П 37 положения о совете. Положение о совете многоквартирного дома. Финансирование работы Совета

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по физической культуре, спорту и работе с молодежью при Главе Сергиево-Посадского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Совет по физической культуре, спорту и работе с молодежью при Главе Сергиево-Посадского муниципального района (далее – Совет) является коллегиальным совещательным органом, созданным в целях координации деятельности в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на территории Сергиево-Посадского муниципального района, выработке предложений по решению актуальных проблем, поиска и внедрения инновационных форм работы.

1.2. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области , нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района, а также настоящим Положением.

1.3. Совет не является юридическим лицом и действует на общественных началах.

2. ЗАДАЧИ СОВЕТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСИТИ

2.1. Задачи Совета:

2.1.1. Обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений , муниципальных учреждений, иных организаций и граждан для разработки предложений по решению актуальных проблем в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

2.1.2. Координация деятельности предприятий и организаций сферы спорта и работы с молодежью, функционирующих на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2.2.1. Содействие развитию физической культуры и массового спорта, проведению физкультурно-оздоровительных и молодежных мероприятий на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

2.2.2. Проведение мониторинга деятельности учреждений, организаций и общественных объединений в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью, функционирования спортивных объектов, социальных процессов, происходящих в молодежной среде.

2.2.3. Подготовка предложений по созданию благоприятных условий для развития физической культуры и спорта на территории Сергиево-Посадского муниципального района, содействие развитию инфраструктуры спортивных объектов, применению эффективных методов и форм реализации политики в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

2.2.4. Обсуждение, содействие и оказание поддержки инициатив граждан и организаций различных форм собственности по развитию физической культуры и спорта и работы с молодежью на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

3. СОСТАВ И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

3.1 Совет формируется в соответствии с настоящим Положением из числа представителей органов местного самоуправления поселений и Советов депутатов муниципальных образований , входящих в состав Сергиево-Посадского муниципального района; представителей учреждений, организаций и общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

3.2. Деятельностью Совета руководит председатель Совета, который определяет время проведения заседаний и вопросы, подлежащие рассмотрению на заседаниях Совета, ведет заседания, подписывает протоколы и заключения Совета.

3.3. В случае отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.

3.4. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседаниях Совета и утверждается его председателем.

3.5. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует не менее 1/2 его членов. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель Совета. Правом голоса обладают только члены Совета.

3.6. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. В случае официально обоснованной невозможности члена Совета присутствовать на заседании, он вправе предоставить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме до заседания Совета, либо направить своего полномочного представителя для участия в работе Совета без права решающего голоса.

Лица, приглашенные для участия в заседании, вправе присутствовать на заседаниях Совета и участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов.

3.7. Повестка дня заседаний Совета готовится уполномоченным органом администрации муниципального района в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью на основании поручений Главы Сергиево-Посадского муниципального района, обращений и материалов, поступивших от граждан и организаций.

Члены Совета не позднее, чем за пять дней оповещаются о месте, времени проведения, повестке дня заседания.

3.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.9. Решения, принимаемые Советом, оформляются протоколами и носят рекомендательный характер.

3.10. Ведение всей документации Совета, подготовка заседаний Совета и координация членов Совета в период между заседаниями осуществляется секретарем Совета.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СОВЕТА И ЕГО ЧЛЕНОВ

Совет для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципального района, общественных и иных организаций необходимые для его деятельности документы и информацию.

4.3. Создавать из числа членов Совета и привлекаемых в установленном порядке экспертов, рабочие группы, действующие под руководством членов Совета.

4.4. В случае необходимости приглашать на свои заседания специалистов, экспертов и представителей заинтересованных предприятий и организаций.

4.6. Члены совета имеют право:

Вносить предложения по организации работы Совета;

Инициировать рассмотрение вопросов на заседании Совета;

Участвовать в обсуждении, высказывать особое мнение при рассмотрении вопросов и принятии решений Совета.

4.7. Члены Совета обязаны:

Регулярно посещать заседания Совета;

Своевременно выполнять поручения, полученные на заседаниях Совета;

Информировать о своей работе в Совете организации, представителями которых являются.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета, в том числе ведение делопроизводства, хранение протоколов и заключений Совета, осуществляется уполномоченным органом администрации Сергиево-Посадского муниципального района в сфере физической культуры, спорта и работы с молодежью.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Совет прекращает свою деятельность на основании постановления Главы Сергиево - Посадского муниципального района.

УТВЕРЖДЕНО
Решением
Совета по профессиональным квалификациям
в жилищно-коммунальном хозяйстве
протокол № 12 от «18» апреля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ
В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Совет по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации (далее -СПК ЖКХ) является органом управления, созданный решением Национального Совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям (далее -Национальный совет) от 29 июля 2014 года (протокол №3). Сокращенное наименование Совета -СПК ЖКХ.

1.2. СПК ЖКХ в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России), Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – Минстрой России), решениями Национального совета и настоящим Положением и Регламентом СПК ЖКХ.

