощью модели, является одним из наиболее часто проявляемых навыков обучения у детей. Это порождает определенную мотивацию подражать этому поведению, которое может быть полезно для развития ребенка. Почти каждая пара родителей замечает, как быстро их ребенок развивается, как только они отправляются в детский сад.

Редко когда весь садик закрывают на ремонт. Как правило, создают сводную группу на время обустройства какой-то части учреждения.



Договор на посещение

При зачислении ребенка в детский сад между родителями и организацией составляется договор, в котором прописываются все права и обязанности: отдавать малыша в чистой одежде, забирать до определенного времени и т. д. Также можно найти пункты, относящиеся к благотворительной помощи садику, например участие в ремонте группы или закупка обучающих материалов.

Это то, как дети учатся бежать внезапно, «плохие едоки» сидят за столом одновременно, а подгузники проявляют повышенный интерес к горшку. Нет вопроса, детский сад может поддержать развитие способностей ребенка и способствовать его независимости. Кроме того, существует возможность для ребенка в детском саду через интенсивный контакт с другими детьми для обучения социальной компетентности. Ссоры о игрушках так же важны, как и соглашение и согласие в спорах, поэтому дети не остаются для себя, но в случае чрезвычайной ситуации «педагогически поддерживаются».

В договоре прописаны причины, по которым ребенка могут отчислить из муниципального садика. Например:

  • непогашение долга по внесению родительской платы
  • длительное отсутствие малыша без предоставления разъясняющих документов и т. д.

Договор составляется в двух экземплярах – для родителей малыша и для руководства дошкольного учреждения.

В противном случае возникла бы опасность того, что понимание «права более сильного» может оказать негативное влияние на социальную компетентность. Более того, дети в детском саду видят в социальном сравнении, что есть и другие «существа», которые ведут себя аналогично движению, моторизму и речи, Например, еще не может работать или говорить правильно.

Отношения между родителями и детьми и детьми между собой также характеризуются различными особенностями, как резюмирует профессор Петиллон из Университета Ландау. Если отношения между родителем и ребенком характеризуются определенной асимметрией и силой, существует более симметричная взаимная взаимосвязь между равенством и взаимностью между детьми. Например, они часто просят детей или встают, когда видят других детей.



Официальная документация

При оформлении в детский садик независимо от возраста ребенка предоставляются следующие бумаги:

  • заявление родителей или опекунов о приеме малыша;
  • копия свидетельства о рождении;
  • копия паспорта матери или отца (опекунов);
  • путевка;
  • медицинская карта (по форме Ф26).



Что против раннего входа в детский сад?

Из диалогов с детьми ясно, что важная вещь в детском саду - это то, что есть другие дети. Эксперты обсудят дату, когда лучший вход в детский сад. Как показывают различные исследования, слишком ранний вход в детский сад также может быть связан с недостатками.

Детский сад приводит к стрессу у детей

Современные психологические знания в области развития показывают, что ранний прием в детский сад может вызвать стресс у детей. Установлено, что дети, которых заботятся в детском саду, имеют более высокий уровень кортизола и, следовательно, имеют больший стресс, чем дети дома. В частности, дети в возрасте до 36 месяцев испытывают более сильную стрессовую реакцию в детском саду. Уровень кортизола увеличивается с увеличением продолжительности в детском саду в течение дня.

Нет места…

Согласно законодательству о дошкольном образовании детей – 2015, родителям имеют право отказать в предоставлении места в садик, если оно фактически отсутствует. В этом случае можно подать заявление на постановку на очередь в другой муниципальной организации. Если родители не согласны с отказом, им рекомендовано обратится с претензией в отдел образования города, прокуратуру или написать письмо Президенту РФ. Документ будет рассмотрен в установленные сроки, и по нему будет принято решение, о котором официально в письменном виде родители получат ответ.

