Мероприятия по обж. Методическая разработка внеклассного мероприятия по обж. Асбестовский городской округ

07.06.2017 Мероприятия по ОБЖ

В рамках проведения профилактических мероприятий по ОБЖ, предотвращению любых чрезвычайных ситуаций и профилактики безнадзорности среди пользователей общедоступными библиотеками подготовлен и проведен цикл увлекательных и познавательных мероприятий по основам безопасности жизнедеятельности.

Новоянзигитовская сельская библиотека провела урок безопасного поведения «Безопасность нам нужна, безопасность нам важна», познавательно – игровая программа «Антитеррористический десант», беседы «Опасности вокруг нас», «Правила безопасности в определённых жизненных ситуациях», посещая которые, пользователи получили полезную информацию об опасностях, связанных с местом пребывания человека дома, на дороге и на улице, на природе и в общении с незнакомыми людьми. Проводились развлекательные и познавательные игры по правилам дорожного движения «Помни правила движения, как таблицу умножения», конкурс «Когда мы пешеходы», игра-викторина «Угадай дорожный знак» целью, которых было предупредить детей о необходимости перехода проезжей части только при зеленом сигнале светофора.

В связи с повышенной занятостью родителей, детям часто приходится оставаться дома в одиночестве. Потому в познавательной беседе «Наши помощники – электричество и газ», библиотекарь обратила внимание участников на необходимость соблюдения инструкций и мер безопасности при пользовании газа и электроприборов, ознакомились с номерами телефонов экстренного реагирования.

В Новонагаевской сельской модельной библиотеке прошел час информации «Будь осторожен везде и всегда!». Библиотекарь рассказала читателям о мерах по предотвращению возникновения пожаров в жилых домах и квартирах с печным отоплением. Она перечислила основные правила пользования печкой, бытовыми газовыми плитами, электроприборами. Предупредила: спички - детям не игрушка, а взрослым напомнила: нельзя оставлять детей без присмотра в то время, когда топится печь. Завершила своё выступление словами: "Всегда помните, что пожар легче предупредить, чем потушить". Следующим мероприятием по безопасности жизнедеятельности стал конкурс рисунков «Опасность всегда рядом!»

Сегодня люди живут в благоустроенных домах, ходят в супермаркеты, и самые страшные животные, которые попадаются на пути это соседская собака и вездесущий комар. Но современный мир наполнен опасностями, просто они стали другими. Пешеходы не достанутся на обед голодному зверю, зато могут угодить под колеса автомобиля. Причиной смертельного отравления оказывается не укус змеи, а просроченное лекарство из собственной аптечки. Люди не построили безопасный мир, а лишь заменили одни опасности другими. Поэтому целью мероприятия «Колесо безопасности» Новокаинлыковской сельской библиотеки было предостережение от опасностей, которые могут возникнуть в нашей повседневной жизни. Мероприятие проведено в форме конкурса между командами: конкурс капитанов; «Безопасность дома»; «Опасный незнакомец». В литературной викторине участники вспоминали сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям.

Арлановская сельская библиотека совместно со школой провели мероприятие по ОБЖ "Эстафета выживания". Ученики активно участвовали в конкурсах "Окажи первую помощь пострадавшему", "Бег в противогазе", "Спаситесь от наводнения","Что входит в аптеку", "Способы переноски пострадавшего". Конкурсы проходили в форме соревнования, участники быстро реагировали на каждое задание. Они при помощи игр закрепили правила поведения во время ЧС, практиковали навыки оказания первой помощи. Проведенное мероприятие имело успех, понравилось ученикам.

В Новокабановской сельской библиотеке провели игровую программу «Путешествие в мир безопасной жизнедеятельности». Цель мероприятия: формировать у детей навыки безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях. В ходе игры библиотекарь рассказала детям о правилах поведения в экстремальных ситуациях, вместе вспомнили номера телефонов экстренных служб, остановились на таких станциях, как «При пожаре, как один, набираем 01», «Медсанбат», «Дымовая завеса» и другие. Учащиеся рассказывали стихи о пожарных, отгадывали загадки, отвечали на вопросы викторины.

Староянзигитовская сельская библиотека провела беседу «Основы безопасности жизнедеятельности». Была оформлена выставка –экспозиция «Азбука здоровья»,беседа-предупреждение «Вредные привычки» заинтересовала читателей и посетителей. Завершили мероприятие просмотром видеороликов и мультфильмов «Спасик и его друзья», «Два похожих знака», где фильмы учат правилам поведения детей при пожарах. .

В Новонагаевской сельской модельной библиотеке прошел урок безопасности «101 спешит на помощь». Читатели узнали о том, что огонь может быть не только полезным, но и опасным, посмотрели красочные слайд–шоу о пожарной безопасности, мультфильмы «Уроки Тетушки Совы», «Пожарная машина». А еще библиотекарь рассказала малышам о водонапорной башне и ее роли в жизни села, прочитала детям стихотворения о пожаре С. Я. Маршака «Кошкин дом», «Пожар», рассказ Л. Толстого «Пожарные собаки». Девчонки и мальчишки приняли участие в игре «Топаем и хлопаем», ответили на вопросы викторины «Помни правила!»

В районной библиотеке проведена игра «Знатоки правил безопасности». На мероприятие приняли участие дети дошкольного возраста, которые просмотрели презентацию о пожарной безопасности, поиграли в игры «Да и Нет», «Это я, это я, это все мои друзья», а также отгадывали загадки. Завершилась игра эстафетой - «Пожарная тревога», «Тушение пожара», «Два сапога – пара», «Что нужно при пожаре».

В Новохазинской сельской библиотеке проведен час предупреждения под названием «Опасность рядом с нами». На мероприятие были приглашены учащиеся Новохазинской школы. Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Готов ли ребенок к самостоятельным шагам? Сможет ли защитить себя, избежать опасностей? Об этом надо думать и заботиться уже сейчас, пока ребенок рядом с нами, взрослыми. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. Цель мероприятия: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.