1.3. СПК ЖКХ наделён следующими полномочиями:

  • проведение мониторинга рынка труда на предмет выявления новых профессий; по изменению наименований и перечней профессий в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – сфера ЖКХ);
  • разработка, применение и актуализация профессиональных стандартов в сфере ЖКХ;
  • разработка, применение и актуализация отраслевой рамки квалификаций и квалификационных требований в сфере ЖКХ;
  • организация и координация деятельности по сертификации профессиональных квалификаций в соответствии с перечнем профессиональных стандартов;
  • участие в разработке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования,актуализации программ профессионального образования, а также в организации деятельности по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в сфере ЖКХ;
  • подготовка экспертов центров оценки квалификаций и аккредитующих организаций по профессионально-общественной аккредитации.

1.4. К компетенции СПК ЖКХ относится рассмотрение вопросов, касающихся формирования и развития системы профессиональных квалификаций в следующих сферах деятельности жилищно-коммунального хозяйства:

  • водоснабжение и водоотведение;
  • коммунальное теплоснабжение;
  • коммунальное электроснабжение;
  • управление и эксплуатация многоквартирными домами;
  • благоустройство и озеленение территорий;
  • обращение с отходами;
  • похоронное дело;
  • газоснабжение;
  • капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
  • иные подотрасли сферы ЖКХ.

1.5. Деятельность СПК ЖКХ координирует Национальный совет.

1.6. СПК ЖКХ определяет базовые организации для экспертно-методического, организационно-технического и информационного обеспечения своей деятельности с правом передачи отдельных полномочий и/или функций СПК ЖКХ.

2. Основные задачи СПК ЖКХ

2.1. Разработка предложений Национальному совету по определению приоритетных направлений государственной политики в сфере подготовки высококвалифицированных кадров жилищно-коммунального хозяйства. 2.2. Координация деятельности органов государственной власти Российской Федерации, объединений работодателей, профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, образовательных, научных и иных организаций по созданию и развитию системы профессиональных квалификаций жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации.

2.3. Проведение экспертизы проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, по вопросам развития системы профессиональных квалификаций в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации. 2.4. Проведение экспертизы проектов профессиональных стандартов, подготовка экспертных заключений по ним и выработка предложений по совершенствованию профессиональных стандартов. 2.5. Рассмотрение проектов федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по их совершенствованию. 2.6. Подготовка предложений по разработке классификатора (перечня) видов профессиональной деятельности и его последующей актуализации. 2.7. Содействие международному сотрудничеству в сфере развития национальных систем профессиональных квалификаций.

3. СПК ЖКХ осуществляет следующие функции

3.1. Проведение не реже одного раза в два года мониторинга рынка труда, обеспечение его потребностей в квалификациях и профессиональном образовании.

3.2. Разработка и актуализация профессиональных стандартов и квалификационных требований.

3.3. Проведение экспертизы федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования, примерных основных профессиональных образовательных программ и их проектов, оценка их соответствия профессиональным стандартам, подготовка предложений по совершенствованию указанных стандартов профессионального образования и образовательных программ.

3.4. Организация профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения и (или) дополнительных образовательных программ.

3.5. Организация независимой оценки квалификаций работников или лиц претендующих на осуществление определенного вида трудовой деятельности (далее соотвественно – соискатели, независимая оценка квалификаций) по отраслям жилищно-коммунального хозяйства, включая: -разработку проектов наименований квалификаций и требования к квалификации, на соответствие которым планируется проводить независимую оценку квалификации, с указанием сроков действия свидетельств о квалификации и документов, необходимых для прохождения соискателем профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -проведение отбора организаций для выполнения ими функций центров оценки квалификаций (далее - ЦОК), наделение их полномочиями по проведению независимой оценки квалификации и проверка сведений, представляемых данными организациями в ходе их отбора и наделения полномочиями; -организацию разработки и утверждение оценочных средств по соответствующим квалификациям, которые применяются ЦОК при проведении профессионального экзамена по соответствующей квалификации; -размещение на официальном сайте http://сайт/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сети "Интернет") порядка оценки квалификации экспертов ЦОК, которые планируют участвовать в проведении профессионального экзамена и организация оценки их квалификации; -определение для каждого ЦОК наименования квалификаций, по которым будет проводиться независимая оценка квалификации; -осуществление мониторинга и контроля деятельности ЦОК; -принятие решений о прекращении полномочий ЦОК; -проверку, обработку и признание результатов независимой оценки квалификации, принятие решений о выдаче свидетельств о квалификации ЦОКами; -проведение по решению Национального совета независимой оценки квалификации; -создание и организация деятельности апелляционной комиссии по рассмотрению жалоб, связанных с результатами проведения профессионального экзамена и выдачей свидетельства о квалификации; -обеспечение размещения информации в реестре сведений о проведении независимой оценки квалификации;

4. СПК ЖКХ имеет право:

4.1. Запрашивать у Национального совета, Минтруда России, Минстроя России, автономной некоммерческой организации "Национальное агентство развития квалификаций" (далее - НАРК), иных Советов по профессиональным квалификациям информацию, необходимую для работы СПК ЖКХ. 4.2. Приглашать на заседания СПК ЖКХ членов Национального совета, представителей НАРК, членов других советов по профессиональным квалификациям, иных лиц.

