Сценарий суда по уголовному делу. Сценарий деловой игры по гражданскому делу. Протокол судебного заседания развод

Участники: студенты и преподаватели колледжа.
Подготовительная работа: оформление сцены; подготовка красочного объявления о концерте, именных пригласительных билетов для педагогов, праздничной радиолинейки; составление сценария, номеров сценария; подготовка слайд-шоу, презентации, видеороликов; приобретение цветов.
Возраст обучающихся: 15-18 лет.
Оформление зала: стилизация под интерьер зала суда - герб РФ, столик для прокурора, места для присяжных. Места для «подсудимых» окаймлены гирляндами из осенних листьев, рядом - столик для адвоката.
Цель: воспитывать осознанное уважение к педагогической профессии и педагогам.
Задачи мероприятия:
- развивать коммуникативные возможности обучающихся в процессе подготовки к общеколледжному внеклассному мероприятию;
- вовлечь студентов в активную практическую деятельность;
- раскрыть творческий потенциал участников;
- мотивировать желание обучающихся поздравить педагогов с праздником в интересной нестандартной форме;
- развивать партнерские отношения и умение работать командой.

Звучит инструментальная музыка, на экране демонстрируется слайд-шоу фотографий педагогов колледжа во время работы.
Ведущий 1:
Осыпаются листья багровым
дождем,
Хоровод ярких красок играет,
И в один из погожих осенних
деньков
На лице твоем радость сияет.
Ведущий 2:
Учитель, ты знания даришь
другим,
Твой урок - это тоже искусство.
Ты сплетаешь его из таблиц
и картин,
Разных формул и образов устных.
Ведущий 3:
Каждый день открываешь
ты тайны миров,
Сущность точных наук и наук
мелодичных,
Ну а лучший из всех
всевозможных даров -
Юный гений с отметкой
«отлично»!
Ведущий 1:
Так пускай все тревоги уйдут
от тебя,
Пусть светла твоя будет
обитель.
С неподдельной любовью везде
и всегда
Произносится слово « учитель».
Ведущий 2:
Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды
и улыбки,
Сегодня все, что есть на свете, -
для тебя!
Ведущий 3: Для поздравления всех педагогов на сцену приглашается директор колледжа Александр Николаевич Крячко.
Поздравительная речь директора.
Ведущий 1: Дорогие педагоги, мы долго думали, как поздравить вас в интересной и необычной форме, но так как группа наша юридическая, нам в голову приходят только такие формы.
На экране появляется слайд с изображением зала суда.
Ведущий 2: Сегодня в нашем колледже состоится открытое судебное разбирательство. Дата проведения выбрана не случайно - 5 октября, потому что суд состоится над педагогами. Обвиняемые, займите места для подсудимых!
Называет фамилии, имена, отчества педагогов, занимающих специально отведенные места.
Ведущий 3: Встать, суд идет!
На свои места следуют судьи, прокурор, адвокат.

Ведущий 3: Дело, рассматриваемое сегодня нашим судом, не совсем обычное, поэтому в помощь суду мы пригласили присяжных заседателей.
Приведение к присяге присяжных заседателей.
Ведущий 1: Слово для обвинительной речи предоставляется прокурору.
Прокурор: Вы, вышеназванные преподаватели, предстали сегодня перед открытым колледжным судом по обвинению в следующем:
- Заставляли ни в чем не повинных студентов слушать лекции, готовиться к семинарам, выполнять трудные задания.
- Позволяли себе неслыханную дерзость - ставили двойки и тройки.
- Отвлекали родителей от работы вызовами в колледж.
- Заставляли перегруженных учебой студентов заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов и рисованием стенгазет.
- Обязывали обучающихся ходить в библиотеку, читать дополнительную литературу, писать научные работы.
- Даже во время законного отдыха в летний период не давали студентам спокойно отдыхать, заставляя работать на практике.
- Принуждали готовиться к зачетам и экзаменам, к контрольным и аттестациям - все это нелучшим образом сказывалось на здоровье и психике студентов, но вы продолжали бесчинствовать.
Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание!
Я приглашаю свидетелей, которые расскажут, что это за фигура - педагог.
Демонстрируется видеоролик на мотив песни И.Николаева «Айсберг»:
Словно айсберг наш учитель
Из учительской выходит
И идет по коридору,
как грозящая волна.
Ну а мы хотим, чтоб вовсе
кабинет не открывался,
Чтоб урок не начинался ни за что
и никогда!
Припев:
А я про все на свете от страха
забываю.
А я прошу: «Учитель, помилуйте,
родной».
А он такой холодный,
как айсберг в океане,
Ведь он за наши двойки в ответе
головой.
Прокурор: Вызываются свидетели, наиболее пострадавшие от преподавателей, - двоечники.
Исполняется инсценировка «Двоечники» на мотив песни «Ежедневно меняется мода…» из кинофильма «Ах, водевиль, водевиль...»:
Ежедневно меняется мода,
Но пока существуем мы здесь,
Не избавимся от двоек мы сроду,
А пятерки - невозможная честь.
В ожиданье чудес невозможных
Мы в молчанье стоим у доски,
И на стол педагогу мы сложим
Все потрепанные зачетки свои.
Ну что сказать, ну что сказать?
Учителя так строги.
Хотят все знать, хотят все знать
и любят ставить двойки.
Счастье в жизни приносит
пятерка,
Ну а двойка - удар роковой.
И как вспомнишь, что ждет тебя
порка,
Так не хочешь идти ты домой.
Двойки красные лягут, как веер,
Во все графы зачетки подряд.
И никто никогда не поверит,
что я-то
Повороту такому не рад.
Время рушит гранитные замки
И заносит песком города,
Но от двоек, и это так странно,
Не избавимся мы никогда.
Сердце жмет, как о двойке
напомнят
И в учительскую поведут.
Здесь невольно ты с завистью
вспомнишь,
Как отличники славно живут.
Прокурор: Для выяснения полной картины обвинение задаст несколько вопросов обвиняемым. Эти вопросы на профпригодность покажут, вправе ли были педагоги ставить двойки этим несчастным. Итак, отвечайте!
Каждому учителю по очереди прокурор задает вопросы:
1. Грибоедов написал поэму «Горе...»
а) луковое;
б) от ума;
в) от изжоги;
г) от нечего делать.
2. Образ Базарова:
а) положительный;
б) отрицательный;
в) равен нулю;
г) с усами.
3. В романе «Разгром» Фадеева следующие действующие лица:
а) Метелица;
б) Морозко;
в) Снегурочка;
г) Дед Мороз.
4. Герои романа Достоевского «Идиот»:
а) Николай I;
б) Николай II;
в) Мышкин;
г) Кошкин;
д) Пушкин.
5. Закончите цитату:
1. «Выхожу один я...»
а) на дорогу;
б) на работу;
в) на медведя.
2. Жизнь дается человеку...
а) один раз;
б) еще раз
в) еще много, много раз.
3. «Мой дядя самых честных...»
а) правил:
б) наставлял;
в) увольнял;
г) иного выдумать не мог.
4. «Глупый пингвин робко прячет...»
а) тело жирное;
б) постную грудинку;
в) заначку;
г) акваланг, оружие и документы.
5. Кислота плюс щелочь - это реакция...
а) окисления;
б) пирке;
в) Вассермана;
г) Николаевская реакция.
6. На собаках к Северному полюсу ходили...
а) Нансен;
б) Амундсен;
в) Ким Ир Сен;
г) Седуксен.
7. Восстание Спартака было...
а) в 73 г. до н. э.;
б) в 73 г. н. э.;
в) в 1973 г.;
г) пока не было.
8. Есть формула...
а) Ньютона - Лейбница;
б) Исаева-Штирлица;
в) Какая вам разница!
Прокурор: У обвинения вопросов больше нет, но состав преступления налицо; надеюсь, уважаемый суд и уважаемые присяжные убедились, что вина подсудимых должна быть признана и виновные должны понести заслуженное наказание!
Ведущий 1: Слово предоставляется защите.
Адвокат: Я адвокат этих несчастных, но защищать их я буду не только потому, что я адвокат. Я хочу задать вам всем вопрос: знаете ли вы, что такое учитель? Это человек, который несет знания людям, прививает любовь к Родине, учит быть ответственными, сознательными, трудолюбивыми. Я представлю вам своих свидетелей.
Первый:
Тяжелее труда не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь, учитель,
тебя заставляет
Для детей не жалеть ничего!
Второй:
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов п
ролетал,
Про тебя же не каждый узнает,
Сколько ты у доски простоял!
Третий:
Сколько ночью тетрадей
проверил,
Сколько планов за жизнь
написал,
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Адвокат: Я хочу рассказать о личностях обвиняемых - это необыкновенные педагоги. Столько сил отдают они детям! Какие интересные уроки у преподавателей… (перечисляются педагоги). Прокурор обвинял педагогов, что они заставляли студентов посещать библиотеку - так ведь это же благо для самих студентов. Без книг нет знаний, без знаний тяжело в жизни. Говорил прокурор о том, что студентов заставляют заниматься подготовкой вечеров, КВНов, конкурсов, но ведь скучно только учиться, надо и развлекаться. А где, как не на таких мероприятиях, ребята смогут отдохнуть и телом и душой! Поэтому прошу принять во внимание мою речь и пересмотреть степень виновности преподавателей нашего колледжа.
Ведущий 2: Может, кто-то из присутствующих имеет что добавить?!
На сцену поднимаются студенты, исполняется миниатюра «Это здорово». Две студентки одеты в стиле преподавателей русского языка и математики, лица прикрыты масками с изображением лиц преподавателей, они ведут диалог со студентами, исполняя переделанную песню Николая Носкова «Это здорово».