Состоялся открытый урок в Куяновской сельской библиотеке «Школа безопасности». Это мероприятие организовано с целью формирования у подростков навыков распознания и оценки опасных и вредных факторов среды обитания человека, нахождения способов защиты от них, безопасного поведения в экстремальных и чрезвычайных ситуациях, выработке умений защищать свою жизнь и здоровье, оказывать само- и взаимопомощь. Закрепили полученные знания познавательной викториной «Спасибо, не курю» для восьмиклассников. Цель мероприятия: воспитание потребности в здоровом образе жизни и помощь в правильном самоопределении личности подростка. Закончили обсуждение просмотром видеопрезентации «Пристрастие, уносящее жизнь». Сотрудниками Куяновской сельской библиотеки разработана и опубликована на странице ВКонтакте видеопрезентация «Будь осторожен – терроризм».

В Новобуринской сельской библиотеке просмотрели и обсудили мультфильм «Спасик и его друзья. Правила поведения на природе». Провели беседу «Безопасное поведение на воде». Цели: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года, раскрыть причины несчастных случаев на воде, дать представление о действиях в случае опасности, воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде. На мероприятии прочитали правила безопасного поведения на воде, обсудили, привели примеры из жизни.

В целях усиления пожарной безопасности в Старомуштинской средней школе библиотекарем для учащихся младших классов была проведена беседа, а затем игра «Вопрос – ответ» на тему «Спички не тронь – в них огонь!». В начале мероприятия беседа, проведенная с учениками показала, что они осведомлены и хорошо знают правила пожарной безопасности, ну а игра «Вопрос – ответ» окончательно закрепила их знания.

Кутлинская сельская библиотека провела викторину по правилам безопасности детей "Знает каждый: безопасность-это важно"! Мероприятие прошло в игровой форме. Цель мероприятия: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, о правилах поведения во время пожара, так же закрепить у ребенка уверенность в себе в том, что он успешно может справиться в любой дорожной ситуации.

Мероприятия ко Дню защиты детей.

В Старомуштинской сельской библиотеке для учащихся средних классов была проведена интеллектуально - познавательная викторина «Здравствуй, удивительный мир!». В этот день в библиотеке была оформлена выставка книг о флоре и фауне, об экологии, об экологической угрозе. Викторина «Здравствуй, удивительный мир!», организованная для учеников в этот день показала, что они неравнодушны к проблемам экологического характера, как на малой Родине, так и в мире в целом. Хотя, не на все вопросы викторины ими были даны правильные ответы, но желание изменить мир в плане экологии очень порадовали.

Сакловская сельская библиотека организовала развлекательную программу для детей посвященную Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты». Проводили ведущая и Баба Яга. Были конкурсы, игры, сказочная эстафета, загадки, сказочная викторина, игра-эстафета «Кенгуру», «Передай мяч поверху», звучали песни о лете, детям были розданы сладкие призы. В конце провели конкурс рисунков на асфальте и детскую дискотеку.

Куяновская сельская модельная библиотека совместно с сотрудниками дома культуры провели праздничную развлекательную программу в честь Дня защиты детей «Мы строим город детства». В программе веселые игры и шуточные конкурсы с призами, флешмоб, театрализованное представление «Старые сказки на новый лад», детская «Каверзная викторина» со смешными вопросами и неожиданными ответами. Гвоздем программы, по традиции, является конкурс рисунка на асфальте. В этом раз он посвящен Году экологии и называется «Природные фантазии». На празднике библиотека дает старт ежегодному конкурсу- акции «Каникулы с книгой, или прочитай больше и получи приз», который проводится пятый раз. Дети Куяново и Редькино каждое лето с удовольствием участвуют в этом конкурсе, что является хорошей мотивацией к чтению и посещению библиотеки.

Видеолекторий «Спайс – правда и мифы» в Куяновской сельской модельной библиотеке. Цель мероприятия: воспитание потребности в здоровом образе жизни и помощь в правильном самоопределении личности подростка. Видеолекторий разъясняет такие темы, как аспекты профилактики наркозависимости, плюсы здорового образа жизни. Подростки узнали новую для них информацию и закрепили знания об опасности курительных смесей. На мероприятие приглашены ребята, отдыхающие в ДОЛ «Кама».

Саузовская сельская библиотека организовала библиочас «От экологии природы к экологии души»

Цель мероприятия: Показать взаимосвязь нравственности личности и состояния окружающей среды.

Задачи мероприятия: Формировать и закрепить нравственное отношение к окружающей среде у подростков.

Развивать познавательную активность, мышление, творческое воображение, положительные эмоций и чувства, связанные с заданной проблемой.

Воспитать основы экологической культуры, проявляющейся в чувстве ответственности за свои поступки, активной жизненной позиции.

Отгадывали загадки, собирали пословицы, читали стих, беседовали о нравственности, вспоминали высказывания великих людей о планете.

Внеклассное мероприятие по ОБЖ «Колесо безопасности»

Тема: Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Цели: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации.

Предварительная подготовка:

Конкурсные задания помещаются на лепестках “Цветика семицветика” так, чтобы участники их не видели. Первым начинает открывать лепестки с заданием капитан той команды, которая первой отгадает загадку.

Конкурс начинается с выбора капитана и представления команд-участниц.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Сегодня люди живут в благоустроенных домах, ходят «охотиться» в супермаркеты, и самые страшные животные, которые попадаются на пути это соседская собака и вездесущий комар. Но современный мир наполнен опасностями, просто они стали другими. Пешеходы не достанутся на обед голодному зверю, зато могут угодить под колеса автомобиля. Причиной смертельного отравления оказывается не укус змеи, а просроченное лекарство из собственной аптечки. Люди не построили безопасный мир, а лишь заменили одни опасности другими. Конкурс начинается с выбора капитана и представления команд-участниц.