4.3. Привлекать к работе СПК ЖКХ экспертов по вопросам, подлежащим рассмотрению СПК ЖКХ, создавать комиссии, рабочие группы для решения задач, относящихся к компетенции СПК ЖКХ. 4.4. Публиковать информацию о деятельности СПК ЖКХ в СМИ, в сети «Интернет», на официальных сайтах организаций в сети "Интернет", представители которых входят в состав СПК ЖКХ. 4.5. Для осуществления своих задач СПК ЖКХ может создавать рабочие органы по отдельным направлениям и видам профессиональной деятельности.

5. СПК ЖКХ обязан:

5.1. Ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, направлять в Национальный совет и НАРК отчет о деятельности СПК ЖКХ за прошедший календарный год.

5.2. Представлять информацию о своей деятельности по запросам Национального совета, НАРК и Минтруда России, Минстроя России.

5.3. В случае прекращения юридическим лицом осуществления полномочий ЦОК обеспечивать выполнение неисполненных обязательств перед соискателями, в отношении которых не завершена процедура оценки квалификации.

5.4. Заблаговременно (не менее чем за 3 месяца) информировать Национальный совет об изменении наименования организации и ее реквизитов, на базе которой создан СПК ЖКХ.

5.5. В случае принятия Национальным советом решения о прекращении исполнения СПК ЖКХ полномочий передать архивные документы СПК ЖКХ в НАРК.

6. Состав СПК ЖКХ

6.1. В состав СПК ЖКХ входят представители общероссийских и иных объединений работодателей, ассоциаций (союзов) и иных организаций, представляющих и (или) объединяющих профессиональные сообщества, в совокупности осуществляющие свою деятельность на территориях более половины субъектов Российской Федерации и (или) представляющих более пятидесяти процентов работников, занятых профессиональной деятельностью в ЖКХ, а также представители профессиональных союзов (их объединений), образовательных, научных и других организаций.

6.2. Включение в состав членов СПК ЖКХ осуществляется по представлению заинтересованной стороны с личного согласия кандидата. Новые члены СПК ЖКХ утверждаются по представлению Председателя СПК ЖКХ на очередном заседании СПК ЖКХ.

6.3. Членство в СПК ЖКХ прекращается на основании заявления члена СПК ЖКХ о выходе из его состава и (или) по иным основаниям определенным СПК ЖКХ.

7. Организация деятельности СПК ЖКХ

7.1 СПК ЖКХ состоит из Председателя, заместителей председателя,отвественного секретаря и членов СПК ЖКХ.

7.2 Численность СПК ЖКХ не может превышать 31 человека.

7.3 Ответственный секретарь СПК ЖКХ по представлению председателя СПК ЖКХ выбирается из числа членов СПК ЖКХ, либо представителей организации, на базе которой создан СПК ЖКХ.

7.4 В отсутствие председателя СПК ЖКХ его функции выполняет один из его заместителей, который определен председателем СПК ЖКХ.

7.5 Заседания СПК ЖКХ проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания СПК ЖКХ, в т.ч. путем проведения заочного голосования.

7.6 Заседание СПК ЖКХ считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов СПК ЖКХ.

7.7 Член СПК ЖКХ в случае невозможности присутствия на заседании лично, имеет право участвовать в заседании удаленно с использованием информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих двустороннюю передачу видео- и аудио- сигнала, либо заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 7.8 СПК ЖКХ в соответствии с возложенными на него основными задачами создает комиссии, рабочие группы и иные рабочие органы (далее вместе рабочие органы), из числа членов СПК ЖКХ, а также из числа не входящих в состав СПК ЖКХ представителей органов государственной власти Российской Федерации и организаций, объединений работодателей и профессиональных союзов (их объединений) и ассоциаций, общественных объединений, ученых и специалистов. Включение указанных лиц в состав рабочего органа осуществляется добровольно и по согласованию с ними.

7.9 СПК ЖКХ создает две постоянно действующие комиссии - центральная аттестационная комиссия, апелляционная комиссия. Положение, руководители и состав постоянно действующих комиссий утверждается на заседании СПК ЖКХ.

7.10 Количество и наименования, руководители и составы рабочих органов, в том числе внесение изменений в персональный состав рабочих органов определяются на заседании СПК ЖКХ, по итогам которого утверждаются Председателем СПК ЖКХ.

7.11 Решения СПК ЖКХ принимаются большинством голосов членов СПК ЖКХ, участвующих в заседании, в том числе в формах, предусмотренных пунктом 7.7. настоящего Положения, с учетом представленного в письменной форме или в форме электронного документа мнения отсутствующих членов СПК ЖКХ (при наличии). В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании СПК ЖКХ. 7.12 Принимаемые на заседании СПК ЖКХ решения оформляются протоколом, который подписывает Председатель или его заместитель, председательствующий на заседании и ответственный секретарь.

7.13 Решения и протоколы заседания СПК ЖКХ хранятся на бумажном носителе и в электронном виде в течение трех лет, решения о выдаче соискателю свидетельства о квалификации - в течение срока действия данного свидетельства и трех лет после истечения указанного срока. 7.14 Контроль за исполнением решений СПК ЖКХ осуществляет Председатель СПК ЖКХ.

7.15 В целях обеспечения информационной открытости своей деятельности СПК ЖКХ размещает на официальном сайте http://сайт/, на официальном сайте организации, на базе которой создан СПК ЖКХ, информацию о деятельности СПК ЖКХ, его персональном составе, месте нахождения организации, на базе которой создан СПК ЖКХ (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов), требованиях к деятельности ЦОК, сведения об апелляционной комиссии (почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактных телефонов).