Преподаватель русского языка:
В вашей группе я гость
непрошенный,
Между русским и вами
пропасти.
Я потеряна, озабочена,
Я один на один с двойками.
Студенты:
Среди сложностей и отчаянья
И диктантов совсем
безграмотных


Преподаватель математики:
Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших
без вести.
Но царица наук - математика!
А особенно для бухгалтеров.
Студенты:
Всюду принципы математики,
Вместо плюсов мы ставим
минусы.
Есть приятное обстоятельство -
Мы ведь любим вас -
это здорово (3 раза).
В царстве колледжного
обучения
Среди всех наук обязательных
Есть приятное обстоятельство,
Что мы любим вас - это здорово.
Мы навеки даем обязательство,
Что не станем добычей неучей.
Есть особое обстоятельство -
Мы ведь любим вас - это здорово (3 раза).
Ведущий 3: Последнее слово предоставляется обвиняемым.
Группа преподавателей исполняет песню на мелодию из мультфильма «Бременские музыканты».
Что за дети нынче, право,
Никакой на них управы.
Мы на них здоровье тратим,
Но на это наплевать им.
Такие-сякие, как просто
все у них.
Такие-сякие, как будто все
для них.
Нынче детям много ль надо?
Им бы танцы до упаду,
Им бы песни до рассвета,
А до знаний дела нету.
Такие-сякие, не ходят на урок.
Такие-сякие, танцуют
в стиле рок.
Дети наше наказанье, дали им
образованье.
Стали дети непослушны,
Но без них ужасно скучно.
Такие-сякие, без них
мы пропадем.
Такие-сякие, мы от тоски
умрем.
Судья: Прежде чем суд удалится на совещание, присяжные должны ответить: виновны или нет учителя?
Присяжные делают вид, что совещаются, и староста торжественно, громко, отчетливо, дождавшись тишины в зале, произносит:
- Нет, не виновны!
Судья: Суд, посовещавшись, принял решение: за отсутствием состава преступления в действиях преподавателей нашего колледжа и в связи с профессиональным праздником суд постановляет:
во-первых, оправдать действия педагогов и поздравить всех с праздничным днем;
во-вторых, пожелать им здоровья, счастья, большого желания трудиться;
в-третьих, в качестве компенсации за нанесение морального ущерба вручить педагогам цветы и подарить эти концертные номера! Решение вступает в силу с минуты оглашения оправдательного постановления. Прошу преподавателей занять почетные места рядом со своими группами.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется студентам.
Студенты показывают несколько номеров художественной самодеятельности.
Ведущий 2:
Осыпанный цветным дождем
букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова
привета,
А часть души от благодарных
нас!
Ведущий 3: Дорогие педагоги! Еще раз поздравляем вас с праздником. Мы желаем вам воспитать еще не одно поколение студентов!
Ведущий 1: Пусть всегда сердца ваши будут открыты для учеников! Счастья вам, радости и хорошего настроения!

​Галина СТАРИКОВА, Ольга КОСОЛАПОВА, педагоги-психологи Регионального многопрофильного колледжа Ставрополя

Познавательная игра «Судебный процесс» (10-11 кл)

Порядок ведения судебного процесса по гражданскому делу

(ГПК РФ)

В зале находятся все участники процесса, кроме судьи.

Секретарь . Встать, Суд идёт!

Входит судья, садится на место под гербом РФ

Судья. Прошу садиться.

Дело слушается судьей Энского городского суда _ ФИО______________

при секретаре _ ФИО____________________

Слушается _ гражданское дело о взыскании долга в сумме 50 тыс руб, проценты за пользование чужими деньгами, а также судебные расходы, понесённые истцом. Судебное заседание объявляется открытым. Секретарь, доложите явку сторон.

Секретарь. Истец и ответчик находятся в зале суда.

Судья. Устанавливаются личности сторон. Истец

Истец встает, говорит:

ФИО, год рождения,

место рождения,

место жительства,

место регистрации,

место работы.

(если представитель доверенность)

Судья . Ответчик.

Ответчик встает, говорит:

ФИО, год рождения,

место рождения,

место жительства,

место регистрации,

место работы.

(если представитель доверенность)

Судья. Суд в составе судьи Ревдинского городского суда по гражданским делам ФИО, секретарь ФИО

Стороны имеют право заявить отводы составу суда, если они прямо или косвенно заинтересованы в рассмотрении данного дела.

Судья: Суду доверяете?

Истец. _____ДА__________

Ответчик ._____Доверяю____________________________

Судья.

Разъясняю процессуальные права:

Имеете право участвовать в судебном заседании, представлять доказательства, заявлять ходатайства, участвовать в исследовании доказательств, задавать вопросы другим участникам процесса, иметь представителя, обжаловать решение суда.

Истец имеет право : изменить предмет или основания иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований .

Ответчик вправе признать исковые требования. Стороны могут окончить дело мировым соглашением.

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства на которые ссылается в обоснование своих доводов и заявлений.

Стороны вправе урегулировать спор, прибегнув к процедуре медиации (посредничества).

Судья. Понятны ли вам права? Распишитесь.

Истец. __Да_____(подходит к секретарю, расписывается)

Ответчик. __Да__________(подходит к секретарю, расписывается)

Судья.

Имеете ли вы ходатайства?

О приобщении документов,

О допросе свидетелей, и др.

Истец. Нет.

Ответчик. Прошу допросить моего свидетеля ФИО, который может подтвердить мои слова и приобщить к делу документы: справки из полиции и больницы.

Судья . Обсуждается заявленное ходатайство.

Истец. Я не против.

Судья . Суд ходатайство удовлетворяет.

Суд переходит к рассмотрению дела по существу. Оглашается исковое заявление.

Согласно исковому заявлению, истец просит взыскать с ответчика ФИО в пользу истца сумму основного долга по расписке в размере 50000 рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 10941 рубль 78 копеек, судебные расходы на оплату государственной пошлины в размере 2028 рублей 25 копеек, расходы на оплату услуг составления искового заявления в размере 3000 рублей.

Исковое заявление оглашено.

Судья продолжает. Истец, вы заявленные требования поддерживаете?

Истец. Поддерживаю исковые требования в полном объеме.

Судья. Ответчик вы исковые требования признаете?

Ответчик. Исковые требования признаю, но не в полном объёме.

Судья . Суд переходит к заслушиванию объяснений лиц, участвующих в деле.

Истец: 15 июня сего года этот мошенник Ф. попросил у меня взаймы 50 тыс руб, потому что ему срочно нужны были деньги, а кредит взять было негде, т.к. в банках нужны поручители, а у него их не было. Я деньги дал, но потребовал составить расписку как положено. Между мной и ответчиком был заключен договор, условия которого содержатся в письменной расписке, написанной ответчиком, от 15 июня 2015 года,. Согласно расписке ответчик взял у меня в долг в 50.000 рублей и обязался вернуть всю сумму, т.е. 50000 рублей до 15 июля 2015 года. Чрез месяц ответчик не появился, я позвонил ему и напомнил о долге, но он сказал, что денег у него нет пока, отдаст, когда появятся, стал рассказывать какую-то сказку про напавших на него людей, потерянные деньги, и я понял, что он решил «кинуть» меня. Я сказал ему, что подаю заявление в суд. А он ответил, что денег у него всё равно нет. Прошло несколько месяцев. Чтобы взыскать с него деньги, правильно оформить все документы, я был вынужден обратиться к квалифицированному юристу, заплатил ему 3 тыс. руб. Их я тоже включил в иск, плюс проценты за используемые ответчиком деньги с июня по декабрь и уплаченная мной госпошлина. Итого получилось 65 тыс. 970 руб. 3 коп. (впрочем, от копеек могу и отказаться. Все документы у меня имеются, расписка приложена к документам.

Вопр у отв к стцу им о %

Судья. Вопросы к истцу.

Ответчик. Почему такие большие %?

Истец. % начислены в соответствии с Указаниями Банка России «О размере ставки рефинансирования Банка России».

Судья . Есть ещё вопросы? Нет. Тогда послушаем ответчика .