Вот мы и познакомились с командами. А сейчас давайте, определим, какой конкурс будет первым.

Конкурс капитанов

НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В ВОДУ

Безопасность дома

(участвует вся команда)

Задание: в течение 3 минут вспомнить как можно больше правил безопасного поведения в различных ситуациях: дома, на улице, на природе…

Ответы.

Не оставляй без присмотра включенные электроприборы.

Не суши волосы над газовой плитой.

Не играй со спичками.

Не выдергивай вилку из розетки за провод.

Не открывай двери незнакомцам.

Не ходи по льду.

Переходи дорогу на зеленый свет светофора.

Не ешь незнакомые грибы, ягоды.

Не играй на проезжей части дороги.

Пользуйся переходом.

Не бери и не приноси домой незнакомые предметы.

Не дразни собак.

Отправляясь к другу, сообщи родителям.

Не втыкай иголки в кресло.

Будь осторожен с лекарствами.

В вагоне не прислоняйся к дверям.

Не высовывайся в окно.

Не заходи в лифт с незнакомыми людьми.

Не трогай оголенные провода руками.

Не бросайте острые предметы без присмотра.

Игра “Крестики- нолики”

ОПАСНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тете,
Если мама на работе.
Ведь преступник, он хитер,
Притворится, что монтер.
Или даже скажет он,
Что пришел к вам почтальон.
Он покажет вам пакет
(А под мышкой пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять гранат!
А за ним спешит «старушка»
У нее в авоське пушка.
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери открывает.
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомым ты не верь,
Закрывай покрепче дверь!

По 1 ученику от команды

А сейчас мы вспомним как надо вести себя с незнакомыми людьми на улице. На доске игровое поле. Игрок достает и читает вопрос. Если он правильно ответил на вопрос, то ставит свой знак в клеточку, а если неправильно - знак противника.

Вопросы для игрового поля.

1) На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за тобой. Как ты поступишь?

2) Если к тебе обратился незнакомый человек, как ты будешь с ним разговаривать?

3) Ты идешь домой из школы. К тебе подходит незнакомец и предлагает покататься на машине. Что ты сделаешь?

4) Если незнакомый человек взял тебя за руку и пытается увести с собой, что ты будешь делать?

5) Опиши, как выглядят современные злодеи.

6) Если к тебе подошли незнакомцы и спрашивают, как найти улицу или дом, что ты будешь делать?

7) Звонят в дверь и говорят “Телеграмма. Нужно расписаться”. Что ты сделаешь?

8) Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Как вы поступите?

9) Перечисли опасные места на улице в темное время суток.

Литературная викторина

(участвует вся команда)

Ребята, вы знаете много сказок: авторских и русских народных. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему. На это задание командам дается 2 минуты, после чего капитаны отвечают.

Ответы.

1. “Колобок”,

Приключения Буратино”,

Красная Шапочка”,

чрезмерное доверие к незнакомцам

2. “Волк и семеро козлят”

не открывай дверь чужим

3. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”,

Гуси-лебеди”

слушай старших

4. “Спящая красавица”

будь осторожен с колющими и режущими предметами

“Снежная королева”

нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

Дополнительные вопросы :

Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними.

Kтo из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок, невозможных для разведчиков и знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели?

Какой сказочный герой свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным?

Чем Малыш вылечил Карлсона?

Что болело у Ильи Муромца?

От чего заснула Спящая царевна?

Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»?

Что мешало спать принцессе, и в какой сказке?

Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»?

В какой сказке царевна умерла из-за отравленного яблока и кто ее автор?

Куда попали осколки льда Каю в сказке «Снежная королева» и кто ее автор?

В кого превратился один из героев сказки после того, как попил грязной воды из лужи? Какая это сказка?

В какой сказке один из героев был слепым, а другой - хромым?

Конкурс спасателей

(по 3 участника от каждой команды)

Случаются такие ситуации, когда человеку срочно надо оказать медицинскую помощь, от этого зависит состояние его здоровья в настоящем и будущем. Мы сможем это сделать? Конечно, окажем первую медицинскую помощь. Пострадавшие - члены команды.

Каждой команде выдается “Аптечка”: бинт, вата, йод, кипячёная вода, ножницы. За 1 минуту участники должны оказать пострадавшему помощь. Жюри осматривает пострадавшего и подводит итог.

В каждом доме есть аптечка. Иногда нужно оказать помощь, а взрослых рядом нет. Из карточек выберите те средства, при помощи которых вы будите оказывать первую помощь.

1) Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?

2) Каким образом вы остановите сильное кровотечение?

3) Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить).

4) Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?

5) Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?

(раствор нашатырного спирта)

6. РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

(марганцовка)

Конкурс пожарников

Послушайте шуточное стихотворение Г. Остера. -----------

Спички - лучшая игрушка
Для скучающих детей.
Папин галстук, мамин паспорт -
Вот и маленький костер.
Если тапочки подкинуть,
Или веник подложить,

Можно целый стул зажарить,
В тумбочке сварить уху.
Если взрослые куда-то
Спички спрятали от вас,
Объясните им, что спички
Для пожара вам нужны.

Г. Остер

Стихотворение то шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести?

(к пожару)

Правильно. При неосторожном обращении огонь из верного друга превращается в беспощадного врага.

Что такое пожар? И к чему он может привести?

(участвует вся команда)

(ответы детей)

Дома, в которых мы живём, обеспечены газом, электроприборами. В них пожары возникают значительно чаще, чем в общественных зданиях.

1. Ты один дома, смотришь любимую передачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

а) Залить телевизор водой

б) позвать кого-нибудь на помощь

в) попытаться потушить, а если не получится, вызвать пожарных

г) отключить ток, накинуть па телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01

2. Ты вечером возвращаешься домой и чувствуешь сильный запах газа. Что ты сделаешь?