7.16 Финансовое обеспечение деятельности СПК ЖКХ осуществляется за счет собственных средств организации, на базе которой создан Совет, и других не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КВАЛИФИКАЦИЯМ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ -

Приложение 30 к постановлению

Правления ТПП РФ

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете ТПП РФ по саморегулированию

предпринимательской и профессиональной деятельности

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее по тексту – Положение) определяет порядок формирования, организации деятельности и функции Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности (далее по тексту - Совет).

1.2. Совет создается решением Правления ТПП России.

1.3. Совет не является юридическим лицом.

1.4. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.

1.5. Решения, принимаемые Советом, носят рекомендательный характер и в случае необходимости, могут вноситься для рассмотрения Президенту ТПП России, а также на заседания Правления или Совета ТПП России в соответствии с настоящим Положением.

1.6. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», Уставом ТПП России, а также настоящим Положением.

2. Цели, задачи и функции Совета

2.1 Совет создается в целях обеспечения влияния на ключевые решения органов государственной власти и институтов развития в отношении развития и поддержки российского предпринимательства и содействия установлению эффективного диалога между бизнес-сообществом, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам саморегулирования.

2.2 Совет осуществляет следующие задачи:

2.2.1. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности Совета для Президента ТПП России и Правления
ТПП России.

2.2.2. Анализ действующей нормативной правовой базы в сфере саморегулирования и подготовка предложений по его совершенствованию.

2.2.3. Мониторинг и обобщение сведений о необходимости и процессах перехода к саморегулированию в различных областях экономики, выявление как положительных, так и неблагоприятных условий для развития данного процесса и подготовка на основании таких наблюдений рекомендаций для внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы саморегулирования.

2.2.4. Подготовка предложений по развитию инфраструктуры ТПП РФ для информационного обеспечения предпринимательства по проблемам саморегулирования.

2.2.5. Содействие сокращению судебных и административных процедур, обусловленных спорами между членами саморегулируемых организаций и потребителями производимых товаров (работ, услуг), путем развития посреднических процедур (медиации) и системы третейского судопроизводства ТПП РФ.

2.2.6. Содействие развитию системы подтверждения квалификации, профессионального и дополнительного образования членов саморегулируемых организаций, в том числе работников организаций–членов саморегулируемых организаций, а также подготовке работников саморегулируемых организаций.

2.2.7. Содействие развитию международного сотрудничества и обмену опытом в сфере саморегулирования экономики в рамках сотрудничества с деловыми советами по сотрудничеству с зарубежными странами, созданными под эгидой ТПП РФ.

2.3. Функциями Совета являются:

2.3.1.Мониторинг состояния, динамики, тенденций и условий развития предпринимательства, подготовка предложений по направлениям деятельности Совета.

2.3.2. Участие совместно с торгово-промышленными палатами, подразделениями ТПП России, организациями-членами ТПП России в осуществлении экспертизы нормативных правовых актов, а также их проектов в рамках компетенции Совета.

2.3.3. Участие в проведении исследований по направлениям деятельности Совета.

2.3.4. Организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов и других мероприятий по вопросам саморегулирования, подготовка итоговых рекомендаций и предложений.

2.3.5. Выработка консолидированной позиции Совета по актуальным проблемам предпринимательства по проблемам в сфере экономики недвижимости, подготовка рекомендаций и предложений для органов управления ТПП России, а также для направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации различных организационно-правовых форм.

2.3.6. Участие в работе международных и национальных конгрессов, конференций, симпозиумов, семинаров, круглых столов и в других мероприятиях по проблемам саморегулирования.

2.3.7. Участие в публичных обсуждениях, PR-компаниях по вопросам деятельности Совета.

2.3.8. Подготовка аналитических и справочных материалов по вопросам деятельности Совета для Президента ТПП России и Правления ТПП России.

3. Состав и структура Совета

3.1. В состав Совета входят представители членов ТПП России, иных российских организаций, в том числе объединений предпринимателей, торгово-промышленных палат, органов государственной власти, органов местного самоуправления, научных и деловых кругов.

3.2. Количественный и персональный состав Совета при создании определяется председателем Совета.

Члены Совета, не участвующие в его работе на протяжении отчетного периода могут быть исключены из его состава

Члены Совета вправе выйти из его состава.

Решение о приеме новых членов или исключении принимаются коллегиально по представлению председателя Совета.

3.3. Председатель Совета назначается и освобождается Правлением ТПП России.

3.4. Председатель Совета организует и направляет работу Совета, определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Совета, дает поручения членам Совета.

3.5. Председатель Совета вправе назначить заместителей, кандидатуры которых утверждаются на заседании Совета. Заместители председателя Совета обеспечивают работу Совета по направлениям, определенным председателем. Один из заместителей по решению председателя Совета исполняет обязанности председателя в его отсутствие.

3.6. Члены Совета вносят предложения, касающиеся направлений и планов работы Совета, участвуют в изучении и обобщении необходимых документов, решают другие задачи, вытекающие из настоящего Положения и плана работы Совета.