Причиной повышения уровня кортизола у детей в детском саду являются стрессовые взаимодействия в рамках группировки. Например, пятнадцатилетние различия в уровнях кортизола между детьми, которых кормили в детских садах и дома. Система стресса и, следовательно, стрессовая ситуация запрограммированы на раннем этапе жизни, поэтому доктор Из-за ранней социализации дети в детском саду имеют более высокий уровень кортизола, чем дома, поскольку их социальная компетентность и их способность регулироваться не так сильны.

Прежде всего, у социально тревожных детей, по-видимому, повышен уровень кортизола, когда их заботят в детской. Ключ к уходу за 7-8 детьми на одного ребенка, предпочтительно 5 детей, оказывает благоприятное влияние на снижение риска. Кроме того, младшие дети предпочли бы пойти в детскую школу всего несколько часов, чтобы снизить риск.

Совет
Именно по причине переполненности дошкольных учреждений специалисты рекомендуют записываться в детский сад в как минимум за год до планируемого посещения, а лучше – с рождения малыша.

Существуют коммерческие садики, куда берут детей в любом возрасте, с какого пожелают родители. Цена такой услуги приблизительно 25 тысяч и выше, в зависимости от региона.

Уверенность - источник доверия

Некоторые психологи выступают за вход в детский сад с двух лет, или лучше, на три года, в то время как другие смотрят на детскую с аспектом связи между родителями и детьми Они также изучают социальные компетенции, особенно через членов семьи, как социальные модели.

В конце концов, каждый родитель должен решить, когда отдавать своего ребенка в питомник. Учет решения для детского сада или против него часто также касается семейных проблем, а также социальных обстоятельств. - Пока это затрагивает недостатки родителей, решение о или против детского сада не является исключительно индивидуальным выбором. С другой стороны, самообслуживание дома также требует достаточного занятия ребенком, в котором нужно честно взвесить, можно ли и хотел бы это соблюдать.

Для того чтобы не возникали трудности, родителям необходимо знать законодательство об образовании – в каком возрасте можно идти в садик, правила постановки на очередь, перечень необходимых бумаг. Знание юридических вопросов упростит процесс оформления в дошкольное учреждение и оградит от ненужных стрессов и переживаний.

Детский сад обычно рассматривался, как заведение обязательное и у родителей даже мысли не было, что ребенок не будет ходит в садик, ведь мама и папа работают, а ребенок ходит в детский сад, так было заведено в обществе. Редкий ребенок находился дома до школы и не знал, что такое ходить в сад. Хорошо это или плохо? Очень дискуссионный вопрос, давайте разберем плюсы и минусы посещения детского сада.

В настоящее время альтернативой “обычных” садиков стали сады коммерческие, где ребенок находится примерно в домашних условиях, кроме того, часто дети находятся дома с няней, бабушкой или с мамой-домохозяйкой, которая не ходит на работу и посвящает свою жизнь детям. Однако, не каждая семья может себе позволить “не работающую маму” и многим детям просто приходится идти в детский сад.

Каждая семья определяет для себя, будет ли ребенок ходить в детский садик, для чего необходимо рассмотреть плюсы и минусы посещения сада.

Небольшое отступление: для наилучшей адаптации ребенка, посещения сада начинаются с неполного дня, совместно с мамой. Оптимальный возраст для того, чтобы пойти в детский сад - это 2-3 года, когда ребенок уже легче может “оторваться” от мамы и уделить время общению со сверстниками: совместным играм и социальным коммуникациям. Ведь игра - важный способ взаимодействия, где ребёнок учится просить, отдавать (делиться), делать что-то совместно, проигрывать жизненные ситуации по ролям. Кроме этого, в не игровых ситуациях (при общении со сверстниками и взрослыми), ребенок учится высказывать свое мнение, выслушивать, принимать решения, идти на компромисс и узнавать новое.

Начнем с минусов.