а) Первым делом! зажгу свет и спичкой проверю, откуда идет газ

б) пойду понюхаю, откуда пахнет

в) позвоню в газовую службу и пойду на улицу ждать, когда они приедут

г) открою окно, постараюсь перекрыть газ и позвоню по телефону 04. и все это

буду делать, не включая света

Водоем

(участвует вся команда)

Мозговая гимнастика.

Сегодня понедельник, а Вася купил билет на корабль на послезавтра. В какой день недели корабль отплывает из порта?(В среду)

Не корабль, а по воде плывет и не тонет? (Плот, льдина, айсберг…)

Застекленный проем в борту корабля? (Иллюминатор)

Перед отплытием, Вася помогал маме убираться в доме. Какой суп сварил Вася? (Вася только убирался)

Почему в поезде стоп - кран красный, а на корабле синий? (В корабле нет стоп - крана)

Командам дается задание:

Установить соответствие в действиях по спасению при кораблекрушении

за судном

Ненужные предметы

Не сбрасывай

В поход собираться нужно заранее, главное правильно запастись продуктами. Ведь там, в лесу или у реки не будет магазина и холодильника. Продукты должны быть калорийными и не скоропортящимися. Иначе можно сильно отравиться.

Командам предлагается (на листах) набор продуктов, нужно выбрать продукты, пригодные для дальнейших походов, и отметить их галочкой. Лист с ответом капитан сдает в жюри.

КАПУСТА СОЛЕНАЯ

КАРТОФЕЛЬ

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ

МАКАРОНЫ

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

Жюри подводит итоги всех конкурсов.

ЭТАПЫ ВИКТОРИНЫ

Баллы

КОМАНДА «РАКЕТА»

КОМАНДА «КОМЕТА»

1

Конкурс капитанов

2 или 4

Безопасность дома

По 2 балла за правило (без повторений)

Крестики- нолики

По 2 баллу за правильный ответ

Литературная викторина

Дополнительные вопросы

По 2 балла за каждую сказку + 1 балл (за каждое пояснение)

По 1 баллу

Конкурс спасателей

ПМП - по 4 баллов (учитывается скорость, качество перевязки, правильное использование дез. средств)

По 2 балла за правильный и полный ответ

Конкурс пожарников

По 4 балла

Водоем

По 1 баллу за правильный ответ

«Сядь на пенек, съешь пирожок»

По 1 баллу за правильный ответ

Подведение итогов

Пока жюри подводит итоги конкурсов, команды исполняют частушки.

Частушки

Чтобы слезы вам не лить

Дождевым потоком,

Не знакомьтесь никогда

За руку вы с током!

Чтобы к солнцу быть поближе.

Влез зимою я на крышу.

Поскользнулся, наземь хлоп…

Спас меня большой сугроб!

Всем с наперстком нужно шить,

Чтобы пальцы защитить.

Хоть невзрачен он на вид,

Он иголку укротит!

Не ори ты другу в ухо -

Может он лишиться слуха.

А с глухим не поболтать,

Письма будешь лишь писать.

С электричеством нам жить

Весело, прекрасно!

Но вот нос в него совать

Страшно и опасно!

Нараспашку и без шапки

Нынче модно так ходить.

Только модникам придется

От уколов слезы лить!

С вилкой бегать по квартире -

Можно сделать харакири!

Не запомнишь если это,

Будешь ложкой есть котлету.

Хорошо! Весна идет!

С ног нас валит гололед.

Подними свой нос повыше -

Вон летит сосулька с крыши!

Самое главное, ребята, чтобы вы поняли, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ГОРОДА ТИХОРЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Сценарий

мероприятия по ОБЖ

"Колесо безопасности"

Составитель:
Сытник Евгения Ивановна,
педагог- организатор

г.Тихорецк

2016

Тема: Основы безопасности жизнедеятельности человека в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Цель: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях.

Задачи:

Образовательная: научить избегать и уметь предотвращать опасные ситуации;

Воспитательная: воспитывать чувство ответственности за коллектив, культуру поведения и общения;

Развивающая: развивать творческие способности детей.

Предварительная подготовка:

Конкурсные задания помещаются на лепестках “Цветика семицветика” так, чтобы участники их не видели. Первым начинает открывать лепестки с заданием капитан той команды, которая первой отгадает загадку.


План мероприятия:

I. Организационный момент.

II. Конкурсы.

III. Жюри подводит итоги.

IV. Команды исполняют частушки.

V. Награждение победителей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

I.Организационный момент

Ведущий: Сегодня люди живут в благоустроенных домах, ходят в супермаркеты, и самые страшные животные, которые попадаются на пути это соседская собака и вездесущий комар. Но современный мир наполнен опасностями, просто они стали другими. Пешеходы не достанутся на обед голодному зверю, зато могут угодить под колеса автомобиля. Причиной смертельного отравления оказывается не укус змеи, а просроченное лекарство из собственной аптечки. Люди не построили безопасный мир, а лишь заменили одни опасности другими.

II.Конкурсы.

Конкурс начинается с выбора капитана и представления команд-участниц.

Ведущий: вот мы и познакомились с командами. А сейчас давайте, определим, какой конкурс будет первым.

1.Конкурс капитанов

НЕ ЗНАЯ БРОДУ, НЕ СУЙСЯ В ВОДУ

  1. Безопасность дома

(участвует вся команда)

Задание: в течение 3 минут вспомнить как можно больше правил безопасного поведения в различных ситуациях: дома, на улице, на природе…

Ответы.