3.7 Совет может создавать в своей структуре из числа своих членов, а также с привлечением сторонних экспертов, комиссии, рабочие группы на срок реализации текущих задач по решению председателя.

4. Права Совета

Для осуществления задач и функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, Совета имеет право:

4.1. Привлекать на общественных началах квалифицированных специалистов, не являющихся членами Совета, для участия в его мероприятиях.

4.2. Запрашивать от членов ТПП России, торгово-промышленных палат, структурных подразделений ТПП России и от иных организаций информацию, необходимую для своей работы.

4.3. По согласованию с ТПП России представлять ТПП РФ на мероприятиях, проводимых сторонними организациями, по вопросам, связанным с деятельностью Совета.

4.4. Вносить предложения о поощрении наиболее активных членов Совета наградами ТПП России.

4.5. В официальных внешних отношениях от имени Совета имеет право выступать председатель.

5. Организация работы Совета

5.1. Работа Совета осуществляется на основании утверждаемого председателем Совета плана основных мероприятий. План должен содержать конкретные целевые ориентиры и результаты, мероприятия по их достижению с указанием конкретных сроков и ответственных представителей Совета. Период планирования составляет не менее полугода.

5.3. Планирование работы осуществляется на основе предложений членов Совета, Председателя и его заместителей.

5.4. Заседания Совета проводятся по необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.5. Решения, по выносимым на рассмотрение Совета вопросам, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов Совета. Заседание Совета в данных случаях считаются правомочными при наличии более половины его членов.

5.6. По решению председателя Совета допускается проведение заочных обсуждений (голосований) путем направления материалов в электронном виде.

5.7. Заседания Совета оформляются протоколом. Протокол подписывается председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем председателя и ответственным секретарем. Протоколы хранятся в подразделении ТПП России, за которым закреплен Комитет. Протоколы заседаний и материалы по рассматриваемым вопросам сдаются в Архив ТПП России на хранение.

5.8. Организационно-техническое обеспечение работы Совета осуществляется подразделением ТПП России, за которым закреплен Совет.

6. Порядок работы со служебными документами

6.1. Правила и порядок работы Совета со служебными документами, в том числе использования бланков ТПП России и Совета, определяются Инструкцией по делопроизводству в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (далее по тексту – Инструкция) и настоящим Положением.

6.2. Письма, инициированные Совета, могут оформляться на бланке Совета или на бланке ТПП России.

6.3. Письма на бланке Совета подписывает его председатель, в исключительных случаях при его отсутствии - заместитель председателя.

6.4. Совет может использовать бланки Совета для служебной переписки со сторонними организациями по вопросам своей непосредственной деятельности в пределах полномочий.

6.5. Письма, содержащие предложения, рекомендации, обращения, подготовленные Советом в адрес органов государственной власти и институтов развития, направляются на официальном бланке ТПП России за подписью Президента или вице-президента ТПП РФ в порядке, установленном Инструкцией.

Совет не вправе самостоятельно обращаться от имени ТПП России в федеральные и региональные органы государственной власти.

Для приглашения руководителей органов государственной власти и институтов развития на мероприятия, организуемые по инициативе Совета при поддержке ТПП России, направляются письма на бланке ТПП России за подписью Президента ТПП РФ или вице-президента ТПП РФ.

6.7. Совет не имеют права использовать бланки для переписки по вопросам, не связанным непосредственно с их деятельностью, а также направленным на лоббирование интересов конкретных организаций.

6.8. Комиссии и рабочие группы, создаваемые в структуре Совета, не вправе изготавливать и использовать собственные бланки.

6.9. Изготовление и выдача бланков Совета осуществляется Канцелярией Управления делами ТПП России в соответствии с установленным порядком. Бланки выдаются ответственным секретарям, которые на основании строгой отчетности ведут учет их использования.

6.10. Регистрация исходящей из Совета корреспонденции осуществляется в соответствии с Инструкцией.

7. Финансирование работы Совета

7.1. Совет осуществляет свою текущую деятельность за счет и в пределах средств, утвержденных Финансовым планом ТПП России на соответствующий календарный год.

7.2. Финансирование плановых мероприятий Совета осуществляется в соответствии с Положением о финансовом обеспечении деятельности комитетов и советов Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, утверждённым приказом ТПП РФ от 29 августа 2016 года № 97.

7.3. Совет вправе для организации деятельности и мероприятий привлекать средства заинтересованных организаций.

Утвеждено приказом ГУ МВД

России по г. Москве от

29.08.201 1 №1181

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном совете при Главном управлении Министерства

внутренних дел Российской Федерации по городу Москве

I.Общие положения

1.Общественный совет при Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве 1 является совещательным органом и образуется в целях обеспечения согласования общественно значимых интересов граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, профессиональных объединений предпринимателей 2 и решения наиболее важных вопросов деятельности органов внутренних дел, в том числе полиции 3 .

2.Общественный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3.Положение об Общественном совете утверждается начальником Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве 4 по согласованию с Общественным советом при Министерстве внутренних дел Российской Федерации 5 .

4.Общественный совет самостоятельно разрабатывает и по согласованию с начальником ГУ МВД России по г. Москве утверждает регламент, определяющий порядок его деятельности и вопросы внутренней организации работы.