Основной минус - это длительное пребывание ребенка в саду, целый день без матери (которая еще очень необходима ребенку для благополучного развития) может отрицательно сказаться на психическом состоянии малыша. Часто дети тяжело переживают отрыв от дома и в частности от мамы, плачут, грустят и отказываются ходить в сад. Выходом зачастую является неполный день, когда дети практически поровну находятся в саду и дома. Конечно, не всегда это возможно, но по-крайней мере в самом начале ребенка лучше оставлять на неполный день и то после того, как некоторое время малыш будет ходить в сад совместно с мамой. Обычно такой вариант адаптации к саду предлагают в так называемых, ясельных группах с 1, 5 лет.

Однако и дети старше 1,5 лет могут испытывать те же отрицательные эмоции и чувства, что и малыши. Поэтому следует очень серьезно отнестись к адаптационному периоду в детском саду, со всех сторон продумать выбор детского учреждения, познакомиться с персоналом, с условиями воспитания детей в данном саду, ведь те люди, с которыми Вы оставляете своего ребенка должны вызывать и оправдывать Ваше доверие, кроме того, воспитатель должен расположить к себе ребенка, найти к нему подход, заинтересовать и отвлечь (при необходимости) от грустных мыслей. Именно воспитатели организовывают ту среду, в которой находятся дети.

Еще из минусов можно назвать частые заболевания ребенка, особенно, в первое время посещения сада. Это связано не только с тем, что ребенок может простудиться или заразиться от других детей, но и с психологическим дискомфортом. Если малышу очень плохо в саду, это скажется на его здоровье.

Теперь о плюсах посещения детского сада.

В детском саду ребенок учится социальному взаимодействию со сверстниками и взрослыми (воспитателями), что несомненно отличается от общения в семье. Взаимоотношения детей в группе детского сада никогда не сравнятся с общением дома, в гостях или на детской площадке, поскольку в саду ребенок вовлекается в многообразие вариантов ситуаций (бытовых, личных и общественных). Это колоссальный опыт, ведь он попадает в условия, где рядом находятся совершенно разные люди, не такие как он сам или его семья, с другими взглядами и желаниями, с другим поведением и способами общения. Такой опыт получить в домашних условиях просто не возможно.

Кроме того, ребенок учится принимать решения самостоятельно, отстаивать свою позицию, идти на компромисс или защищаться, при этом дети не только играют друг с другом, они учатся совместно обедать или собираться на прогулку, делать домашние дела (застилать постель, убирать посуду со стола, собирать игрушки, поливать цветы). Все это положительно отражается на формировании личности ребенка, поскольку он находится в среде сверстников, таких как он и таких непохожих на него.

В саду у ребенка появляется возможность проявить себя, он более самостоятельный, так как рядом нет мамы (бабушки), которая за него уберет игрушки или покормит с ложечки, в саду ребенок выполняет все то, что необходимо согласно его возрасту, в том числе и ухаживает за собой.

При посещении детского сада у ребенка формируется режим питания, сна и бодрствования, что полезно для здоровья и позволяет верно распределить силы. Кроме того, в саду проводят развивающие, обучающие занятия (в том числе, подготовка к школе), занимаются гимнастикой и физкультурой. Не в каждой семье есть время и возможность дать все это ребенку в течении дня.

Согласитесь, что плюсы достаточно существенные и все это нельзя назвать неважным, однако многих пугают и минусы, что тоже немаловажно. Стоит помнить, что сделать прибывание в саду комфортным в руках родителей, Вы на многое можете повлиять, начиная от выбора достойного сада и заканчивая правильной адаптацией ребенка и формированием у него положительного отношения к саду. Если мама сама вздыхает и плачет, что ей приходится отдавать ребенка в сад, то именно такие эмоции и закрепятся у ребенка в сознании, а значит комфортно в саду ему не будет. Думайте что говорите и как сами относитесь к саду, воспитателям и другим детям, ведь все это как под копирку “срисует” с Вас ребенок.

Садик - не наказание и не обязательность, Вы в праве решить будет ходить Ваш ребенок в сад или нет, только взвесте все плюсы и минусы конкретно для Вашего ребенка и Вашей семьи. удачи!



Просмотров