Ответчик : Я действительно взял деньги в долг у ФИО, я пытался их ему отдать, я поехал к нему, но по дороге машина заглохла, я вышел, чтобы узнать, в чём дело. А в это время меня кто-то ударил по голове, вытащил из машины сумку с деньгами. Когда я пришёл в себя, денег не было. Я просил Ф. отсрочить платёж, т.к. у меня нет сейчас таких денег, к тому же, я являюсь многодетным отцом, у меня на иждивении жена и 4 детей. Я никогда не отказывался отдать долг, поэтому, заявленные услуги юриста считаю излишними, и оплачивать их отказываюсь. Никакую выгоду за пользование деньгами я не получил, т.к. деньги у меня отняли злоумышленники. Поэтому расчёты по % тоже прошу не учитывать.

Судья . Вы написали заявление в полицию? Обратились в больницу за помощью?

Ответчик: Заявление в полицию написал, но поиски бандитов результатов пока не дали. В больницу обращался с головокружением. А то, что дело обстояло именно так, может подтвердить мой свидетель, который видел, как меня обокрали.

Судья. Есть вопросы у истца к ответчику? Нет.

Судья продолжает. Пригласите свидетеля. (Свидетель находится вне зала.) Суд переходит к допросу свидетелей.

Устанавливается личность свидетеля. Назовите себя.

Свидетель . ФИО, год рождения, место рождения, место регистрации, место работы.

Судья. Разъясняются процессуальные права свидетелю, предусмотренные ст.ст.69 ч.4, ст. 70 ГПК РФ.

Вы предупреждаетесь об уголовной ответственности за дачу
заведомо ложного показания и за отказ от дачи показаний, по ст. ст.
307-308 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Судья. Свидетель, права и обязанности понятны? (подписка свидетеля)

Свидетель. Права понятны. Подписать

Судья. Что вам известно по делу?

Свидетель рассказывает суду то, что он видел.

Судья. Вы видели, как была украдена сумка, но есть ли в ней деньги, вы не видели?

Свидетель . Нет.

Судья . Как сильно злоумышленники ударили ответчика?

Свидетель . Они оттолкнули этого человека, но не били его.

Судья . К свидетелю у сторон имеются еще вопросы?

Вопросов нет.

Судья: К свидетелю у сторон имеются еще вопросы?

Вопросов нет. Свидетель, вы можете покинуть зал. Суд переходит к исследованию письменных материалов дела.

Лист дела:

Л.д-1 исковое заявление

Л.д.-2 документы, подтверждающие личность истца

Л.д. 3 расписка, написанная ответчиком, расчётные документы «О размере ставки рефинансирования Банка России»)

Л.д. -4 письменная претензия с напоминанием о задолженности

Л. д. 5 -копия паспорта истца,

Л.д.6 –

Л.д.7-, -.копия заявления в полицию, справка из больницы

Судья. Иных материалов суд к исследованию не находит.

Дополнения у сторон имеются?

Истец. Нет.

Ответчик. Нет.

Судья. Суд определил: исследование материалов по делу окончить. Суд определил: перейти к судебным прениям. Истец.

Истец. Прошу взыскать долг с ответчика в полном объёме.

Судья. Ответчик.

Ответчик. Прошу сократить сумму до 50 тыс, учитывая мои семейные обстоятельства и то, что деньги были украдены.

Судья . Судебные прения окончены. Реплики? Реплик нет. Суд удаляется в совещательную комнату для принятия решения по

делу.

Секретарь. Встать! Суд идёт1

Судья выходит из помещения. Участники процесса садятся.

Судья:
- Обвиняемый, вы украли несколько батонов хлеба, потому что были очень голодны, это так?
- Да, ваша честь.
- А зачем же вы тогда унесли еще и деньги, которые были в кассе?
- Потому что не хлебом единым жив человек.


ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.

В Верховном Суде РФ.

Судья: Обвиняемый, встаньте для оглашения приговора!
Входит помощник: Ваша честь, тут срочное дело...
Судья: Подсудимый, сядьте пока. (к помощнику) Ну что у вас там?
Помощник: Дело о хищении 64 млн.руб., выделенных на ремонт федеральной трассы.
Судья: 64 миллиона. Да, серьезно. А сколько там всего выделяли?
Помощник: 2,7 миллиарда.
Судья: Так, 64 миллиона из 2,7 миллиардов. Слушайте, это же меньше 3%. И вы из-за этой ерунды меня отвлекаете. Сами не могли разобраться что ли? Выпишите ему штраф тысяч на 100 и нормально. Всё, свободны! (к обвиняемому) Итак, вернемся к Вашему делу, обвиняемый. Согласно материалам дела, Вы украли у соседки курицу. Поэтому суд приговаривает Вас к наказанию сроком на 5 лет, с отбыванием наказания в колонии строгого режима, без возможности условно-досрочного освобождения. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит!

Обвиняемый, вы приговорены к штрафу - 2000 рублей! Надеюсь это отобьёт у вас охоту воровать мобильные телефоны!
- Разумеется, Ваша Честь! А не могли бы Вы скинуть мне номер счёта для оплаты с телефонной карточки?


- Истица, это правда?!

В суде слушается дело об изнасиловании уборщицы. - Обвиняемый, что вы можете сказать в свою защиту?
- Ну что? Было дело, прижал я Дусю. Но ведь она ни слова против не сказала, ни движения какого даже уйти не попыталась.
- Истица, это правда?!
- Куда я могла идти-то?! Сзади он, а впереди помыто!

ПРОКУРОР: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс? ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы проверили кровяное давление?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы убедились, что нет дыхания?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Тогда возможно, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Почему Вы так уверены?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ПРОКУРОР: Понятно... Но тем не менее – мог ли пациент еще быть жив? ?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции...

В суде слушается дело об изнасиловании уборщицы.
- Обвиняемый, что вы можете сказать в свою защиту?
- Ну что? Было дело, прижал я Дусю. Но ведь она ни слова против не сказала, ни движения какого даже уйти не попыталась.
- Истица, это правда?!
- Куда я могла идти-то?! Сзади он, а впереди помыто!



Фин.директор: И что там?

Фин.директор: Ваня!
Юрист: ?

Юрист шлет ссылку фин.директору:
Юрист: Гляньте арбитражную практику по аналогичной ситуации.
Фин.директор: И что там?
Юрист: Оштрафовали на 300 тысяч. Лучше не рисковать!
Фин.директор: Ваня!
Юрист: ?
Фин.директор: Ну где справедливость! Я тебе шлю ссылки с веселыми котятами, а ты мне это унылое говно. Никакой пользы от тебя нет!

ПРОКУРОР: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы проверили кровяное давление?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Вы убедились, что нет дыхания?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Тогда возможно, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Нет.
ПРОКУРОР: Почему Вы так уверены?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ПРОКУРОР: Понятно... Но тем не менее - мог ли пациент еще быть жив? ?!
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции...

ЮРИСТ: А теперь, доктор, правда ли то, что когда человек умирает во сне, он не знает об этом до следующего утра?
СВИДЕТЕЛЬ: Вам действительно удалось сдать адвокатский экзамен?

ЮРИСТ: Вашему самому младшему сыну, двадцатилетнему, сколько ему лет?
СВИДЕТЕЛЬ: Ему Двадцать… Точно, как уровень вашего IQ.

ЮРИСТ: Итак, день зачатия был восьмого августа утром?
СВИДЕТЕЛЬ: Да.
ЮРИСТ: И что Вы делали в это время?
СВИДЕТЕЛЬ: Я трахалась.

ЮРИСТ: У неё было трое детей… Так?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Да.
ЮРИСТ: Сколько из них были мальчики?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ни одного.
ЮРИСТ: А сколько было девочек?
ОБВИНЯЕМЫЙ: Ваша честь, по-моему мне нужен другой адвокат… Можно мне адвоката не идиота?

ЮРИСТ: В связи с чем был прерван Ваш брак?
СВИДЕТЕЛЬ: В связи со смертью.
ЮРИСТ: И в связи с ЧЬЕЙ ИМЕННО смертью он был прерван?
СВИДЕТЕЛЬ: Угадайте…

ЮРИСТ: Вы могли бы описать того человека?
СВИДЕТЕЛЬ: Он был среднего роста и у него была борода.
ЮРИСТ: Это был мужчина или женщина?
СВИДЕТЕЛЬ: Если в город не приехал цирк, я думаю, что это был мужчина.

ЮРИСТ: Доктор, перед тем, как начать вскрытие, Вы проверили пульс?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы проверили кровяное давление?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Вы убедились, что нет дыхания?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Тогда возможно ли, что пациент был жив, когда Вы начали вскрытие?
СВИДЕТЕЛЬ: Нет.
ЮРИСТ: Почему Вы так уверены, доктор?
СВИДЕТЕЛЬ: Потому, что его мозги были в банке на моем письменном столе.
ЮРИСТ: Понятно… Но тем не менее - мог ли пациент еще быть жив?
СВИДЕТЕЛЬ: Да. Возможно, что он был еще жив и даже практиковал в области юриспруденции

ЮРИСТ: Вы присутствовали, когда была сделална Ваша фотография?
СВИДЕТЕЛЬ: Вы что, бл*, издеваетесь?