5.Общественный совет действует на основе принципов законности, беспристрастности, открытости и публичности, соблюдения и уважения прав и свобод граждан, невмешательства в осуществление оперативно - служебной деятельности ГУ МВД России по г. Москве.

6.Общественный совет имеет необходимые для осуществления своей деятельности бланки.

7.Для информационного обеспечения деятельности Общественного совета, а также для обеспечения доступа граждан и организаций к информации о его деятельности Общественным советом создается и поддерживается сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

8.Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Общественного совета осуществляется Отделом по взаимодействию с институтами гражданского общества 1 ГУ МВД России по г. Москве.

9.Основными задачами Общественного совета являются:

9.1.Привлечение граждан, общественных объединений и организаций к реализации государственной политики в сфере охраны общественного порядка, профилактики правонарушений, обеспечения общественной безопасности, а также содействие реализации государственной политики в сфере противодействия преступности.

9.2.Участие в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив граждан, общественных объединений и организаций по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел.

9.3.Участие в информировании граждан о деятельности ОВД, в том числе через средства массовой информации, и в публичном обсуждении вопросов, касающихся деятельности ОВД.

9.4.Анализ мнения граждан о деятельности подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве и доведение полученной в результате анализа обобщенной информации до их руководителей.

9.5.Проведение общественной экспертизы проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов по вопросам деятельности ОВД.

9.6.Осуществление общественного контроля за деятельностью подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве.

III.Функции и порядок деятельности Общественного совета

10.Функциями Общественного совета являются:

10.1.Разработка и утверждение планов своей деятельности.

10.2.Принятие решений о реализации проектов и инициатив, выдвинутых членами Общественного совета и руководством ГУ МВД России по г. Москве, оценка результатов осуществленных мероприятий.

10.3.Содействие в установлении деловых контактов и сотрудничества в области искусства, культуры, науки, экономики, финансов, социального обеспечения сотрудников ГУ МВД России по г. Москве с заинтересованными органами государственной власти, общественными объединениями, организациями и гражданами, в целях выполнения задач, стоящих перед Общественным советом.

10.4.Внесение начальнику ГУ МВД России по г. Москве предложений по совершенствованию деятельности ОВД.

10.5.Создание по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссий и рабочих групп, в состав которых могут входить по согласованию с соответствующими руководителями подразделений ГУ МВД России по г. Москве сотрудники ОВД, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

10.6.Участие в установленном порядке в работе аттестационных комиссий ОВД и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве.

10.7.Оказание содействия сотрудникам подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве в защите их прав и законных интересов.

10.8.Делегирование своих членов (представителей) для участия в заседаниях, коллегиях, консультативных совещаниях, общественных советах, комиссиях при рассмотрении городских целевых программ и программ экономического и социального развития города Москвы и отдельных территорий города Москвы в целях обеспечения гражданского участия в формировании и реализации социальной политики в городе Москве.

10.9.Закрепление за подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве членов Общественного совета для участия в аттестационных комиссиях, совещаниях, рабочих встречах, других мероприятиях, реализуемых в рамках взаимодействия с институтами гражданского общества.

10.10.Организация работы общественных приемных, осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию Общественного совета.

10.11.Организацияпостоянноговзаимодействия с территориальными и ведомственными общественными советами, созданными при органах исполнительной власти города Москвы.

10.12.Согласование положений об общественных советах при территориальных органах МВД России на районном уровне, подчиненных ГУ МВД России по г. Москве.

10.13.В пределах компетенции осуществление иной деятельности по реализации задач, возложенных на Общественный совет, не запрещенной действующим законодательством Российской Федерации и не противоречащей настоящему Положению.

11.Общественный совет формируется на основе добровольного участия в его деятельности граждан, членов общественных объединений и организаций.

12.Количественный состав Общественного совета устанавливается в 50 человек.

13.Персональный состав Общественного совета формируется начальником ГУ МВД России по г. Москве на основе предложений граждан, общественных объединений и организаций.

14.Предложения принимаются в течение 10 дней со дня размещения информации о начале формирования Общественного совета на официальном сайте ГУ МВД России по г. Москве в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.Граждане, получившие предложение начальника ГУ МВД России по г. Москве войти в состав Общественного совета, в течение 15 дней письменно уведомляют его о своем согласии либо об отказе войти в состав Общественного совета.

16.Начальник ГУ МВД России по г. Москве не позднее чем через 10 дней со дня окончания приема письменных уведомлений граждан об их согласии войти в состав Общественного совета и с учетом результатов проведения консультаций с общественными объединениями и организациями утверждает состав Общественного совета.

17.Для организации взаимодействия руководства ГУ МВД России по г. Москве с членами Общественного совета начальник ГУ МВД России по г. Москве делегирует своего представителя.

18.Председатель Общественного совета, его заместители и секретарь Общественного совета избираются из состава Общественного совета на организационном заседании путем открытого голосования.

19.На организационном заседании Общественного совета избирается Президиум Общественного совета.

20.Председатель Общественного совета имеет 5 заместителей, одновременно являющихся руководителями комиссий по направлениям деятельности Совета.