  • Не оставляй без присмотра включенные электроприборы.
  • Не суши волосы над газовой плитой.
  • Не играй со спичками.
  • Не выдергивай вилку из розетки за провод.
  • Не открывай двери незнакомцам.
  • Не ходи по льду.
  • Переходи дорогу на зеленый свет светофора.
  • Не ешь незнакомые грибы, ягоды.
  • Не играй на проезжей части дороги.
  • Пользуйся переходом.
  • Не бери и не приноси домой незнакомые предметы.
  • Не дразни собак.
  • Отправляясь к другу, сообщи родителям.
  • Не втыкай иголки в кресло.
  • Будь осторожен с лекарствами.
  • В вагоне не прислоняйся к дверям.
  • Не высовывайся в окно.
  • Не заходи в лифт с незнакомыми людьми.
  • Не трогай оголенные провода руками.
  • Не бросайте острые предметы без присмотра.
  1. Игра “Крестики- нолики”

ОПАСНЫЙ НЕЗНАКОМЕЦ

Не пускайте дядю в дом,
Если дядя незнаком!
И не открывайте тете,
Если мама на работе.
Ведь преступник, он хитер,
Притворится, что монтер.
Или даже скажет он,
Что пришел к вам почтальон.
Он покажет вам пакет
(А под мышкой пистолет).
Или он надел халат,
А под ним штук пять гранат!
А за ним спешит «старушка»
У нее в авоське пушка.
В жизни всякое бывает
С тем, кто двери открывает.
Чтоб тебя не обокрали,
Не схватили, не украли,
Незнакомым ты не верь,
Закрывай покрепче дверь!

По 1 ученику от команды

Ведущий: А сейчас мы вспомним как надо вести себя с незнакомыми людьми на улице. На доске игровое поле. Игрок достает и читает вопрос. Если он правильно ответил на вопрос, то ставит свой знак в клеточку, а если неправильно - знак противника.

Вопросы для игрового поля.

  1. На улице к тебе обратился незнакомец и сказал, что твоя мама прислала его за тобой. Как ты поступишь?
  2. Если к тебе обратился незнакомый человек, как ты будешь с ним разговаривать?
  3. Ты идешь домой из школы. К тебе подходит незнакомец и предлагает покататься на машине. Что ты сделаешь?
  4. Если незнакомый человек взял тебя за руку и пытается увести с собой, что ты будешь делать?
  5. Опиши, как выглядят современные злодеи.
  6. Если к тебе подошли незнакомцы и спрашивают, как найти улицу или дом, что ты будешь делать?
  7. Звонят в дверь и говорят “Телеграмма. Нужно расписаться”. Что ты сделаешь?
  8. Вам кажется, что кто-то идет за вами следом. Как вы поступите?
  9. Перечисли опасные места на улице в темное время суток.
  1. Литературная викторина

(участвует вся команда)

Ведущий: Ребята, вы знаете много сказок: авторских и русских народных. Но сейчас вам надо вспомнить сказки, где нарушение ОБЖ привело к печальным последствиям. Объяснить почему. На это задание командам дается 2 минуты, после чего капитаны отвечают.

Ответы.

1. “Колобок”,

“Приключения Буратино”,

“Красная Шапочка”,

чрезмерное доверие к незнакомцам

2. “Волк и семеро козлят”

не открывай дверь чужим

3. “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”,

“Гуси-лебеди”

слушай старших

4. “Спящая красавица”

будь осторожен с колющими и режущими предметами

5.“Снежная королева”

нельзя цепляться за впереди идущий транспорт

Дополнительные вопросы :

  • Какой сказочный персонаж нарушил сразу 2 заповеди ОБЖ, о которых ему, кстати, напоминала мама: идти по знакомой тропинке, никуда не сворачивать; не вступать в разговоры с посторонними.
  • Kтo из сказочных героев совершил сразу несколько ошибок, невозможных для разведчиков и знатоков ОБЖ: зашел в чужой дом, сидел там, ел из чужой посуды, спал на чужой постели?
  • Какой сказочный герой свернул с прямой дороги в школу и остался необразованным?
  • Чем Малыш вылечил Карлсона?
  • Что болело у Ильи Муромца?
  • От чего заснула Спящая царевна?
  • Какое правило личной гигиены не соблюдал герой сказки «Мойдодыр»?
  • Что мешало спать принцессе, и в какой сказке?
  • Какие правила гигиены нарушила Маша из сказки «Три медведя»?
  • В какой сказке царевна умерла из-за отравленного яблока и кто ее автор?
  • Куда попали осколки льда Каю в сказке «Снежная королева» и кто ее автор?
  • В кого превратился один из героев сказки после того, как попил грязной воды из лужи? Какая это сказка?
  • В какой сказке один из героев был слепым, а другой – хромым?
  1. Конкурс спасателей

(по 3 участника от каждой команды)

Ведущий: Случаются такие ситуации, когда человеку срочно надо оказать медицинскую помощь, от этого зависит состояние его здоровья в настоящем и будущем. Мы сможем это сделать? Конечно, окажем первую медицинскую помощь. Пострадавшие - члены команды.

Каждой команде выдается “Аптечка”: бинт, вата, йод, кипячёная вода, ножницы. За 1 минуту участники должны оказать пострадавшему помощь. Жюри осматривает пострадавшего и подводит итог.

Ведущий: В каждом доме есть аптечка. Иногда нужно оказать помощь, а взрослых рядом нет. Из карточек выберите те средства, при помощи которых вы будите оказывать первую помощь.

  1. Какое средство из аптечки вы выберете, если человек упал в обморок?
  2. Каким образом вы остановите сильное кровотечение?
  3. Какое средство из аптечки вы выберете, если порезались? (Рану нужно продезинфицировать, кровь остановить).
  4. Какое средство из аптечки вы выберете, если при падении получили ссадину, а рану нужно обработать?
  5. Какое средство из аптечки вы выберете, если сильно заболел зуб или голова?