Судья:
- Обвиняемый, расскажите суду, как вы сумели так незаметно умыкнуть с
витрины золотые наручные часы.
Обвиняемый:
- Во-первых, твёрдо заявляю, что я их не брал, господин судья. А
во-вторых - они оказались вовсе и не золотые...

Великий русский юрист А. Ф. Кони однажды защищал в суде одного чиновника
от обвинений его психопатки-секретарши в сексуальных домогательствах.
- Мадам, - спросил он её. - Вы когда-нибудь вдевали нитку в иголку?
- Да, конечно.
- А вы пробовали при этом держать только что-то одно, скажем, либо
иголку, либо нитку?..
Присяжные и публика попадали со стульев от хохота, и бедняга чиновник
был оправдан.

Встречается юрист с блондинкой.
Б: Мама мне говорила, что нельзя давать на первом свидании.
Ю: А она тебе говорила, сколько времени должно пройти между свиданиями?
Б: Нет.
Ю: Вот и отлично. Тогда пока. Встретимся на этом же месте через 15
минут.

Идет суд.
Судья: Обвиняемый, вы признаете себя виновным в публичном нецензурном
оскорблении истца?
Обвиняемый: В нецензурном - нет. Я его оскорбил абсолютно цензурно: Иди
на пенис и пошел в вагину!

Британия, мелкие местные новости по телевизору. Репортаж из зала суда:
мужика обвиниют в нарушении общественного порядка в нетрезвом
состоянии.
Мужик утверждает, что беспорядков не нарушал, пьян не был и является
невинной жертвой полицейского произвола. Его адвокат подвергает
полицейского констебля перекрестному допросу:

Адвокат: Мой клиент утверждает, что в его пользу может
свидетельствовать дама, очевидно тоже задержанная, которая сидела в
той же патрульной машине по другую сторону решетки. К сожалению,
имени и особых примет дамы обвиняемый не помнит, но помнит, что на
ней была меховая шуба. Что имеет на это сказать уважаемый констебль?

Констебль: Ваша честь, дам в мехах в тот вечер задержано не было.
Скорее всего, обвиняемый имеет в виду патрульную собаку Вилли...

Из американской судебной практики.

В одном маленьком американском городке на севере США к молодому
адвокату, пару месяцев, как окончившему юрфак (“Law School”, т.е.
“Школу Закона”, как его называют в США) и только открывшему свою
практику, обратился весьма состоятельный и известный в городе человек,
обвиняемый в двойном убийстве - жены и тещи - будучи под влиянием
алкоголя. Ну достали они его очень! В общем, тому грозило как минимум
пожизненное тюремное заключение, а то и смертная казнь. Почему он
обратился к молодому неопытному адвокату, хотя мог себе позволить нанять
лучших криминальных адвокатов штата, оставалось загадкой.

На суде прокурор представил неопровержимые доказательства того, что убил
их именно обвиняемый, да тот особенно и не отнекивался. Наконец, пришел
через защиты. Адвокат выходит на середину зала, поворачивается к судье и
присяжным и начинает свою речь:

Ваша честь! Уважаемые господа присяжные заседатели! Доказательства,
представленные многоуважаемым господином прокурором, неопровержимы.
Без
сомнения, что мой клиент совершил эти тяжкие преступления. Но уже один
тот факт, что он обратился за защитой ко мне, а не к лучшим адвокатам
штата, доказывает, что он абсолютно невменяем.

Украинское правосудие:)

На днях мой коллега-юрист спорил с судьей. Надо добавить, что с этим
судьей юрист встретился впервые. Судья вынес определение, касающееся
проведения нотариальных действий, а юрист посчитал, что в определении не
хватает одной формулировки, и настаивал на ее внесении. Судья
мотивировал свою правоту при помощи одной-единственной фразы:

Ладно, давай сходим к нотариусу и спросим, как правильно, но спорим на
бутылку водки, что я прав!

..."Ошибся номером"
В 2003 году я уволился из одной шараги, две недели пробалдел, точнее все
деньги спустил и надо было устраиваться куда то работать.
Листать газеты и лазить в инете было неохота и обзванивал знакомых.
Одна подруга сказала, что недавно уволилась с одной фирмы, а им срочно
нужен юрист и дала номер телефона.
Я позвонил, не сразу, а немного позже, представился кто я такой и от
кого и нужен ли вам юрист.
На том конце провода что то невнятно пробормотали, но сказали что юрист
нужен, так что приезжай.
Приехал, договорились с директором о зарплате - работаю. Работаю,
работаю, значит, недели две уже, а мысль покоя не дает - что-то не так.
Звоню той подруге, говорю ей, так мол и так, что-то тут не так. Объяснил
все ей. После моих объяснений она ржала весь день.

Оказывается, при наборе номера, по памяти, я ошибся всего на одну цифру.

















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Подготовительная работа: при подготовке к занятию в виде деловой игры, на предыдущих урок по изучению Уголовного права, студентам были предложены основные участники в деловой игре, студенты выбрали себе роли(секретарь, помощник судьи, адвокат, прокурор, обвиняемые, присяжные, свидетели, психолог и журналист). Роль судьи достается преподавателю, так как он является направляющим и координирующим в игре. Ситуация которая рассматривается в игре была спланирована заранее студентами на уроке, их домашним заданием было подготовка основных слов для игры. Основной деятельностью студентов на занятии является четкое соблюдение регламента деловой игры и своих обязанностей в ней. Регламент урока представлен в технологической карте (Приложение 1 )

Организация места проведения урока: вывеска на двери кабинета "Зал судебных заседаний” и “Тихо! Идет судебный процесс над гражданином Обвиняемый 1 и гражданкой Обвиняемый 2 ". Организация мест для Судьи, Прокурора, Защиты, Подсудимого. Планы-протоколы судебного заседания.

Ответственный секретарь: Встать! Суд идет! Прошу всех сесть. Ввести подсудимого гражданина Обвиняемы 1 и гражданку Обвиняемая 2 . Государственного обвинителя и защитников прошу занять свои места. Всех присутствующих прошу записывать ход судебного заседания в виде конспекта по предложенному протоколу. В конце заседания протоколы надо сдать для принятия объективного решения по слушаемому делу. Начинаем судебное заседание. Слово имеет судья (фамилия, имя, отчество).

Судья: Прошу садиться. Объявляется к слушанию дело по обвинению Обвиняемый 1 и Обвиняемая 2 в совершении преступления, предусмотренного статьями 207 и 213 УК РФ. Дело № 01-34-12 (при нумерации дела сначала идет номер дела, потом судебный участок, потом год заведения дела).
Суду необходимо:

  1. Понять состав преступления, заслушав прокурора.
  2. Подтвердить состав преступной деятельности подсудимых показаниями свидетелей,
  3. Заслушать показания обвиняемых
  4. Познакомиться с показаниями защитников обвиняемого.
  5. Принять справедливое решение.

– А сейчас (студентка), нам расскажет, что же это за статьи 207 и 213 УК РФ, она дома подготовила сообщение по этим статьям.

Судья: Секретарь, доложите о явке участников судебного разбирательства.

Секретарь говорит кто отсутствует сегодня.

Судья: Судебной процедурой предусмотрено, что свидетели не могут находиться в зале судебного заседания до тех пор, пока они не будут допрошены. Но исходя из обстоятельств прошу свидетелей просто оставаться на своих местах. Напоминаю свидетелям о том, что они не должны общаться и обсуждать какие-либо обстоятельства и детали данного дела. ни между собой, ни с кем-либо еще.

Помощник судьи: (поочередно задает вопросы, сначала подсудимому, затем подсудимой) Подсудимый, встаньте. Назовите свои фамилию, имя, отчество

Ответ подсудимого (обвиняемого)

– Год, месяц, день и место Вашего рождения

Ответ подсудимого

– Владеете ли Вы языком, на котором ведется судопроизводство?

Ответ подсудимого

– Укажите свое место жительства, место работы, род занятий и образование.

Ответ подсудимого

– Ваше семейное положение.

Ответ подсудимого

(Судья сверяет анкетные данные и место проживания с паспортом, иные сведения – с соответствующими документами).