21.Председатель Общественного совета:

21.1.Возглавляет Общественный совет, осуществляет организацию деятельности Общественного совета и его рабочих групп, организует и координирует взаимодействие Общественного совета и ГУ МВД России по г. Москве, ведает вопросами внутреннего распорядка Общественного совета.

21.2.Представляет Общественный совет во взаимоотношениях с начальником ГУ МВД России по г. Москве, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, средствами массовой информации, международными организациями, гражданами.

21.3.Председательствует на заседаниях Общественного совета.

21.4.Формирует проект повестки дня заседания Общественного совета, направляет членам Общественного совета проект повестки дня заседания Общественного совета.

21.5.Подписывает решения и иные документы, принятые Общественным советом, а также запросы, обращения, приглашения и прочие документы в целях реализации полномочий Общественного совета.

21.6.Дает поручения рабочим группам Общественного совета и членам Общественного совета по вопросам, отнесенным к его компетенции.

21.7.Представляет или поручает одному из членов Общественного совета представление на заседаниях Общественного совета информации о его деятельности за истекший период со дня предыдущего заседания.

22.Заседания Общественного совета являются открытыми для представителей средств массовой информации в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно -разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

23.Информация о повестке дня заседания общественного совета размещается в информационных системах общего пользования не позднее, чем за 10 дней до дня заседания. В информационных системах общего пользования размещается также информация о решениях, принятых Общественным советом, за исключением решений, содержащих конфиденциальную информацию.

24.Заседание Общественного совета проводится по предложению начальника ГУ МВД России по г. Москве, председателя Общественного совета или группы членов Общественного совета, решению Президиума Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дата, место, сроки проведения, повестка дня общего собрания доводятся до членов Общественного совета не позднее, чем за 10 дней до его проведения.

25.Первое заседание Общественного совета проводится не позднее чем через 30 дней со дня утверждения его состава.

26.Общее собрание членов Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава.

28.В отсутствие председателя Общественного совета его обязанности исполняет один из его заместителей.

29.Делегирование полномочий члена Общественного совета не допускается. В случае, если член Общественного совета не может присутствовать на заседании, он вправе представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.

30.Совет осуществляет свою деятельность в режиме собраний, а также путем проведения заседаний Президиума и комиссий, на которых обсуждаются наиболее значимые и актуальные вопросы безопасности города и деятельности ГУ МВД России по г. Москве.

31.Заседания Президиума Совета проводятся один раз в месяц.

32.Итоги работы Общественного совета подводятся ежегодно, с подготовкой доклада (отчета) начальнику ГУ МВД России по г. Москве и размещением информации в средствах массовой информации.

33.Решения Общественного совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Общественного совета или его заместитель, председательствующий на заседании.

35.Порядок деятельности Общественного совета и вопросы его внутренней организации, не урегулированные настоящим Положением, определяются регламентом Общественного совета.

36.Срок полномочий членов Общественного совета истекает через два года со дня первого заседания Общественного совета.

37.За три месяца до истечения срока полномочий членов Общественного совета начальник ГУ МВД России по г. Москве инициирует процедуру формирования нового состава Совета.

38.Членами Общественного совета не могут быть:

38.1.Лица, не являющиеся гражданами Российской Федерации либо имеющие гражданство (подданство) иностранного государства.

38.2.Лица, не достигшие возраста 18 лет.

38.3.Президент Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие выборные должности в органах местного самоуправления.

38.4.Лица, признанные недееспособными на основании решения суда.

38.5.Лица, имеющие или имевшие судимость.

38.6.Лица, в отношении которых прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием.

38.7.Лица, являющиеся подозреваемыми или обвиняемыми по уголовному делу.

38.8.Лица, неоднократно в течение года, предшествовавшего дню включения в состав Общественного совета, подвергавшиеся в судебном порядке административному наказанию за совершённые умышленно административные правонарушения.

38.9.Лица, членство которых в Общественном совете ранее было прекращено в связи с нарушением Кодекса этики члена общественных советов.

39.Выход из состава Общественного совета добровольный и основывается на поданном в Общественный совет заявлении.

40.Прием новых членов Совета осуществляется на общем собрании Общественного совета большинством голосов и утверждается начальником ГУ МВД России по г. Москве.

41.Членам Общественного совета выдаются удостоверения установленного образца, подписанные начальником ГУ МВД России по г. Москве. При выходе или исключении из состава Общественного совета удостоверение подлежит возврату.

42.Общественный совет для выполнения возложенных на него задач имеет право:

42.1.Запрашивать и получать в установленном порядке информацию о деятельности ОВД, если это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

42.2.Заслушивать в порядке, установленном МВД России, информацию должностных лиц подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве о деятельности по противодействию преступности, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.

42.3.Вносить руководству ГУ МВД России по г. Москве предложения по совершенствованию деятельности ОВД.

42.4.Создавать по вопросам, отнесенным к компетенции Общественного совета, комиссии и рабочие группы, в состав которых могут входить по согласованию с руководителями соответствующих территориальных подразделений ГУ МВД России по г. Москве сотрудники ОВД, а также государственные гражданские и муниципальные служащие, представители общественных объединений и организаций.

42.5.Принимать участие в порядке, определяемом МВД России, в работе аттестационных комиссий ОВД и конкурсных комиссий по замещению вакантных должностей сотрудников ОВД.