1. АММИАК

(раствор нашатырного спирта)

6. РАСТВОР ЙОДА СПИРТОВОЙ 5%

2. АНАЛЬГИН

7. ЖГУТ

3. РАСТВОР БРИЛЛИАНТОВОГО ЗЕЛЕНОГО

8. УГОЛЬ АКТИВИРОВАННЫЙ

4. ВАЛИДОЛ

9. БИНТ

5. ВАТА

10. ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ

(марганцовка)

  1. Конкурс пожарников

Ведущий: Послушайте шуточное стихотворение Г. Остера.

Спички - лучшая игрушка
Для скучающих детей.
Папин галстук, мамин паспорт -
Вот и маленький костер.
Если тапочки подкинуть,
Или веник подложить,

Можно целый стул зажарить,
В тумбочке сварить уху.
Если взрослые куда-то
Спички спрятали от вас,
Объясните им, что спички
Для пожара вам нужны.

Г. Остер

Стихотворение то шуточное, но можно ли шутить с огнём? К чему это может привести? (к пожару)

Правильно. При неосторожном обращении огонь из верного друга превращается в беспощадного врага.

Что такое пожар? И к чему он может привести?

(участвует вся команда)

(ответы детей)

Дома, в которых мы живём, обеспечены газом, электроприборами. В них пожары возникают значительно чаще, чем в общественных зданиях.

1. Ты один дома, смотришь любимую передачу, и вдруг у тебя задымился телевизор. Что нужно сделать?

а) Залить телевизор водой

б) Позвать кого-нибудь на помощь

в) Попытаться потушить, а если не получится, вызвать пожарных

г) Отключить ток, накинуть па телевизор плотную ткань, позвонить по телефону 01

2. Ты вечером возвращаешься домой и чувствуешь сильный запах газа. Что ты сделаешь?

а) Первым делом! зажгу свет и спичкой проверю, откуда идет газ

б) Пойду понюхаю, откуда пахнет

в) Позвоню в газовую службу и пойду на улицу ждать, когда они приедут

г) Открою окно, постараюсь перекрыть газ и позвоню по телефону 04 и все это буду делать, не включая света

  1. Водоем

(участвует вся команда)

Мозговая гимнастика.

Ведущий:

Сегодня понедельник, а Вася купил билет на корабль на послезавтра. В какой день недели корабль отплывает из порта?(В среду)

Не корабль, а по воде плывет и не тонет? (Плот, льдина, айсберг…)

Застекленный проем в борту корабля? (Иллюминатор)

Перед отплытием, Вася помогал маме убираться в доме. Какой суп сварил Вася? (Вася только убирался)

Почему в поезде стоп – кран красный, а на корабле синий? (В корабле нет стоп – крана)

Командам дается задание:

Установить соответствие в действиях по спасению при кораблекрушении

Не плыви

рукой

Маши

громче

Кричи

за судном

Ненужные предметы

надежды

Не теряй

выбрось

Береги

одежду

Не сбрасывай

силы

8.«Сядь на пенек, съешь пирожок»

Ведущий: В поход собираться нужно заранее, главное правильно запастись продуктами. Ведь там, в лесу или у реки не будет магазина и холодильника. Продукты должны быть калорийными и не скоропортящимися. Иначе можно сильно отравиться.

Командам предлагается (на листах) набор продуктов, нужно выбрать продукты, пригодные для дальнейших походов, и отметить их галочкой. Лист с ответом капитан сдает в жюри.

ХЛЕБ

ГРЕЧКА

КАПУСТА СОЛЕНАЯ

КАРТОФЕЛЬ

КОНСЕРВЫ МЯСНЫЕ

ЛУК

МАКАРОНЫ

КОЛБАСА

СУХАРИ

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ

МАСЛО СЛИВОЧНОЕ

МОЛОКО

МОРКОВЬ

МЯСО

БАНАНЫ

РЫБА

САХАР

ТОРТ

СОЛЬ

СЫР

УКСУС

ЯБЛОКИ

ЯЙЦА

III. Жюри подводит итоги всех конкурсов.

ЭТАПЫ ВИКТОРИНЫ

Баллы

КОМАНДА «РАКЕТА»

КОМАНДА «КОМЕТА»

Конкурс капитанов

2 или 4

Безопасность дома

По 2 балла за правило (без повторений)

Крестики- нолики

По 2 баллу за правильный ответ

Литературная викторина

Дополнительные вопросы

По 2 балла за каждую сказку + 1 балл (за каждое пояснение)

По 1 баллу

Конкурс спасателей

ПМП – по 4 баллов (учитывается скорость, качество перевязки, правильное использование дез. средств)

По 2 балла за правильный и полный ответ

Конкурс пожарников

По 4 балла

Водоем

По 1 баллу за правильный ответ

«Сядь на пенек, съешь пирожок»

По 1 баллу за правильный ответ

Подведение итогов

IV. Пока жюри подводит итоги конкурсов, команды исполняют частушки.

Частушки

Чтобы слезы вам не лить

Дождевым потоком,

Не знакомьтесь никогда

За руку вы с током!

Чтобы к солнцу быть поближе.

Влез зимою я на крышу.

Поскользнулся, наземь хлоп...

Спас меня большой сугроб!

Всем с наперстком нужно шить,

Чтобы пальцы защитить.

Хоть невзрачен он на вид,

Он иголку укротит!

Не ори ты другу в ухо

Может он лишиться слуха.

А с глухим не поболтать,

Письма будешь лишь писать.

С электричеством нам жить

Весело, прекрасно!

Но вот нос в него совать

Страшно и опасно!

Нараспашку и без шапки

Нынче модно так ходить.

Только модникам придется

От уколов слезы лить!

С вилкой бегать по квартире

Можно сделать харакири!

Не запомнишь если это,

Будешь ложкой есть котлету.

Ведущий: Самое главное, ребята, чтобы вы поняли, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.