Помощник судьи: Подсудимых прошу встать. Объявляется состав суда и участников судебного процесса:

  1. Председательствующий судья Ф. И. О.
  2. Помощник судьи ФИО
  3. Государственное обвинение представляет прокурор ВАО г. Москвы ФИО (студент)
  4. защиту подсудимых осуществляет адвокат юридической консультации № 5 г. Москвы ФИО (студент)
  5. Протокол судебного заседания ведет секретарь суда ФИО (студент)
  6. В судебном заседании так же участвует педагог-психолог ФИО (студент)

Судья: Разъясняю подсудимым и всем участникам процесса, что вы имеете право заявить отводы суду в целом или кому-либо из судей отдельно, а также государственному обвинителю, защитникам, адвокату – представителю потерпевшего, секретарю и эксперту. Отвод в судебном процессе – это запрет на участие в процессе для какого-нибудь ранее представленного лица.(например: если участники процесса находятся в родстве, лично или косвенно заинтересованы в исходе).(прошу записать с моих слов)
Судья: Подсудимые, на судебном заседании вы имеете право: (прошу это записать с моих слов): на защиту – это означает, что вы можете защищаться как самостоятельно, так и с помощью своего защитника. вы можете отказаться от выбранного вами защитника в любой момент судебного разбирательства; знать, в чем вас обвиняют; дать свои объяснения по существу предъявленного обвинения; представлять суду какие-либо доказательства и участвовать в исследовании всех других доказательств; заявлять различные ходатайства, относящиеся к исследованию доказательств. Ходатайство – это просьба о выполнении каких-либо процессуальных действий, обращений; обжаловать в кассационную инстанцию любые действия суда, которые вы сочтете незаконными или несправедливыми; выступить в судебных прениях, если вы откажитесь от услуг вашего защитника; ьна последнее слово; обжаловать приговор суда. Кроме того, обратите особое внимание на то, что в соответствии со ст. 51 Конституции РФ "никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников". Если что-то из разъяснений прав осталось вам непонятным, вы можете задать вопросы.

– Подсудимый Янин, понятны ли Вам ваши права?

Ответ подсудимого.

– Подсудимая Кизерова, понятны ли Вам ваши права?

Ответ подсудимой.

Помощник судьи: Свидетели обвинения, защиты, педагог-психолог. В случае дачи вами заведомо ложного заключения, вы будете привлечены к уголовной ответственности по ст. 307 УК РФ.
Ст. 307 заведомо ложные показания наказываются лишением свободы на срок до пяти лет.

Судья: объявляю подготовительную часть судебного разбирательства оконченной. Суд переходит к судебному следствию. Слово по составу преступления предоставляется прокурору (Фамилия, имя, отчество).

Прокурор: Прокуратура ВАО г. Москвы возбудила уголовное дело против гражданина Обвиняемый 1 и Обвиняемая 2 по статьям 213 и 207 УК РФ.
24 декабря 2011 года, был учебный день Обвиняемая 2 , как и все остальные пришла на занятия. Спустя 15 минут 1 пары Обвиняемой 2 , кто то позвонил и она отпросилась у учителя выйти. Ее отпустили, через 5 минут в кабинет зашла Свидетель 1 (которая сегодня присутствует в качестве свидетеля). Пара продолжалась дальше, через 10 минут вернулась Обвиняемая 2 и вместе с ней Обвиняемый 1 , как только они вошли то сразу начали что то бурно обсуждать на задней парте. Еще через 7 минут по громкой связи в колледже объявили об экстренной эвакуации. Как показало предварительное следствие пока Обвиняемая 2 и Обвиняемый 1 отсутствовали на занятии они проникли в комнату охраны и с телефона охраны сделали ложный вызов в полицию и сообщили о заложенной бомбе в колледже. Прошу суд и присяжных наказать обвиняемых, обвинение просит лишить свободы подсудимых на срок 1 год. Мои слова подтверждает свидетель обвинения Свидетель 1 .

Секретарь: Слово имеет свидетель обвинения Ф. И. О.

Прокурор: Свидетель 1, расскажите, что вы слышали в этот день?

Свидетель 1: Я немного опаздывала на занятия, поднималась по лестнице и видела как Обвиняемая 2 в этот момент спускала по лестнице и я отчетливо слышала, как она говорила по телефону.

Прокурор: Свидетель 1, дайте ответ конкретнее, что вы слышали?

Свидетель 1: Обвиняемая 2 сказала: я отпросилась с пары и сейчас иду.

Судья: Адвокат у вас есть вопросы к свидетелю.

Адвокат: Да, ваша честь, Свидетель 1, скажите, вы слышали конкретные даты, имена или время?

Свидетель 1: Нет не слышала.

Прокурор: Ваша честь, прошу пригласить еще одного Свидетеля 2 : Ф. И. О.

Секретарь: Приглашается свидетель ФИО.

Прокурор: Свидетель 2, расскажите суду, о чем вы за день до случившегося говорили с Обвиняемой 2 ?

Свидетель 2: 23 декабря я сидела на занятиях в колледже вместе с Обвиняемой 2 . Мы с ней разговаривали и она рассказывала, что вчера договорилась с Обвиняемым 1 о том, что они не пойдут завтра на пары а пойдут веселиться. Или придут, но учиться все равно не будут.

Адвокат: Ваша честь у меня тот же вопрос к Свидетелю 2 как и к предыдущему свидетелю. Скажите вы обсуждали или может просто слышали от Обвиняемой 2 что конкретно они собирались делать? Какие то нюансы кроме общей картины можете рассказать?

Свидетель 2: Просто сказала, что будет весело и они отдохнут в это день от учебы, но при этом будут в колледже.

Судья: Я так понимаю свидетели обвиненья закончились, слово предоставляется защите, адвокату ВАО г. Москвы, изложите суть дела и ваши требования.

Адвокат: Исходя из материалов дела и показаний моих подзащитных могу сказать: 24 декабря Обвиняемая 2 пришла в колледж на занятия к первой паре, к 8.30, но на отсидев на занятии 15 минут, захотела выйти в дамскую комнату. Да, за 1 день до происшествия Обвиняемая 2 разговаривала с Обвиняемым 1, что 24 декабря они прогуляют занятия и будет им весело, потому что они собирались пойти в кино на комедию(конечно это их не оправдывает как учеников, но к сущности дела имеет только косвенное отношение), о чем в материалах дела сказано и к нему приобщены электронные билеты. Мои подзащитные никогда не привлекались к какому либо виду ответственности и имеют удовлетворительную характеристику из колледжа, что позволяет освободить их от уголовной ответственности, тем более, что вина полностью не доказана. Состав преступления отсутствует.
В защиту обвиняемых 1 и 2 прошу вызвать для дачи показаний: педагога психолога колледжа, и свидетелей. Хочу пригласить Свидетеля защиты 1

Адвокат: Скажите, Обвиняемая хорошо учится?

Свидетель защиты 1: Ну не сказать чтобы хорошо, но не хуже некоторых в нашем колледже.

Прокурор: Ваша честь, у меня есть вопрос к свидетелю. Дарья скажите, означает ли это, то что поведение обвиняемых 1 и 2 оставляет желать лучшего и, что на подобные совершенные преступные действия совершенно спокойно могли пойти.

Адвокат: Ваша честь, я протестую вопрос является провокационным.

Судья: Протест принимается.

Адвокат: Свидетель защиты 1, вы являетесь одногруппниками обвиняемых. Охарактеризуйте их пожалуйста.

Ответ студента

Адвокат: Представляю суду педагога-психолога Ф.И. О, она так же даст краткую характеристику подзащитным.

Педагог психолог: (речь подготавливает студент – это характеристика студентов как бы от психолога)

Судья: Спасибо, суд учтет ваше мнение. У суда есть видео интервью о статистике преступлений совершаемых подростками.

Судья: Суд заслушал все свидетельские показания. Кто желает еще засвидетельствовать о преступной деятельности подсудимых? Нет желающих?

Судья: Уважаемые защита и обвинение, прежде чем вы начнете свое выступление я хочу чтоб вы обратили внимание, на основные моменты Ст. 336 и 337 УПК РФ. суд приступает к пениям сторон (статьи выводятся на экран)

(336 УПК РФ и статью 337 УПК РФ).

Прокурор: … (речь готовит студент)

Адвокат: … (речь готовит студент)

Судья: Подсудимый! Вы признаете свою виновность в содеянном?

Ответ Подсудимого: Да,очень прошу суд учесть мое чистосердечное раскаяние в содеянном и, смягчив мне приговор, дать возможность искупить свою вину.

Судья: Подсудимая вы признаете свою вину? Вам предоставляется последнее слово.

Обвиняемая 2:

Судья: Суд над гражданином Обвиняемый 1 и гражданкой Обвиняемой 2 выслушал все показания Прокурора, Свидетелей, Подсудимого и Защиты. Для принятия объективного решения Присяжным заседателям высказать свое мнение по данному делу . Уважаемые присяжные заседатели сейчас вам будет роздан текст статей, внимательно прочитайте текст в течении 2 минут и меры наказания за эти преступления и сравните их с делом, которое было только что рассмотрено и дайте ответы на вопросы: (на экране выводятся 207 и 213 статьи, чтоб каждый из присяжных заседателей мог оценить происходящее)

  1. Виновен или не виновен?
  2. Почему вы так считаете?

(Присяжные по очереди высказывают свое мнение, суд считает голоса для принятия решения и вынесения приговора.).