42.6.Оказывать содействие сотрудникам подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве в защите их прав и законных интересов.

43.Все члены Общественного совета обладают равными правами и имеют равные обязанности.

44.Члены Общественного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

45.Член Общественного совета имеет право:

45.1.Посещать без специального разрешения помещения, занимаемые подразделениями системы ГУ МВД России по г. Москве, а также места принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления, задержанных лиц, подвергнутых административному аресту, в порядке, установленном МВД России.

45.2.Знакомиться с обращениями граждан о нарушении их прав, свобод и законных интересов сотрудниками ОВД, а также с результатами рассмотрения таких обращений.

45.3.Ходатайствовать перед начальником ГУ МВД России по г. Москве и соответствующими руководителями контролирующих органов о проведении проверок соблюдения сотрудниками органов внутренних дел прав, свобод и законных интересов граждан, требований к служебному поведению, норм профессиональной этики, принимать участие в таких проверках и знакомиться с их результатами.

45.4.Участвовать в порядке, установленном МВД России, в работе совещаний, проводимых ОВД.

45.5.Присутствовать в порядке, установленном МВД России, при проведении должностными лицами ОВД личного приёма граждан.

45.6.Свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественного совета, принимать участие в прениях, голосовании на заседаниях Общественного совета, вносить предложения, замечания и поправки по существу обсуждаемых вопросов и по повестке дня.

45.7.Принимать участие в подготовке материалов к заседаниям Общественного совета, а также проектов его решений, участвовать в реализации решений Общественного совета.

45.8.В случае несогласия с решением Общественного совета излагать в письменном виде особое мнение, которое заносится в протокол заседания Общественного совета и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение.

45.9.Для получения информации, необходимой для реализации задач Общественного совета, обращаться в Президиум Совета для направления запроса в ОВИГО ГУ МВД России по г. Москве в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, МВД России и правовыми актами ГУ МВД России по г. Москве.

46.Члены Общественного совета обязаны соблюдать Кодекс этики члена общественного совета.

47.Полномочия члена Общественного совета прекращаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае:

47.1.Подачи им заявления о выходе из состава Общественного совета.

47.2.Неспособности его по состоянию здоровья или другим причинам участвовать в работе Общественного совета.

47.3.Вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда.

47.4.Признания его недееспособным, умершим или безвестно отсутствующим на основании решения суда, вступившего в законную силу.

47.5.Прекращения гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства (подданства) иностранного государства.

47.6.Возникновения (обнаружения) иных обстоятельств, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения.

47.7.В иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

48.Полномочия члена Общественного совета приостанавливаются в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае:

48.1.Предъявления ему в порядке, установленном уголовно - процессуальным законодательством Российской Федерации, обвинения в совершении преступления.

48.2.Регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на выборную должность в органе местного самоуправления, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (политической партии), а также в случае вхождения его в состав инициативной группы по проведению референдума в Российской Федерации.

49.Вопрос о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета рассматривается по:

49.1.Предложению председателя Общественного совета или его заместителя.

49.2.Предложению руководства ГУ МВД России по г. Москве.

49.3.Предложению группы в составе не менее 10 членов Общественного совета.

49.4.Личному заявлению члена Общественного совета.

50.О внесенном предложении или поступлении личного заявления извещаются все члены Общественного совета.

51.Решения Общественного совета о прекращении или приостановлении полномочий члена Общественного совета оформляются протоколом.

52.Об исключении из состава Общественного совета издается приказ начальника ГУ МВД России по г. Москве.

1. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления (далее - Совет) является совещательным органом при Президенте Российской Федерации, созданным в целях совершенствования государственной политики в области местного самоуправления.

2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Положение о Совете и его состав утверждаются Президентом Российской Федерации.

4. Основными задачами Совета являются:

а) подготовка предложений по осуществлению государственной политики в области развития местного самоуправления и определение приоритетных направлений её реализации;

б) рассмотрение вопросов обеспечения взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований;

в) рассмотрение проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам местного самоуправления.

5. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и научных организаций;

б) приглашать на свои заседания должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, представителей общественных и научных организаций;

в) пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований.

6. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

Председателем Совета является Президент Российской Федерации.

7. Совет в соответствии с возложенными на него основными задачами создаёт из числа своих членов, а также из числа привлеченных квалифицированных специалистов, не входящих в состав Совета, экспертные рабочие группы.

7 1 . Заседания Совета проводятся, как правило, один раз в год. В случае необходимости по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

8. Заседания Совета ведёт председатель Совета либо заместитель председателя Совета.

Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.

Для реализации решений Совета могут издаваться указы, распоряжения и даваться поручения Президента Российской Федерации.

9. Для решения текущих вопросов деятельности Совета формируется президиум Совета, возглавляемый Председателем Правительства Российской Федерации. Состав президиума Совета утверждается Президентом Российской Федерации.

9 1 . Заседания президиума Совета проводятся по решению председателя президиума Совета.

9 2 . Заседания президиума Совета ведет председатель президиума Совета либо заместитель председателя президиума Совета.

10. Президиум Совета:

а) предлагает вопросы для обсуждения на заседаниях Совета;

б) решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ работников федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных и научных организаций;

в) рассматривает вопросы, связанные с реализацией решений Совета.



Просмотров