V. Награждение победителей.


Лидия Крохалева
«Поезд безопасности». Итоговое мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности

Заключительное мероприятие по формированию основ безопасности жизнедеятельности с детьми разновозрастной группы № 2 (возраст детей 4 – 7 лет) с приглашением инспектора Нытвенского ГИБДД Фоминой Ю. А., специалиста Нытвенского филиала ВДПО Каменских Е. С., с участием старшей медсестры ДОУ Лыковой О. С. и воспитателя Тюленевой И. В. Методическое и организационное руководство: старший воспитатель Крохалева Л. Г.

Цель мероприятия: обобщение, закрепление и расширение представлений детей о всех видах безопасности: дорожной, пожарной, бытовой; выявление умения у детей предвидеть возможную опасность и находить способы избегать ее, выбирать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях.

Материал и оборудование : цифры 0,1,2,3; светофор 2 комплекта; схема движения по маршрутам 02 --- 03 --- 01; таблички на станциях 01, 02, 03; колокольчик на гимнастической стенке; 3 скамейки; ориентиры 2 обруча; детская каска пожарного; большой мяч (на станции 01); обруч-«огонь»; маленькие мячи по количеству детей

Ход занятия:

Дети под детскую песню в грамзаписи «Про ПДД» приходят на прогулочный участок, строятся напротив гостей.

Воспитатель:

Здравствуй утро нежное,

Здравствуй детский сад,

Здравствуй добрый друг,

Здравствуй все вокруг.

Очень рады мы гостям,

Теплоту мы дарим вам.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну Безопасности с нашими педагогами, гостями.

Ребята, вы хотите побывать в стране безопасности?

Ответы детей: Да!

В: Вы готовы?

В: А как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие?

О: На поезде, на самолете, на машине, на пароходе.

В: Какие вы молодцы, всё вы знаете. А я вас сегодня приглашаю в путешествие в страну безопасности отправиться на поезде. Вы готовы?

Дети путешествуют на ПОЕЗДЕ БЕЗОПАСНОСТИ по схеме по станциям: 02, 03,01.

Отправляются в путешествие под песню в грамзаписи и пение детей «Паровозик едет, колесики стучат…».

СТАНЦИЯ 02. Выступление инспектора ГИБДД.

Инспектор ГИБДД: Здравствуйте, ребята! Я представитель ГИБДД Фомина Юлия Алексеевна.

1. Беседа о ПДД (рассказывает ребятам об организации и участниках дорожного движения, о необходимости соблюдения правил и т. д.)

2. Чтение стихотворения про светофор.

3. Задание «Чья команда быстрей и правильно соберет светофор».

4. Загадки по знанию дорожных знаков

Я хочу спросить про знак.

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда – то

(Знак “Дети”)

2. Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу,

Обрати внимание, друг:

Знак дорожный – красный круг,

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут.

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено.

(Знак “Движение пешеходов запрещено”)

3. Шли из школы мы домой,

Видим – знак над мостовой.

Круг, внутри – велосипед,

Ничего другого нет.

(Знак “Велосипедная дорожка”)

4. Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Он наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

(Знак “Пешеходный переход”)

5. Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадке.

Не нужна тебе сноровка,

Это место – остановка.

(Знак “Остановка автобуса”)

6. Машины мчат во весь опор,

И вдруг навстречу знак.

Изображен на нем забор.

Шоссе закрыто на запор.

(Знак “Переезд со шлагбаумом”)

5. Решение проблемных ситуаций.

6. В подарок от инспектора ГИБДД песня в грамзаписи «Про дорожный знак».

Отправляются в соответствии со схемой на станцию 03 под песню в грамзаписи и пение детей «Паровозик едет, колесики стучат…».

СТАНЦИЯ 03. Медсестра ДОУ Лыкова Ольга Семеновна

1. Игра «Составь номер»

Ольга Семеновна. Ребята, если случилась с вами беда, вы поранили ногу, руку или что-то случилось с товарищем, куда обратитесь за помощью? (на скорую помощь).

Составить из цифр телефон скорой помощи 03 звоним по дом телефону, 030 звоним по сот телефону.

2. Викторина «Дай ответ»

1) Какие фрукты, овощи и растения используют для понижения температуры и для лечения от простуды? (Малина, лимон, чеснок, липа) .

2) В какое время года лучше всего начинать закаляться? (Летом) .

3) Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2 раза утром и вечером перед сном).

4) Почему нельзя грызть ногти? (Это некрасиво и под ногтями – микробы, можно заболеть) .

5) Назовите зимние виды спорта?

6) Назовите летние виды спорта?

7) Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т. к. можно подхватить вшей, кожные заболевания) .

8) Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания) .

9) Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

10) У славянских народов есть поговорка «Лук от семи недуг». Правильно ли это? Как вы это понимаете?

3. Игра «Съедобное – несъедобное» (с использованием картинок о растениях).

4. Игра «Продолжи предложение»

Чтобы быть здоровым, нужно….

Чтобы микробы не попали в рот, ….

Когда у меня хорошее настроение, я…

Инспектор: Молодцы, ребята, правила здоровой жизни вы знаете. Не забывайте их, помните всегда.

Отправляются в соответствии со схемой на станцию 01 под песню в грамзаписи и пение детей «Паровозик едет, колесики стучат…».

СТАНЦИЯ 01. Специалист Нытвенского филиала ВДПО по социально-ориентированной деятельности Каменских Елена Сергеевна.

1. Игра «Да» и «Нет

Их я хочу услышать в ответ.

Все внимательно играйте,

Думайте и отвечайте.

На вопросы дайте ответ,

И скажите «Да» иль «Нет».

Всем ребятам нужно знать,

Что с огнем нельзя играть.

Это все ребята знают? (Да)

А с огнем они играют? (нет)

Для ребят пожары шутка? (нет)

Все ли дети тут послушны? (да)

На печи кипит варенье.