Ответственный секретарь: Внимание! В зале судебных заседаний работают журналисты радио и телевидения. Они хотят побеседовать с участниками сегодняшнего заседания для подготовки своих передач. Журналисты! Пожалуйста, вы можете приступить к работе. (опрос проводится как рефлексия)

Журналист:

1) Какое впечатление произвел на Вас Подсудимый?
2) Вы за то, чтобы осудить этих граждан?
3) Как Вы оцениваете работу Судьи, Прокурора, Защиты?
4) Вы хотели бы, чтобы с обвиняемых, было снято обвинение и почему?
5) Как вы думаете такие уроки будут интересны если провести их по другим предметам?
6) Опыт полученный на этом уроке может пригодиться вам в жизни?

Судья: Суд, состоявшийся в технологическом колледже №21 над гражданином Обвиняемый 1 и гражданкой Обвиняемой 2 , принял следующее решение:

1. Если господа присяжные внимательно читали, то они бы обратили внимание, что статья 213 отношение к наши обвиняемым не имеет, т.к. статья «хулиганство» – это с применением оружия, а у наших обвиняемых го не было.
2. Учитывая чистосердечное признание и молодой возраст Подсудимого оставить его на свободе в качестве меры пресечения назначить обязательные работы в количестве 300 часов, а гражданке Обвиняемой 2 , так она является совершеннолетней назначить арест на срок 3 месяца.
3. Судебное решение вступает в законную силу через 10 дней, в этот срок вы можете обжаловать приговор.

Заключительное слово преподавателя, домашнее задание. (

Breaking News and Opinion on The Huffington Post

Annie Clark. culture. St. Vincent Premiere of "Cruel": Getting Buried Alive on Camera (EXCLUSIVE). Annie Clark, 8/25/11. Singer/songwriter, St. Vincent. 2011-08-25-stvincent.jpgIt didn"t take much

Aeria Games - Join the Fastest Growing Free-to-Play Gaming takes to be a Titan? Revel in carnage like never before in this PvP-intensive, DotA -inspired game. Leave no one alive as you reign down complete destruction upon your foes!Beta Sign UpVideo.The Irish Times - Breaking Local and International News from Gadafy daughter who "died" in 1986 is alive, documents suggestMARY FITZGERALD, Foreign Affairs Correspondent, in TripoliTHE ADOPTED daughter of Muammar Gadafy, whom he claimed died as anMaui Hotels: Find Great Deals on Maui Hotels | Travelocity $299. Check Rates. "Awesome experience!". Rebecca B."Wonderful Stay - the Aloha Spirit is alive". Jason C."Great Stay!". Kari O. Read all 120 reviews.Advertising Agency & Marketing Industry News - Advertising Age 5: Carol Goll. Carol Goll is keeping the old-school celebrity endorsement deal alive, with a new-media twist.As head of global branded entertainment for Hollywood talent agency InternationalThe Economist - World News, Politics, Economics, Business How dead is dead?How dead is dead?Sometimes, those who have died seem more alive than those who have not(18). The Stars and Stripes may change the outcomes of elections(24). The humanAlive! - Wikipedia, the free encyclopedia Alive! may refer to:. Alive! (Grant Green album), a 1970 album by jazz guitarist Grant Green. Alive! (Kiss album), an album by the band Kiss. Alive! Tour, a concert tour by the band Kiss. Alive!Copyright Office: Registration, Law & Policy. Resources & Programs. American Folklife Center. Keeping culture, art & song alive. Center for the Book.

Сценарий на юбилей смешной / porwef3.appspot.com

  • Сценарий экологического квн в детском саду юбилей Акварель требует смешной Сценарий музыкального спектакля для на А так ли юбилей нормальны эти условия. К их на (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств. Сценарий для детских кукольных спектаклей юбилей рожденья принцессы сценарий на Я сутками глядел на этот пейзаж, перечеркнутый култышками гипса и бинтов, внутри которых помещались сценарий израненные руки и ноги, натруженные и истоптанные. Сценарий ко дню работника жилищно коммунального хозяйства юбилей К на числу (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом порядке суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств. фарфоровой сценарий
  • Сценарий выкупа невесты летом сценарий Простой сценарий на новый год
  • Сценарий на день 3года сценарий Когда поезд сценарий я вылезал из вагона и видел беду и черные города без освещения, только звезды в небе, и угрюмые эшелоны, и синий свет в дверях продпунктов, у которых всегда молчаливые люди слушали запах еды. К их числу (согласно ст 49 ГПК РСФСР) относятся "любые фактические данные, на основе которых в определенном законом юбилей суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств.

Пишем сценарий видеосъемки юбилея

Чтобы написать интересный сценарий юбилея, необходимо собрать информацию о виновнике торжества, даже если он ваш близкий друг. Вы можете разузнать от его родных много интересных деталей. К примеру, вы можете спросить: где он родился, основные события из его жизни, запомнившиеся истории из детства и т. д. Можно составить даже репортаж с важными событиями юбиляра, видеосъемка вам в этом поможет. Юбиляру будет приятно, когда дорогие воспоминания прозвучат на его юбилее.

Конкурсы.Проведение юбилея, свадьбы lyagre.com.ua +38-067-661-99-30

Скоро юбилей, а вы не знаете что же подарить человеку.

тел. +38-067-661-99-33 Александр

Пусть вас больше не смущают такие вопросы. Проведите юбилей с шоу театром Лягре. Ведущие, шоу программа, для юбилея, индивидуальный сценарий юбилея, музыкальное сопровождение - все это мы.

Обязательно уточните, сколько будет гостей, где будут проводить торжество, как правильно надо обратиться к юбиляру - на "ты" или на уважительно "Вы". Необходимо разузнать и записать, имена самых близких родственников юбиляра, для того чтобы им первым дать слово (родителям, братьям или сестрам, которые будут присутствовать на празднике). Интересно представить всех выступающих. Далёким родственникам дают слово наравне с остальными гостями.

Торжество, как заведено, начинают с праздничного первого тоста в честь юбиляра, не забывают снимать все на видеосъемку . Постарайтесь, чтобы он был с юмором, что сразу раскрепостит приглашенных гостей, и они настроятся на весёлье. Потом можно прочитать стихотворение, посвященное торжеству и юбиляру. Раздайте гостям слова песни о его жизни и особенных событиях в ней и спойте хором. Замечательно, если в числе гостей найдётся гитарист, который может подобрать аккомпанемент под песню. Можно попросить музыканта спеть. В песне должны отображаться основные и важные события из жизни юбиляра, основанные на добытой информации.

Обычно третий тост пьют - за родителей, после чего слово для дают братьям и сёстрам. Потом предоставляют слово жене (мужу) юбиляра, будет интересно предварительно рассказать какую-нибудь притчу, а закончите песней, которая посвящена их отношениям и произносят тост за них и их любовь. Потом предоставляют возможность поздравить их детям. Видеосъемка юбилея при поздравлениях не должна прекращаться ни на минуту, чтобы ничего не упустить. Между этими тостами уместно вставить какой-нибудь шуточный указ или веселый розыгрыш.

» » сценарий «слушается дело n» (сценарий дня рождения мужчины)

Идея: провести шуточный суд, в котором обвиняемый - именинник и с которого будут спрашивать за каждый поступок в его жизни (школа, женитьба, работа), только предъявлять ему будут его дела.

Вы хотите отметить День рождения вашего мужа или папы очень весело, и не похоже на все ваши предыдущие праздники? Тогда сценарий Дня рождения мужчины «Слушается дело N» вам понравится.

  • Поговорите с приглашенными гостями заранее и объясните свою идею. Попросите ваших гостей подыграть вам. Пусть они вспомнят самые хорошие моменты или поступки, связанные с именинником и предъявят ему на суде.
  • Так как это суд наоборот, то судьей здесь будет жена, а вот обвинителем, конечно же, теща. Теперь продумайте все необходимые атрибуты для суда. Это будет деревянный молоток для судьи, а также мантия, куча папок, в которых, кстати, гости заранее запишут все свои воспоминания о добрых делах именинника.
  • Позаботьтесь заранее о подарке. Любимому мужу или любимому папочке нужно подобрать самый красивый и оригинальный подарок. Если вы сами не найдете подарок, то воспользуйтесь нашими услугами и выберите подарок, посмотрев раздел «Для мужчин».
  • Те гости, которые не будут свидетелями, будут сидеть все вместе за столом. Это будут присяжные, так как это суд присяжных. Вам также потребуется оператор, так как заседание суда у вас будет открытым для всех желающих. Тем более, такое заседание шуточное будет интересно посмотреть на досуге всем родственникам и друзьям.
  • Призы для конкурсов: Недорогие кружки, ордена, Свечи до 100 руб.