Можно ли без разрешенья

детям к печке подбегать,

Чтоб варенье помешать? (нет)

Палит листья мальчик Тихон,

У костра он скачет лихо.

Дети, дайте мне ответ,

Хорошо ли это? (нет)

Под столом играет Света,

Зажигает она свечи.

Дети дайте мне ответ,

Хорошо ли это? (нет)

Вова спичками играет,

Мама это запрещает.

Дети дайте мне ответ,

Прав наш Вова или нет? (нет)

Непослушный мальчик Вова,

Спичками играет снова.

Пусть мне дети отвечают,

Маму Вова огорчает? (да)

Вот свеча, горит огонь,

Ты огонь попробуй – тронь!

Дайте, дети мне ответ,

Будет больно или нет? (да)

Нам пожары не беда? (нет)

Друга выручим всегда? (да)

Врать не будем никогда? (да)

Маму слушаем всегда? (да)

Можно спичками играть? (нет)

Детям свечи зажигать? (нет)

Причиняет огонь зло? (да)

А дает огонь добро? (да)

Ты труслив, когда беда? (нет)

Силы жалко для труда? (нет)

С огнем всегда ты осторожен? (да)

Что ж завершать игру мне можно? (да)

3. Игра-эстафета «Смелые пожарные»

Участники команды выстраиваются в одну шеренгу. По команде ведущего по очереди ползут по скамейке, затем взбираются на лестницу, спускаются и взбираются на вторую лестницу где подвешен колокольчик, в который должен позвонить ребенок («сообщить о пожаре», после этого спуститься с лестницы и дообедать до корзины с мячами и попытаться «потушить пламя» (забросить мяч в вертикальную цель) и бегом вернуться к команде, передав эстафету следующему. Если ребенок попал в цель, ему одевают каску пожарного.

4. Игра «Вопрос – ответ» с большим мячом

Вопрос 1. Как называется профессия людей, борющихся с огнем?

Вопрос 2. По какому номеру вызывают пожарных (собрать номера из предложенных цифр)

Вопрос 3. Почему пожарная машина красного цвета?

Вопрос 4. Чем опасны пожары?

Вопрос 5. От чего бываю пожары?

Вопрос 6. Чем можно тушить пожар?

Вопрос 7. Можно ли прятаться во время пожара?

Вопрос 8. Можно ли пользоваться лифтом во время пожара?

Вопрос 9. На Новый год Вам подарили фейерверки и бенгальские огни. Где вы их будете зажигать?

Вопрос 10. Что нужно сказать по телефону, когда звоните по 01?

5. В подарок песня в грамзаписи «Пожарным России».

6. Награждение детей за участие в районном конкурсе на лучшую поделку «Огонек всегда такой – и хороший, и плохой».

Елена Сергеевна:

Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

Заключительная часть занятия.

Воспитатель: Мы с вами повторили правила безопасности. Надеюсь, что вам не придется оказаться там, где жизнь человека подвергается риску и вы должны всегда помнить Ваша безопасность и ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ – В ВАШИХ РУКАХ!

Я очень рада, ребята, за вас!

О правилах безопасности вы много узнали,

Прочные знания показали.

Только помните: мало знать –

Правила следует …выполнять!

Звучит песня в грамзаписи «Про ПДД». Дети играют, танцуют.

Образовательный ресурс может быть использован при изучении данной темы на уроках ОБЖ, а также в системах развивающего и коррекционного обучения на внеклассных мероприятиях в 4-5 классах.

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о чрезвычайных ситуациях на льду водоёмов, о способах спасения человека, попавшего в полынью, и оказания первой доврачебной помощи.

Методическая разработка внеклассного мероприятия по изучению правил дорожного движения для младших школьников включает в себя: сценарий музыкального спектакля, мультимедийное сопровождение спектакля, интерактивные задания, вопросы викторины для повторения.

Целевая аудитория: для 2 класса

КВН по ОБЖ состоит из 12 конкурсов: Визитная карточка, В квартире пожар, Опасности в доме, На дороге, Здоровое питание, Во время грозы, Встреча с незнакомцем, Обращение с животными, Ошибки сказочных героев, На пляже, В лесу, Режим дня. Данное мероприятие имеет жизненно-важную необходимость.
Цель: Обобщение знаний учащимися правил безопасного поведения дома и на улице.
Задачи:
1) Обобщать знания детей правил поведения дома, во время пожара, на дороге, на пляже, в лесу, во время грозы, при встрече с незнакомцем и животными.
2) Формировать навыки безопасного поведения во время чрезвычайных ситуаций.
3) Воспитывать умение работать в коллективе, прислушиваться к мнению других.

Целевая аудитория: для 3 класса

Данное мероприятие проводится для учащихся 5 классов. Оно поможет научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях, расширит знания детей о положительной и отрицательной роли огня в жизни человека, о пожарной безопасности, о профессии "пожарный"; о том, какие навыки необходимо усвоить для осторожного обращения с огнем; поможет воспитать чувство ответственности, навыки безопасного поведения.

Целевая аудитория: для 5 класса

Полная разработка игрового материала по ЗОЖ. Удобна в использовании и не требует дополнительной подготовки. Возраст участников - 5-6 классы. Задания разнообразны и содержательны. Мероприятие предполагает анкетирование детей (анкета прилагается). В начале или в конце игры учитель предлагает детям познакомиться с презентацией, раскрывающей основы правильного питания.

Целевая аудитория: для 5 класса

Цели и задачи викторины - активизация познавательной деятельности учащихся, пропаганда безопасности дорожного движения, контроль качества усвоения материала по правилам дорожного движения.

Викторину можно проводить среди учащихся 5-11 классов. Игровое поле имеет 5 категорий вопросов, которые имеют цену от 5 до 25 баллов в зависимости от сложности. Также вопросы викторины можно использовать для теста, на последнем слайде приведены правильные ответы.



Просмотров