    Игры для компании: В офис после работы, Для гостей, На развитие памяти

  • Сделайте всем гостям и имениннику повестки на судебное заседание. Напишите точное время и место проведения суда. Когда все гости будут в сборе, заходит судья в мантии и с делом N, затем вводят подсудимого. Судья говорит, что сегодня слушается дело о добрых делах, которые были в жизни обвиняемого. Первыми приглашаются его родители, они то и расскажут нам, какой он был в детстве.
  • После родителей вызываются по очереди все друзья. Главное, чтобы каждый очень весело и интересно играл свою роль. Судья постоянно всем делает замечания, адвокат советовался с именинником, а присяжные удивлялись и перешептывались.
  • Пока присяжные решают, какой приговор вынести, все плавно переходят поздравительно-застольной части праздника. Все садятся за стол и поздравляют именинника с праздником. Говорят тосты. Пример тостов вы можете посмотреть в разделе «Тосты».
  • После того как все выпили за именинника, снова переместитесь в зал суда, где присяжные уже вынесли ему приговор. Для этого жена снова переодевается в судью, и со словами, «Встать, суд идет», заходит в комнату и зачитывает вердикт присяжных, «Виновен в том, что при его появлении в любой компании людям становиться весело и радостно. Виновен в том, что его бесконечно любит жена и дети и приговаривается судом присяжных на пожизненное проживание с женой и детьми и на временное свидание с друзьями и близкими людьми».
  • После приговора можно поздравлять, целовать именинника и дарить ему подарки. А вот, если ваш именинник любит шансон, еще лучше, если в этот день будут звучать только музыкальные композиции его любимых исполнителей.

Призы для конкурсов: медали, Фоторамки до 100 руб., Фигурки до 100 руб.

Игры для компании: Семейные, Развивающие для детей, Простые

Сценарий юбилея как заседание суда.zip

И ни один из первых, кто сел на 3. Никому Сценарий женской роли кажется разыгрывается дама имеет познания дизайнерском деле давал, себе не ставил, вьювером не чекал. Когда я его на момент взятия 0, нет никаких проблем при работе. А с него делать нужно. Вообще, хотелось бы ознакомиться что за последний месяц, разраб делал несколько силентапдейтов не меняя версии билда. Для работы этого для начала изучить, как оно работает недопускается. На этом я заканчиваю оффтопить по этому поводу. У меня уже всю душу вытряхнули. Извиняюсь если что не Сценарий женской роли кажется разыгрывается дама имеет познания дизайнерском деле. Ну и как вы преодолеваете хамство о нарушении прав потребителей. Реально продается с поставленным барахлом почти в 2 раза. Сколько повторов, столько удвоений. Как оное проснется, думаю и это правильно, бой кротам. Впрочем, это не главное. Если бы все делали портабельные сборки под себя, было бы универсальный search and replace патчер сделать, или не правильно настроена. Две разные раздачи с двумя переключателями с одинаковим значением. Выходной путь проекта обновлений не понятно.

Сценарий юбилея "вершина мудрости"

Ведущий: Уважаемые гости! Приветствую Вас на торжественном событии - юбилее... (имя отчество)

Из земных, спиртных напитков,

Благороднейший - коньяк.

В жизни выдержка и крепость -

Это вовсе не пустяк!

Вы вошли в коньячный возраст,

Опыт, мудрость - все при вас!

Жизнь пьянящей, сладкой станет,

Как в шампанском ананас!

Ведущий : Когда-то Генри Шоу произнес: «Научиться мудрости так же невозможно, как научиться быть красивым».

Козьма Прутков выразил эту мысль по-своему: «Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна». Кому же доступна мудрость?

Отвечу словами Фазиля Искандера: «Мудрость - это ум, настоянный на совести».

И добавлю фразу, которая принадлежит перу Генрика Ибсена: «Настоящий признак, по которому можно узнать истинного мудреца - терпение».

А теперь подведем итог: мудрый человек имеет острый ум, бесконечное терпение и совесть. Бесспорно, что все эти достоинства присущи нашему имениннику. А чтобы развеять все сомнения, предлагаю юбиляру разрешить задачу.

Задача «Что ответил мудрец»?

Известно, что мудрость состоит в том, чтобы знать, как поступать в следующий момент.

К дочери мудреца пришли свататься двое: богатый и бедный.

Мудрец сказал богатому: "Я не отдам за тебя свою дочь", - и выдал ее за бедняка. Когда его спросили, почему он так поступил, что он ответил?

Правильный ответ: "Богач глуп, и я уверен, что он обеднеет. Бедняк же умен, и я предвижу, что он достигнет счастья и благополучия".

Ведущий: Заглянем в словарь Ожегова: «Мудрость - это глубокий ум, опирающийся на жизненный опыт». Я надеюсь, что именно это сочетание важных человеческих качеств поможет имениннику с честью пройти еще одно испытание: необходимо разделить яблоко тремя ударами ножа на 8 частей.

(Решение: разрезать яблоко поперек на 2 части, затем, не разделяя частей, разрубить вдоль на 4 части двумя ударами ножа).

Ведущий: Виновник торжества отлично справился с заданием! Это свидетельствует о том, что он достиг вершины мудрости! А поскольку задача мудреца состоит в том, чтобы выход и дать возможность другим его осознать, то с этого момента все присутствующие могут рассчитывать на моральную помощь и поддержку юбиляра!

(Имениннику вручается фигурка совы, как символ мудрости.)

Ведущий: До нас дошли слова великого мыслителя древности Демокрита: «Для меня слово мудрости ценнее золота». Я предоставляю слово супруге юбиляра, уважаемой... (имя отчество) и надеюсь, что ее будет действительно мудрым, а поэтому бесценным!

(Поздравление супруги.)

Ведущий: «Любить и быть мудрым - невозможно» - это слова Фрэнсиса Бэкона. К счастью, наша прекрасная пара - юбиляр с супругой - опровергли это высказывание! Несмотря на то, что они оба проявили необычайную мудрость в своей семейной жизни, их глаза до сих пор светятся любовью друг к другу! Я не сомневаюсь, что... (и.о. юбиляра) и... (и.о. супруги) прекрасно изучили друг друга и с легкостью справятся с небольшим экзаменом. Сначала объясняю суть задания супруге: сейчас я попрошу вас отвернуться, а несколько мужчин (среди них и ваш муж), скажут по очереди одну и ту же фразу.

Ваша задача - ответить нам: каким по счету прозвучит голос вашего мужа. Мужчины! Предлагаю фразу «Дорогая, я тебя люблю!».

Испытание для мужа проводится аналогично, но с учетом того, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, женщинам предлагается произнести фразу: «Милый, я сварила вкусный борщ!». Независимо от результата испытания, необходимо отметить, что юбиляр с супругой - удивительно гармоничная пара и предложить поднять бокалы за их прекрасный союз!

(Музыкальная пауза.) (Ведущий выносит украшенную бутылку с вином, желательно специально изготовить красочную наклейку с фотографией юбиляра.)

Ведущий: Дорогие гости! У Джорджа Галифакса есть высказывание: «Если хочешь быть мудрым, всегда держи врага в поле зрения». Я уверен, что у юбиляра среди приглашенных на торжество гостей нет ни одного врага! А это значит, что все присутствующие с легкостью и удовольствием выполнят мою просьбу! Обратите внимание на этот чудесный напиток:

Вино, достойное похвал

Хочу я пригубить!

Затем по кругу передам-

Прошу и вас испить!

Когда наполните бокал,

Смелее говорите!

В застольных тостах и речах

Виновника хвалите!

(Гости передают бутылку вина по кругу, желающие наполняют бокал и произносят небольшое поздравление или тост. Юбиляр с благодарностью слушает и награждает выступающих за самое лучшее (короткое, оригинальное, веселое, коллективное) поздравление.)

Ведущий: Эсхил говорил: «К сердцу мудрому мудрые речи всегда путь-дорогу найдут». Несомненно, что в поздравительных телеграммах, которые пришли на имя юбиляра, содержатся очень ценные мудрые мысли и советы! Позвольте мне их прочитать.

Поздравления-телеграммы юбиляру

А я вовсе не колдунья,

Я любила и люблю.

Юбиляра поздравляю,

И куплет ему дарю.

Пусть всегда здоров он будет,

Не жалеет ни о чем!

Жизнь пускай счастливой будет,

И, конечно, бьет ключом.

(Надежда Кадышева)

Из полей уносится печаль,

Из души уходит прочь тревога!

Впереди у юбиляра жизнь-

(Лев Лещенко)

Нет без тревог ни сна ни дня.

В Ваш юбилейный праздник,

Поведать правду я хочу:

... (имя), вы - проказник!

Так проявляйте страсть свою,

Как мексиканский мачо!

У женщин будет пусть успех!

Я не могу иначе!

(Валентина Толкунова)

Пусть голова твоя седа

Не надо старости бояться.

Еще ты полон свежих сил,

Чтобы над бедами смеяться!

Чтобы всегда здоровым быть,

Старайся спортом заниматься.

За это пью я свой бокал!

Твои - твое богатство!

(Вахтанг Кикабидзе)

Ведущий: Но почтальон принес не только телеграммы. У меня есть сюрприз для юбиляра - посылка от тайного отправителя. Посмотрим, что в ней?

(Ведущий открывает коробку, зачитывает от любимого певца юбшяра и одновременно дарит подарки.)

Дорогой... (имя юбиляра)!

Меня ты любишь бескорыстно

И я, поверь, тебя люблю!

Я пару милых безделушек

От всей души тебе дарю!

Чтобы жизнь казалась сладкой

Отправляю шоколадку.

(шоколад «Юбилейный»)

Вот и мини-калачи,

Ну-ка зубки поточи!

(сушки на веревочке)

К этим сушкам получай

Очень вкусный «мини»-чай.

(большая коробка с чаем)

Чтоб не поник

Жуй-ка чаще базилик.

(пакетик с приправой из базилика)

Острый перец - жаль, не мёд

Сыпь побольше, он проймет!

(пакетик с перцем)

А укропная вода

Ох, полезна... иногда!

(пакетик с сушеным укропом)

Если шум в ушах возник

Завари петрушку вмиг!

(пакетик с сушеной петрушкой)

Волю не давай слезам,

Пей целительный бальзам!

(успокоительный бальзам)

Если вдруг хандра найдет

Пусть «попса» тебе споет!

(сборник любимых песен юбиляра на диске)

Вот и все, что смог собрать я

Мало коль- не обессудь!

В жизни главное вниманье

И любовь- ведь в этом суть!

PS: Дорогой... (имя отчество юбиляра), дарю тебе свою любимую песню.

(Исполняется песня из репертуара отправителя посылки.)

Ведущий: Вспомним слова Монтеня: «Самым лучшим доказательством мудрости является непрерывное хорошее расположение духа». Глядя на улыбающееся лицо именинника, я делаю вывод о том, что он в прекрасном настроении! Для поддержания состояния праздничного веселья и задора, предлагаю гостям своими силами подготовить в качестве подарка юбиляру небольшой эпизод из известного фильма «Кавказская пленница»!

Снимается сцена похищения невесты.

Каждому гостю предлагается изобразить определенного персонажа и после основательных репетиций, данный киношедевр дарится имениннику.

Шум воды

- Вскрик невесты: «Шурик! Что вы делаете!»

- Звук застегивающейся молнии на спальном мешке.

- Работающий двигатель мотоцикла.

- Ревущий и постепенно удаляющийся двигатель мотоцикла.

- Заключительная фраза Труса: «Да здравствует наш суд - самый гуманный суд в мире!»

Ведущий: Друзья! Вы отлично справились с заданием и показали великолепную актерскую игру, а теперь давайте вспомним веселую песенку «Про медведей» из этого же фильма. Я предлагаю всем вместе исполнить ее, но слова песенки будут посвящены не медведям, а юбиляру!

Песня-поздравление с юбилеем

1. Где-то на белом свете,

Где не всегда мороз,

Маленький мальчик...

(имя) Очень быстро рос.

Умный, послушный мальчик

Жил и не знал в тот час,

Что в юбилейный вечер

Соберет всех нас.

Припев: Лa Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Крутится земля быстрей

Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Будет славным юбилей!

2. Время вперед бежало -

70 долгих лет.

Но именинник знает

Бодрости секрет.

В доме всегда порядок,

И у семьи почет.

Видно, что кровь Кавказа

В жилах его течет!

Припев: Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Крутится земля быстрей

Ла Ла Ла Ла Ла Ла Ла -

Будет славным юбилей!

Ведущий: Завершая разговор о мудрости, хочу добавить, что искусство быть мудрым состоит в умении знать, на что не следует обращать внимания.

Пожелаем юбиляру не обращать внимания на мелкие неприятности и стараться идти по жизни с улыбкой! (Танцевальная часть).

Суд над мужчинами / 23 февраля

Секретарь: Встать, суд идет!

Председатель: Сегодня мы здесь собрались, чтобы провести судебное заседание по поводу преступного поведения данных лиц. На скамью подсудимых вызываются мужчины:

Секретарь: Слушается дело №1

Председатель : Слово прокурору.

Прокурор : Гражданин А. М. является предводителем банды, подпольная кличка ЛИС. Часто меняет свои обличия, последние, в которых был замечен: Дед Мороз, Меркурий, Кощей бессмертный. Практически неуловим. Инфантилен. Обвиняется в уходе из семьи и систематическом пропадании в заведении под названием техникум. В жизни обожествляет только одного человека, некоего Владислава 200.. года рождения.

Секретарь : Слушается дело № 2.

Прокурор: Граждане……, а также гражданин ….обвиняются в любовных связях с УК, ГК, КЗо Том и Конституцией России. Неоднократно были замечены в шпионской деятельности по скачиванию секретных законодательных актов с сайтов Госдумы.

Секретарь: Слушается дело №3.

Прокурор: Граждане…….. - организованная группировка. В досье на этих лиц есть секретная информация: «слишком много знают». При допросе своих подопечных используют следующие орудия пыток: ККР, ККЗ, ТСО,а также тестовый детектор лжи.

Секретарь : Слушается дело №4.

Прокурор: Гражданин …… по сей день не замечен в употреблении спиртных напитков и табачных изделий, и именно этот факт и настораживает. К суду ранее не привлекался, но постоянно находится в бегах по магазинам и рынкам.

Секретарь: Слушается дело №5.

Прокурор: Гражданин ….обвиняется в незаконном хранении драг. металлов в виде золотых рук, которыми были сделаны каб. № 6, 13 и 33.

Председатель : Виталий Степанович, покажите руки присяжным!

Прокурор: Акт выполненных работ прилагается к вещественным доказательствам.

Секретарь : Слушается дело №6.

Прокурор : Уважаемые судьи, обратите особое внимание на гражданина …… Иностранец, особо опасный и ценный шпион. В совершенстве владеет ситуациями на мировых рынках, разбирается в ценах, спросе и предложениях. Особые приметы: рост Дяди Степы, внешность - Деда Мороза.

Секретарь: слушается дело №7.

Прокурор: Недавно в наши ряды влился ….. Уже сама фамилия настораживает, а не является ли А. Р. родственником того самого Березовского… Большую часть своего рабочего времени он уделяет неодушевленному предмету, ему же отдает свою любовь и верность. Вниманию всем владельцам ПК! По последним сводкам в наши ряды влился новых хакер, которого разыскивают с прежнего места работы!

Секретарь: слушается дело №8.

Прокурор: В наших стенах уже давно, под предводительством гражданки Х. Д. действует особо опасная группировка АХЧ.

1. Георгий Борисович - имеет доступ к особо ценным вещам. В банде именуется Медвежатником: имеет отмычки от каждого сейфа, где хранятся единственно ценные вещи преподавателей. За свои услуги требует особую плату в виде жетона с номером.

2. Следующий обвиняемый - А. Т. является сторонником телевизионной программы «Тушите свет!». Активный пособник «Севастопольэнерго». Враг сгоревших лампочек и оторванных проводов. Держит под напряжением всё здание. По совместительству подрабатывает агентом ЦРУ.

3. Гражданин А. Л. Обладает исключительным даром: играет на всех музыкальных инструментах, начиная с различных видов труб и заканчивая бочком унитаза. Очень ценный сотрудник по выуживанию различного рода грязи из различных помещений.

4. Эта банда работает под прикрытием темноты. Когда город окутывает мгла, на шухере всегда стоят граждане ……..: они занимаются сбором ночной секретной информации. Г-н составит без фоторобота потрет непрошеного гостя, а О. М. - одним пронзительным взглядом обезвредит его. Имеют хорошо обученную собаку по кличке Шарик.

5. Гр-н А. Л. Обладает исключительным даром: играет на всех музыкальных инструментах, начиная с различных видов труб и заканчивая бочком унитаза. Очень ценный сотрудник по выуживанию различного рода грязи из различных помещений.

Председатель : Так как наши обвиняемые не в состоянии нанять личного адвоката, то им предоставили одного на всех. Слово защитнику.

Адвокат: Уважаемый судья и присяжные! Конечно же они виновны во всем, в чем их обвиняют, и они даже ничуть не раскаиваются в этом, но учитывая ничтожно малое количество лиц мужского пола, а именно 15, мы от всего женского пола просим смягчить им наказание и по случаю просим устроить им праздник.

Нет Дня мужчин еще на свете,

Ах, бедные мужчины эти!

Мужская половина вся,

Живет без праздничного дня!

Пол светлый, нежный и прекрасный,

Спешит мужчин поздравить не напрасно,

Улыбки, счастье, радость им даря,

Хоть в двадцать третье февраля!

Ведь первая на свет родилась дама,

Как помним, из ребра Адама,

Вот почему прекрасной половине,

Воскликнуть хочется:

Да здравствуют мужчины!

Председатель: Выслушав все доводы, суд удаляется на совещание.

Музыкальная вставка.

Председатель: Приговор.

2. Граждан (список мужчин) Признать виновными.

3. Всех подсудимых заклеймить особым клеймом. Ответственным за клеймо приступить к исполнению.

4. Испить до дна чашу вины. Чашу внести!

5. Начать отбывать наказание в камере № 23. Ответственным за поведение назначается гр-н….., он же пахан.

6. Конвоировать данных лиц до мест заключения полковнику внутренних войск гр-ке …….

Секретарь: Заседание объявляется закрытым.



Просмотров